{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Playrix братьев Бухманов заняла третье место в мире по выручке среди издателей мобильных игр в 2020 году Статьи редакции

Из российских компаний в список попала Mail.ru Group.

Игровой студии удалось за год подняться на третье место с седьмого благодаря казуальным играм Gardenscapes — New Acres и Fishdom: Deep Dive. Об этом следует из рейтинга аналитической компании App Annie (есть у vc.ru).

Первое и второе места заняли китайские Tencent and NetEase — они лидируют в рейтинге четвертый год подряд. Среди российских компаний в мировой список попала Mail.Ru Group на 51 место. Кроме того, Mail.ru Group вошла в пятёрку издателей мобильных игр в регионе EMEA (в него входят Европа, Ближний Восток и Африка).

App Annie не раскрывает доходы издателей. За девять месяцев 2020 года консолидированная выручка Tencent, которой кроме мессенджера WeChat принадлежат собственные платежные системы и другое, достигла $49,8 млрд. Выручка NetEase, которая разрабатывает игры и управляет поисковиком и почтовым сервисом, — $7,7 млрд, пишет РБК. Playrix финансовые показатели не раскрывает.

В сентябре 2020 года Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр. По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года.

Основатели Playrix россияне Игорь и Дмитрий Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes.

За последние несколько лет Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. Компания впервые вошла в тройку крупнейших мобильных игровых компаний в мире по размеру выручки в 2019 году.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Stoyanov

Почему все делают акцент на российские корни компании? Какая разница, кто основатели, если налоги платят не в России.
Нашу думать, как сделать так, чтобы компаниям было комфортно в России, а не гнать их отсюда.

Ответить
Развернуть ветку
Даня

компания не живет в вакууме, приходится и специалистов и сервисы искать. локальная экосистема программистов, маркетологов, sales и тд – это то, что определяет "национальность" в данных случае. 
плюс логично находиться в юрисдикции с меньшими налогами и приятным гео-политическим климатом. 

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Пожалуй, единственный здоровый комментарий здесь.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда