«Яндекс» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу Статьи редакции
Компания хочет добиться большей синергии своих сервисов.
«Яндекс» создаст две бизнес-группы — «объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами». Об этом в Facebook рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян.
Первая группа — «Поиск, рекламные и облачные сервисы» (то есть бизнес с рекламной моделью), которую возглавит Андрей Стыскин. Вторая — «E-com и райдтех» (все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы) под руководством Даниила Шулейко. Главной задачей руководителей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними, уточнил Худавердян.
В группу «E-com и райдтех» попадут такси-сервисы «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Драйв», сервисы доставки еды и продуктов «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», весь «Маркет» и доставка, уточнили vc.ru в компании.
В группе «Поиск, рекламные и облачные сервисы» будут бизнес-юниты «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».
Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами, добавил Худавердян. Это, например, «Медиасервисы» и направление беспилотных автомобилей.
Они уже добились того, что когда мне нужно заказать такси, я сначала смотрю цены и время подачи в других приложениях, и только если там долго и дорого, я с большой неохотой открываю приложение, когда-то бывшее быстрым и удобным "Яндекс.Такси".
Но, видимо, пока я его не удалю нахрен, Цель не достигнута.
Пора уже понять, что такси не может стоить дешевле бензина и амортизации! А ещё процент агрегатора, заработок водителя и аренда авто у автопарка! Не надо мониторить..... Лучше прогуляться до остановки..... Там цены постоянные!
Ну бензин ок, амортизация с текущими ценами на запчасти ок, но вот комиссия Яндекса это не ок. Потому что 25% за каждый заказ это как-то жирновато, так как с учётом расходов на поездку физических стоимость комиссии больше чем заработок водителя
Я пользователь, я не хочу понимать всей этой херни. Я получаю несколько предложений и выбираю из них самое приемлемое.
И да, если ни один таксист не хочет везти меня 5 минут за 200 рублей, я иду на остановку. Но, как правило, желающие есть.
ну так в этом и суть повышенного коэффициента, чтоб куча людей отсечь и заказал тот, кто реально хочет поехать. Это контроль спроса и предложения)
В 95% случаев суть "повышенного коэффициента" в том, чтобы получить с клиента больше денег. Вы можете почитать, как создать "повышенный спрос" в яндексе на глухой окраине поздно ночью, просто несколько раз проверив стоимость поездки с нескольких телефонов.
За исключением случаев, когда внезапно ударил мороз или на забастовку вышли работники ОТ, спрос на такси не нуждается в регулировании, так как таксистов больше чем желающих прокатиться.
Именно поэтому у меня, как и у многих людей, на телефоне несколько приложений аггрегаторов такси - я могу "помочь в контроле спроса" выбрав самого дешёвого оператора (часто, еду на той же машине с тем же водителем, потому что водители такси также подключены к нескольким аггрегаторам).
А какова эта цена?
система генерации цены должна быть прозрачна. тупо по счетчику. + поездка водилы до меня, если я готов за это заплатить, а не ждать, пока кто-то появится.