«Яндекс» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу Статьи редакции
Компания хочет добиться большей синергии своих сервисов.
«Яндекс» создаст две бизнес-группы — «объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами». Об этом в Facebook рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян.
Первая группа — «Поиск, рекламные и облачные сервисы» (то есть бизнес с рекламной моделью), которую возглавит Андрей Стыскин. Вторая — «E-com и райдтех» (все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы) под руководством Даниила Шулейко. Главной задачей руководителей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними, уточнил Худавердян.
В группу «E-com и райдтех» попадут такси-сервисы «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Драйв», сервисы доставки еды и продуктов «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», весь «Маркет» и доставка, уточнили vc.ru в компании.
В группе «Поиск, рекламные и облачные сервисы» будут бизнес-юниты «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».
Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами, добавил Худавердян. Это, например, «Медиасервисы» и направление беспилотных автомобилей.
Они уже добились того, что когда мне нужно заказать такси, я сначала смотрю цены и время подачи в других приложениях, и только если там долго и дорого, я с большой неохотой открываю приложение, когда-то бывшее быстрым и удобным "Яндекс.Такси".
Но, видимо, пока я его не удалю нахрен, Цель не достигнута.
А мне нравится, повышенный спрос уже 8 дней. Даже в 23-00, когда заказал такси, был повышенный спрос, а дороги пустые ;)
Тоже самое с картами и навигатором.
Пора уже понять, что такси не может стоить дешевле бензина и амортизации! А ещё процент агрегатора, заработок водителя и аренда авто у автопарка! Не надо мониторить..... Лучше прогуляться до остановки..... Там цены постоянные!
Не знаю насколько для вас удобен убер, но он еще работает как отдельное приложение
пользуйтесь убер. та же база, что и яндекс, те же водилы, но намного приятнее интерфейс. не лезет эта жратва
Потом все это обьеденят с Яндекс картами и переводчиком чтобы курьеру переводить
Теперь высокий спрос будет не только на такси, но и на стейки, микроволновки, детское питание
Причем зависеть он будет от транспортной ситуации на дорогах
на сахар и спички! :)
Что они курят? Как такси обьединяется с маркетом? Это типа таксист будут возить покупки с маркета и еды на дом?
Комментарий недоступен
Суть не про объединение сервиса, а про объединение руководства и отделов поддержки. Модели схожие и действительно можно так сделать. Как это было с Плюсом и Музыкой — там тоже слияние произошло, но никто не жалуется
Вы опоздали уже как год возят
В таксометре таксисты, так же, могут включить опцию Курьер и возить заказы на доставку.
Курьеры лавки уже участвуют в доставке с Маркета.
Давно уже возят, кстати
именно. вообще, они разделили сервисы для реального мира и чисто компьютерные
Давно возят
Комментарий недоступен
Иногда это удобно
https://www.mvideo.ru/promo/bystraya-dostavka
Дык мне так уже доставлял кто-то.
так уже возят. Я буквально каждый день яндекс. доставкой пользуюсь, ну именно таксистов вызываю, чтоб заказы разослать по городу)
Они не курят. Объединение в один кластер - способ скрыть дотации и убытки в такси: сравните отчетность до объединения и после.
Da.
"А теперь, господа, мы попробуем со всей этой поебенью взлететь" (бородатый анек)
С одной стороны решение не без логики, так как все это логистика, с другой стороны, как они таким образом смогут конкурировать с специализированными али, озон и wb?
Думаю, что никак, ну и слава богу, хоть так остановится это черная дыра, поглощающая все вокруг
В скором времени: заходит юзер на КиноПоиск, а ему сразу доставку из лавки предлагают. В духе Яндекса.
доставку попкорна «из лавки»!
Писали тут как-то про стартап предлагающий еду из фильма)))
Комментарий недоступен
Эээээ, вы же знаете, что убер в России – это тоже яндекс?)
Убер из России ушёл ещё в 2018-м году... А вот это приложение Uber Russia ничего общего не имеет с оригинальным Uber, не как по дизайну, не как по функционалу. Это тот же Яндекс.
Это вы ещё китайских приложений не видели 😂
-Вот ваш заказ в Яндекс маркете. С вас 5000.
- а почему 5000? Заказ был на 2000
- доставка с помощью такси, плюс набор еды на неделю и того получается 5000.
- но мне это не нужно. Нужен заказ за 2000 и обещали бесплатную доставку.
- это бонусные неотключаемые опции. При оформление заказа вы с этим соглашаетесь. Это прописано в сноске на 153 странице договора мелким шрифтом. При заказа вы должны были ознакомиться с этим договором.
- так там больше тысячи страниц.
- 1574. Но, что не ознакомились это не наши проблемы. Заказ товара является согласием с договором
Комментарий недоступен
Для того, чтобы очистить страничку яндекса от ненужного хлама, просто установите блокировщик и вырежьте все лишнее.
Идеально и девственно чистый интернет, даже контекстной рекламы в поисковике нет. Каждый элемент страницы вы можете убрать по своему желанию
Комментарий недоступен
И я смогу в два клика удалить со своего телефона сразу 31 сервис?
Вау, круто!
А потом, 58 в одном...
Начинают кровати двигать :-)
Может после этого еще Яндекс.Маркет начнет доставлять заказы вовремя?
Хотя нет - это фантастика..
так вроде через лавку доставлять начали!
ну и постаматы у них очень классные
Яндекс все хуже и хуже становится. Взять то же такси, по вечерам и утром в мой район Питера такси заказать либо невозможно, либо эконом за 600 рублей и приедет через 20 минут, хотя в том же ситимобиле подача через 5 минут и цена 200 рублей.
Очень мало рассказали про бизнес юниты. Знакомые из Яндекса много чего рассказывали про эти "бизнес юниты". После услышанного не пошел туда на собес
На собес, потом на техсобес,потом на алгоритмический собес, потом на дизайн собес?))
Почему ни кто так их яндекса не решил ритуальные услуги продавать через яндекс такси? Тариф в последний путь). Такую большую нишу игнорируют
Туда хипстерам пока опасно соваться, слишком мощная криминальная крыша)
интеграция с доставкой продуктов и яндексТакси сразу напрашивается
Яндекс похороны.
Сплошные армяне в руководстве
И что?
Предлагаю Яндексу создать приложение "Яндекс мусор", для доставки мусора из квартиры на помойку.
Купят готовый стартап https://yavinesu.ru/
Правильно Яндекс.менты
Этот Худавердян убьёт Яндекс.
Худавердян убьёт Яндексян.
Уже давно перешел на убер и сити, по причине отсутствия на них всякого лишнего хлама.
В сити тоже рано или поздно пролезет реклама
И в один супер-апп, пожалуйста, чтобы даже желания установить не было.
Бля они заебали, кто, кто это ебаный Франкенштейн в их шараге? Почему он хочет сшить все, «синергия» блять, просто сумасшедшие абсолютно люди, хотя учитывая что почти все продукты ко всем хуям опомоились уже может и к лучшему, удалять не кучу говна а одно говно
Синергия - они застряли в 90х . И всё ещё замес из мух и котлет.
Не понимаю, откуда такое количество негатива к Яндексу.
Пользуюсь маркетом - часто можно купить товар по промокодам дешевле, чем в магазине, особенно к праздникам. Если есть плюс, то там по 10-15% кешбека отваливает, который рубль в рубль обменивается во всех сервисах яндекса.
Каршеринг - удобное приложение, с кучей машин на любой вкус. Единственный такой же удобный сервис - это Белка.
Яндекс Такси - пользуюсь чаще комфортом, стоимость чуть выше но избегаешь кучи головняка. Сравниваю с ситимобил - но там если ценник дешевле чем у яндекса, то машину будешь ждать 10-15 минут.
По такси были пару косяков, из разряда водитель не доехал до точки и поставил на ожидание, или отменил поездку. 2 раза писал в поддержку, всегда давали промокоды на следующие поездки, которые компенсировали затраты. В целом такой подход меня устраивает.
Яндекс до сих пор убыточен в плюсе(на каждый рубль выручки приходится 50 копеек чистого убытка). Маркет убыточен на 30 копеек от каждого рубля выручки. Данные по четвертому кварталу беру 2020 года.
Да, есть конечно отстойный продукт ДЗЕН, и сам яндекс виноват в помойке, которую публикуют на этом сервисе.
Но большинство сервисов задают тренд на нашем рынке. Яндекс первым начал выстраивать экосистему, за которой побежал сбер(вместе с мейлом) и возможно АФК Система(с ОЗОН и МТС). И нам как потребителям продукта выгодно, что сейчас несколько крупных компаний в России конкурируют в построении своих экосистем.
Вы про какую экосистему говорите? Сервисы разные и не связаны примерно никак.
Маркет ОЧЕНЬ сильно косячит с доставкой. Сам сталкивался с тем, что сделал заказ, и после заказа — внезапно! — оказалось, что товара нет. В отзывах куча жалоб. Везде.
Каршеринг разбирали на VC — цены оказались выше такси.
На Такси куча жалоб на подорожание после введение баллов. Причём на сумму обещаемой скидкой. На соседнем устройстве без Плюса поездка дешевле. Нафиг покупать на-е-баллы за свой же счёт?
И где он был первым? Маркет и Каршеринг сильно отстают от конкурентов. Такси да, вовремя прочухали, достаточно рано, но всё же не первыми.
В целом очень много жалоб на поддержку. Хотя это общий бич, но на Яндекс жалоб больше всех (кроме может традиционного Сбера и операторов сотовой связи).
А вот и свежий пост про косяки доставки Маркета. В комментариях хорошо видно, что это норма, а не что-то исключительное: https://vc.ru/claim/214287-ya-market-iz-treh-zakazov-vypolnen-odin
Ешь, езди, покупай!
Комментарий удален модератором
Не докладывают бабла, приходится оптимизировать расходы. И остаётся резерв - объединить 2 группы в одну, а что потом хз.
eCom - это разве не функция каждого направления, как banking?
Ну, например направление health и в нем есть продажа лекарств и услуг
вероятно, это не первое и не последнее деление
Иллюзия увеличения количества заказов для курьеров
Нужен сервис "Яндекс, Хватит".
Я вообще не понимаю во что превратили "Маркет".
На них же фас наехало, что они своим юрлицам приоритет в выдаче дают, так они сейчас их консолидируют, чтоб вопросов глупых не было
Ага, и в приложение Яндекс GO это все засунут, будет вообще ужас!
Больше объединений Богу объединений! Ждём, когда выкатят одно приложение со всеми сервисами, ужос-ужос!
Да ...скоро таксистов превратят в разносчиков пицы. Будете еду с запахом бензина, масла И потных носок есть
Яндекс - ничевошеньки не получишь и не найдёшь. Теперь у них лучший сервис ненависти клиентов.
Адекватные водилы отключают доставка и курьер. Меньше головнека, бегать искать гребанный адрес с которым обосрались и просят через 5 улиц закинуть, здесь рядом голосом невинного младенца! Нах!
Комментарий удален модератором