{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу Статьи редакции

Компания хочет добиться большей синергии своих сервисов.

«Яндекс» создаст две бизнес-группы — «объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами». Об этом в Facebook рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян.

Первая группа — «Поиск, рекламные и облачные сервисы» (то есть бизнес с рекламной моделью), которую возглавит Андрей Стыскин. Вторая — «E-com и райдтех» (все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы) под руководством Даниила Шулейко. Главной задачей руководителей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними, уточнил Худавердян.

«Яндекс» уже много лет состоит из бизнес-юнитов. Это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом. Слышали про «Такси», «Кинопоиск», «Лавку», «Еду», «Облако», «Авто.ру» (список неполный)?

Все это бизнес-юниты в «Яндексе», по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Все что хотят — берут из «Яндекса», все что нужно строить свое — строят самостоятельно.

Тигран Худавердян

В группу «E-com и райдтех» попадут такси-сервисы «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Драйв», сервисы доставки еды и продуктов «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», весь «Маркет» и доставка, уточнили vc.ru в компании.

В группе «Поиск, рекламные и облачные сервисы» будут бизнес-юниты «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».

Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами, добавил Худавердян. Это, например, «Медиасервисы» и направление беспилотных автомобилей.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Рекорд Надоев

Они уже добились того, что когда мне нужно заказать такси, я сначала смотрю цены и время подачи в других приложениях, и только если там долго и дорого, я с большой неохотой открываю приложение, когда-то бывшее быстрым и удобным "Яндекс.Такси".
Но, видимо, пока я его не удалю нахрен, Цель не достигнута.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А мне нравится, повышенный спрос уже 8 дней. Даже в 23-00, когда заказал такси, был повышенный спрос, а дороги пустые ;)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Юрий Глотов

Тоже самое с картами и навигатором.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Боцюн

Пора уже понять, что такси не может стоить дешевле бензина и амортизации! А ещё процент агрегатора, заработок водителя и аренда авто у автопарка! Не надо мониторить..... Лучше прогуляться до остановки..... Там цены постоянные! 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Арнаутов

Не знаю насколько для вас удобен убер, но он еще работает как отдельное приложение 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
art k

пользуйтесь убер. та же база, что и яндекс, те же водилы, но намного приятнее интерфейс. не лезет эта жратва

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Потом все это обьеденят с Яндекс картами и переводчиком чтобы курьеру переводить 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

Теперь высокий спрос будет не только на такси, но и на стейки,  микроволновки, детское питание  

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Причем зависеть он будет от транспортной ситуации на дорогах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bulat Ziganshin

на сахар и спички! :)

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Что они курят? Как такси обьединяется с маркетом? Это типа таксист будут возить покупки с маркета и еды на дом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
White Apfel

Суть не про объединение сервиса, а про объединение руководства и отделов поддержки. Модели схожие и действительно можно так сделать. Как это было с Плюсом и Музыкой — там тоже слияние произошло, но никто не жалуется

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Якуненков

Вы опоздали  уже  как год возят 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Алексеев

В таксометре таксисты, так же, могут включить опцию Курьер и возить заказы на доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

Курьеры лавки уже участвуют в доставке с Маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

Давно уже возят, кстати 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

именно. вообще, они разделили сервисы для реального мира и чисто компьютерные

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ivlichev

Давно возят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Иногда это удобно
 https://www.mvideo.ru/promo/bystraya-dostavka

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Дык мне так уже доставлял кто-то.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так уже возят. Я буквально каждый день яндекс. доставкой пользуюсь, ну именно таксистов вызываю, чтоб заказы разослать по городу)

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Они не курят. Объединение в один кластер - способ скрыть дотации и убытки в такси: сравните отчетность до объединения и после.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Da.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"А теперь, господа, мы попробуем со всей этой поебенью взлететь" (бородатый анек)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С одной стороны решение не без логики,  так как все это логистика, с другой стороны, как они таким образом смогут конкурировать с специализированными али, озон и wb?
Думаю, что никак, ну и слава богу, хоть так остановится это черная дыра, поглощающая все вокруг 

Ответить
Развернуть ветку
Аня Овсяницкая

В скором времени: заходит юзер на КиноПоиск, а ему сразу доставку из лавки предлагают. В духе Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кор

доставку попкорна «из лавки»!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Писали тут как-то про стартап предлагающий еду из фильма)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

Эээээ, вы же знаете, что убер в России – это тоже яндекс?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Медведь

Убер из России ушёл ещё в 2018-м году... А вот это приложение Uber Russia ничего общего не имеет с оригинальным Uber, не как по дизайну, не как по функционалу. Это тот же Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arkadiy K

Это вы ещё китайских приложений не видели 😂

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

-Вот ваш заказ в Яндекс маркете. С вас 5000.
- а почему 5000? Заказ был на 2000
- доставка с помощью такси, плюс набор еды на неделю и того получается 5000.
- но мне это не нужно. Нужен заказ за 2000 и обещали бесплатную доставку. 
- это бонусные неотключаемые опции. При оформление заказа вы с этим соглашаетесь. Это прописано в сноске на 153 странице договора мелким шрифтом. При заказа вы должны были ознакомиться с этим договором. 
- так там больше тысячи страниц. 
- 1574. Но, что не ознакомились это не наши проблемы. Заказ товара является согласием с договором

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Для того, чтобы очистить страничку яндекса от ненужного хлама, просто установите блокировщик и вырежьте все лишнее.
Идеально и девственно чистый интернет, даже контекстной рекламы в поисковике нет. Каждый элемент страницы вы можете убрать по своему желанию

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

И я смогу в два клика удалить со своего телефона сразу 31 сервис?
Вау, круто!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

А потом, 58 в одном...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Yevseev

Начинают кровати двигать :-)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Карпов

Может после этого еще Яндекс.Маркет начнет доставлять заказы вовремя?
Хотя нет - это фантастика..

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кор

так вроде через лавку доставлять начали!
ну и постаматы у них очень классные

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Никонов

Яндекс все хуже и хуже становится. Взять то же такси, по вечерам и утром в мой район Питера такси заказать либо невозможно, либо эконом за 600 рублей и приедет через 20 минут, хотя в том же ситимобиле подача через 5 минут и цена 200 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Якин

Очень мало рассказали про бизнес юниты. Знакомые из Яндекса много чего рассказывали про эти "бизнес юниты". После услышанного не пошел туда на собес

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

На собес, потом на техсобес,потом на алгоритмический собес, потом на дизайн собес?))

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Почему ни кто так их яндекса не решил ритуальные услуги продавать через яндекс такси? Тариф в последний путь). Такую большую нишу игнорируют

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Туда хипстерам пока опасно соваться, слишком мощная криминальная крыша)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Пятин

интеграция с доставкой продуктов и яндексТакси сразу напрашивается

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Яндекс похороны.

Ответить
Развернуть ветку
White Apfel

Сплошные армяне в руководстве

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

И что?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Предлагаю Яндексу создать приложение "Яндекс мусор", для доставки мусора из квартиры на помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Купят готовый стартап https://yavinesu.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Христиан Фавнов

Правильно Яндекс.менты

Ответить
Развернуть ветку
Michael Mironenko

Этот Худавердян убьёт Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
AZP

Худавердян убьёт Яндексян.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ывпппвывпаыв апваппап

Уже давно перешел на убер и сити, по причине отсутствия на них всякого лишнего хлама.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

В сити тоже рано или поздно пролезет реклама

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Радегаст Верижников

И в один супер-апп, пожалуйста, чтобы даже желания установить не было.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Бля они заебали, кто, кто это ебаный Франкенштейн в их шараге? Почему он хочет сшить все, «синергия» блять, просто сумасшедшие абсолютно люди, хотя учитывая что почти все продукты ко всем хуям опомоились уже может и к лучшему, удалять не кучу говна а одно говно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Синергия - они застряли в 90х . И всё ещё замес из мух и котлет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Не понимаю, откуда такое количество негатива к Яндексу. 

Пользуюсь маркетом - часто можно купить товар по промокодам дешевле, чем в магазине, особенно к праздникам. Если есть плюс, то там по 10-15% кешбека отваливает, который рубль в рубль обменивается во всех сервисах яндекса.

Каршеринг - удобное приложение, с кучей машин на любой вкус. Единственный такой же удобный сервис - это Белка.

Яндекс Такси - пользуюсь чаще комфортом, стоимость чуть выше но избегаешь кучи головняка. Сравниваю с ситимобил - но там если ценник дешевле чем у яндекса, то машину будешь ждать 10-15 минут.
По такси были пару косяков, из разряда водитель не доехал до точки и поставил на ожидание, или отменил поездку. 2 раза писал в поддержку, всегда давали промокоды на следующие поездки, которые компенсировали затраты. В целом такой подход меня устраивает.

Яндекс до сих пор убыточен в плюсе(на каждый рубль выручки приходится 50 копеек чистого убытка). Маркет убыточен на 30 копеек от каждого рубля выручки. Данные по четвертому кварталу беру 2020 года.

Да, есть конечно отстойный продукт ДЗЕН, и сам яндекс виноват в помойке, которую публикуют на этом сервисе.

Но большинство сервисов задают тренд на нашем рынке. Яндекс первым начал выстраивать экосистему, за которой побежал сбер(вместе с мейлом) и возможно АФК Система(с ОЗОН и МТС). И нам как потребителям продукта выгодно, что сейчас несколько крупных компаний в России конкурируют в построении своих экосистем.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вы про какую экосистему говорите? Сервисы разные и не связаны примерно никак.

Маркет ОЧЕНЬ сильно косячит с доставкой. Сам сталкивался с тем, что сделал заказ, и после заказа — внезапно! — оказалось, что товара нет. В отзывах куча жалоб. Везде.

Каршеринг разбирали на VC — цены оказались выше такси.

На Такси куча жалоб на подорожание после введение баллов. Причём на сумму обещаемой скидкой. На соседнем устройстве без Плюса поездка дешевле. Нафиг покупать на-е-баллы за свой же счёт?

И где он был первым? Маркет и Каршеринг сильно отстают от конкурентов. Такси да, вовремя прочухали, достаточно рано, но всё же не первыми.

В целом очень много жалоб на поддержку. Хотя это общий бич, но на Яндекс жалоб больше всех (кроме может традиционного Сбера и операторов сотовой связи).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li

А вот и свежий пост про косяки доставки Маркета. В комментариях хорошо видно, что это норма, а не что-то исключительное: https://vc.ru/claim/214287-ya-market-iz-treh-zakazov-vypolnen-odin

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
xxx xxx

Не докладывают бабла, приходится оптимизировать расходы. И остаётся резерв - объединить 2 группы в одну, а что потом хз.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

eCom - это разве не функция каждого направления, как banking?
Ну, например направление health и в нем есть продажа лекарств и услуг
вероятно, это не первое и не последнее деление

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Алексеев

Иллюзия увеличения количества заказов для курьеров

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Нужен сервис "Яндекс, Хватит".
Я вообще не понимаю во что превратили "Маркет".

Ответить
Развернуть ветку
Родион

На них же фас наехало, что они своим юрлицам приоритет в выдаче дают, так они сейчас их консолидируют, чтоб вопросов глупых не было

Ответить
Развернуть ветку
Peters Wolfgang

Ага, и в приложение Яндекс GO это все засунут, будет вообще ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Fotyna_now

Больше объединений Богу объединений! Ждём, когда выкатят одно приложение со всеми сервисами, ужос-ужос!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Рившин

Да ...скоро таксистов превратят в разносчиков пицы. Будете еду с запахом бензина, масла И потных носок есть

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

Ешь, езди, покупай!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Яндекс - ничевошеньки не получишь и не найдёшь. Теперь у них лучший сервис ненависти клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Erna911

Адекватные водилы отключают доставка и курьер.  Меньше головнека, бегать искать гребанный адрес с которым обосрались и просят через 5 улиц закинуть, здесь рядом голосом невинного младенца! Нах!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда