Microsoft отчиталась о росте ежедневных пользователей мессенджера Microsoft Teams на 60% с апреля — до 115 млн Статьи редакции
В конце марта Microsoft включила Teams в подписку Office 365 — на это регулятору уже пожаловался конкурирующий Slack.
- Количество активных пользователей корпоративного мессенджера Microsoft Teams достигло 115 млн в день, пишет ZDNet со ссылкой на гендиректора компании Сатью Наделлу. Показатель вырос на 60% с апреля 2020 года.
- На конец апреля у сервиса было 75 млн пользователей в день. Быстрый рост в компании объясняют переходом на удаленную работу на фоне пандемии Covid-19.
- В конце марта компания обновила подписку Office 365 и включила в нее Teams. Компания обещала адаптировать корпоративный мессенджер Teams для обычных пользователей. На октябрь 2020 года у Office 45,3 млн подписчиков — на 27% больше, чем в апреле.
- В июле сервис Slack пожаловался в Еврокомиссию на неконкурентное поведение Microsoft из-за предустановки Teams. «Кажется, в Microsoft хотят нас убить, а Teams — подходящее для этого средство», — сказали в компании. В Microsoft ответили, что во время пандемии Teams достиг рекордных показателей благодаря сервису видеоконференций, а у Slack его нет.
- В марте Slack сообщила о 10-12,5 млн активных пользователей в отдельные дни, не уточняя конкретных данных за месяц. После этого компания обновляла информацию только о платных пользователях. Их количество в сентябре достигло 130 тысяч — на 30% больше, чем в 2019 году.
- Другие конкуренты Micrsoft сервисы Zoom и Google раскрывали данные о количестве ежедневных участников — 300 млн и 100 млн соответственно. Однако The Verge пишет, что компании могут подсчитать одного пользователя несколько раз на разных собраниях.
0
показов
3.7K
открытий
Понятно почему, из-за самоизоляции. Точно скажу, что только со стороны вуза, где работаю в ИТ-отделе) прибавилось около 10 тыс.пользователей (преподаватели + студенты). До апреля Тимс никто использовать не хотел (хотя у всех был, т.к. у вуза Office365), а как всех перевели на дистанционку, пришлось использовать, даже защита дипломов в нем проходила удаленно. Теперь привыкли и не уходят :)
Мы перешли на зум. Тимс какой-то кривой мне показался.
В госучреждениях принудительно тимс. Контролится (в Москве) ДИТом
Значит, Слака в ФАС не подаст))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Slack жалуется что Microsoft их душит тем что у него более хорошее торговое предложение для клиентов. Да, да. Вместо своих жалоб улучшали бы продукт, сидят в своем вакууме вне конкурентов, а потом получают пинка под зад из за того что кто то другой начинает решать их проблемы бизнеса в своем продукте
Пробовали мы тимс на работе, неделю посидели, было жутко неудобно, ушли обратно в слак
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А зачем кому-то покупать Slack, если Teams входит в уже купленный Office 365?
Чтобы нормально работать очевидно. Но teams постоянно допиливают, в чем то он уже намного лучше слака и очевидно будет лучше во всем
Я так понимаю, московский департамент образования всех учеников, которые сейчас на дому обучаются (6-11 классы) перевёл на обучение через MS Teams (собственный инструмент МЭШ для дист. обучения показал себя слишком убогим весной).
Соответственно, 1 ученик - 1 новый аккаунт.
Думается, что или из-за того, что тимс в офисном пакете есть, который уже был у школ или же у мелкософта хорошие "лоббисты", а может и то и другое. Но то, как этим пользоваться и насколько это подходит для целей образования не озаботились даже точно. Тот же Google Classroom на порядки удобнее
Комментарий недоступен
Под "лоббистами" (именно в кавычках) я и подразумеваю не только и не столько лоббистов классических, а в тч и продавцов и прочих советников. Но явно не только в их умении продавать дело. Те из депобра, кто хоть сколько-то хотел бы найти подходящее решение и выбрал тимс вряд-ли руководствовался интересами учеников и учителей, потому что даже быстрый мониторинг и тестирование, показали бы, что это не то, что стоит использовать для этих целей
Комментарий недоступен
Выше уже обозначил. Хотя и оно не единственное
Комментарий недоступен
Вот специально пошел посмотреть, но в этом треде нет ни одного вашего комментария об этом. Хотя если вы сами в практике не использовали эти продукты для обучения (как ученик/студент или как организатор обучения), то это неинтересно даже
Комментарий недоступен
ну у меня сын-шестиклассник Teams освоил за пару-тройку первых уроков через него. Вполне удовлетворён.
У других ребят в классе удовлетворённость и согласие с Teams наступили в течение недели примерно.
Учитывая то, что ребята сейчас активно юзают дискорд и прочие сервисы, разобраться в чем-то новом подобном не проблема. И я не говорю, что тимс ужасный. Наоборот. Для командной работы ок (хотя мы другим инструментом пользуемся). Но в сравнении, для специфики обучения Г.Классрум все же более удобен.
да, все так, перевели на ТИМ
Магия прям. Не иначе.
это тот самый тимс, в маковском клиенте которого до сих пор нет кнопки "ответить на сообщение"? ясно, понятно.
Да, странно, что в мобильной версии есть, а в настольной - нет, приходится через форматирование "Цитированием" делать. Печаль (
Удивлю наверное, но в десктоп клиенте на Win10 "ответить" нет тоже )) Я подозреваю, что клиенты написаны на каком-то web мультиплатформенном фреймворке с общими багами и проблемам.
Так про него как раз и говорила )) приходится делать через форматирование "Цитированием"