Сервисы
Рая Хачатрян
3432

Microsoft отчиталась о росте ежедневных пользователей мессенджера Microsoft Teams на 60% с апреля — до 115 млн Материал редакции

В конце марта Microsoft включила Teams в подписку Office 365 — на это регулятору уже пожаловался конкурирующий Slack.

  • Количество активных пользователей корпоративного мессенджера Microsoft Teams достигло 115 млн в день, пишет ZDNet со ссылкой на гендиректора компании Сатью Наделлу. Показатель вырос на 60% с апреля 2020 года.
  • На конец апреля у сервиса было 75 млн пользователей в день. Быстрый рост в компании объясняют переходом на удаленную работу на фоне пандемии Covid-19.
  • В конце марта компания обновила подписку Office 365 и включила в нее Teams. Компания обещала адаптировать корпоративный мессенджер Teams для обычных пользователей. На октябрь 2020 года у Office 45,3 млн подписчиков — на 27% больше, чем в апреле.
  • В июле сервис Slack пожаловался в Еврокомиссию на неконкурентное поведение Microsoft из-за предустановки Teams. «Кажется, в Microsoft хотят нас убить, а Teams — подходящее для этого средство», — сказали в компании. В Microsoft ответили, что во время пандемии Teams достиг рекордных показателей благодаря сервису видеоконференций, а у Slack его нет.
  • В марте Slack сообщила о 10-12,5 млн активных пользователей в отдельные дни, не уточняя конкретных данных за месяц. После этого компания обновляла информацию только о платных пользователях. Их количество в сентябре достигло 130 тысяч — на 30% больше, чем в 2019 году.
  • Другие конкуренты Micrsoft сервисы Zoom и Google раскрывали данные о количестве ежедневных участников — 300 млн и 100 млн соответственно. Однако The Verge пишет, что компании могут подсчитать одного пользователя несколько раз на разных собраниях.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoftteams","microsoft"], "comments": 31, "likes": 8, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 171194, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 11:20:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
31 комментарий Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Понятно почему, из-за самоизоляции. Точно скажу, что только со стороны вуза, где работаю в ИТ-отделе) прибавилось около 10 тыс.пользователей (преподаватели + студенты). До апреля Тимс никто использовать не хотел (хотя у всех был, т.к. у вуза Office365), а как всех перевели на дистанционку, пришлось использовать, даже защита дипломов в нем проходила удаленно. Теперь привыкли и не уходят :)

Ответить
6

Мы перешли на зум. Тимс какой-то кривой мне показался. 

Ответить
3

В госучреждениях принудительно тимс. Контролится (в Москве) ДИТом

Ответить
0

Значит, Слака в ФАС не подаст))

Ответить
–4

ГосВуз правильно? Вот вас и перевели. https://novayagazeta.ru/articles/2020/10/15/87532-zadachka-so-vsemi-neizvestnymi

Я подозреваю, что наши и на этом отмыли, вместо того чтобы юзать реально бесперебойный ZOOM.

Ответить
14

 бесперебойный ZOOM

Ты в слове «дырявый» много опечаток сделал

Ответить
–3

На куй ты кому нужен, брутить заипешься вас, - любителей смузи на совещениях.

Ответить
1

Там дело не только в брутфорсе

Ответить
6

Slack жалуется что Microsoft их душит тем что у него более хорошее торговое предложение для клиентов. Да, да. Вместо своих жалоб улучшали бы продукт, сидят в своем вакууме вне конкурентов, а потом получают пинка под зад из за того что кто то другой начинает решать их проблемы бизнеса в своем продукте

Ответить
0

Пробовали мы тимс на работе, неделю посидели, было жутко неудобно, ушли обратно в слак 

Ответить
2

Перешли со Skype for Business. Счастливые.

Ответить
0

Но наследия С4Б немножко осталось — из внешнего Скайпа по прежнему можно только писать и звонить, но прислать файл нельзя

Ответить
2

А зачем кому-то покупать Slack, если Teams входит в уже купленный Office 365?

Ответить
0

Чтобы нормально работать очевидно. Но teams постоянно допиливают, в чем то он уже намного лучше слака и очевидно будет лучше во всем

Ответить
0

Я так понимаю, московский департамент образования всех учеников, которые сейчас на дому обучаются (6-11 классы) перевёл на обучение через MS Teams (собственный инструмент МЭШ для дист. обучения показал себя слишком убогим весной).
Соответственно, 1 ученик - 1 новый аккаунт.

Ответить
1

Думается, что или из-за того, что тимс в офисном пакете есть, который уже был у школ или же у мелкософта хорошие "лоббисты", а может и то и другое. Но то, как этим пользоваться и насколько это подходит для целей образования не озаботились даже точно. Тот же Google Classroom на порядки удобнее

Ответить
1

Что там лоббировать? 
Гугл сидит на жопе ровно, пока продаваны из МС суетятся. Да и саппорт Гугла — это общение с роботами в лучшем случае.

Ответить
0

Под "лоббистами" (именно в кавычках) я и подразумеваю не только и не столько лоббистов классических, а в тч и продавцов и прочих советников. Но явно не только в их умении продавать дело. Те из депобра, кто хоть сколько-то хотел бы найти подходящее решение и выбрал тимс вряд-ли руководствовался интересами учеников и учителей, потому что даже быстрый мониторинг и тестирование, показали бы, что это не то, что стоит использовать для этих целей

Ответить
1

А что стоит?

Ответить
0

Выше уже обозначил. Хотя и оно не единственное

Ответить
0

А я выше обозначил, чем решение от МС лучше решения от Гугла.

Ответить
0

Вот специально пошел посмотреть, но в этом треде нет ни одного вашего комментария об этом. Хотя если вы сами в практике не использовали эти продукты для обучения (как ученик/студент или как организатор обучения), то это неинтересно даже

Ответить
0

Я не пользовался, но показывал нескольким учителям, как настроить расписания, как сделать, чтобы ученики не могли замьютить учителя и друг друга, как дать слово поднявшему руку и тд.

Не разбирался в закупках, но полагаю, что Гугл тупо не предложил свои услуги, а Майкрософт предложил. Выше я писал про поддержку, которой у Гугла тупо нет. Переписка с роботами — это не поддержка.

Ответить
0

ну у меня сын-шестиклассник Teams освоил за пару-тройку первых уроков через него. Вполне удовлетворён.
У других ребят в классе удовлетворённость и согласие с Teams наступили в течение недели примерно.

Ответить
0

Учитывая то, что ребята сейчас активно юзают дискорд и прочие сервисы, разобраться в чем-то новом подобном не проблема. И я не говорю, что тимс ужасный. Наоборот. Для командной работы ок (хотя мы другим инструментом пользуемся). Но в сравнении, для специфики обучения Г.Классрум все же более удобен.

Ответить
0

да, все так, перевели на ТИМ

Ответить

Недавний хичхакер

0

Магия прям. Не иначе. 

Ответить
0

это тот самый тимс, в маковском клиенте которого до сих пор нет кнопки "ответить на сообщение"? ясно, понятно.

Ответить
0

Да, странно, что в мобильной версии есть, а в настольной - нет, приходится через форматирование "Цитированием" делать. Печаль (

Ответить
0

Удивлю наверное, но в десктоп клиенте на Win10 "ответить" нет тоже )) Я подозреваю, что клиенты написаны на каком-то web мультиплатформенном фреймворке с общими багами и проблемам.

Ответить
0

 но в десктоп клиенте на Win10 "ответить" нет тоже

Так про него как раз и говорила )) приходится делать через форматирование "Цитированием"

Ответить

Комментарии

null