{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Фадеев

для своих платно, для остальных бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Не надо путать ассистента и секретаря.
У секретаря больше возможностей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

А у ассистента пока только возможность повысить цену в одностороннем порядке по договору. Не, я "люблю" Тинькофф вот за эти подъебки. 33 услуги завернутых по разному и отсылка к вебсайтам, где будет ценник написал. А так бесплатно да.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

В данной теме разговор идёт про ассистента, который отвечает на звонки,
и про секретаря, который делает тоже самое, но с более расширенными функциями, а то, про что Вы написали, несколько из другой оперы.
Напишите жалобу тут, и @Тинькофф её рассмотрят эффективно и быстро,
а "сотрясать воздух" "простопотомучто" какой смысл.
У всех операторов есть свои плюсы и минусы, но некоторые не воспринимают критику и свои минусы не исправляют, а некоторые как минимум стараются прислушаться к мнению народа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Я короче про сервис "Отвечает Олег (Защитник Олег)". Смотри по пунктам, они классические. Вот они ссылку поменяли и ты уже попал на бабки )

4.2. Стоимость подключения Сервиса и абонентская плата за пользование Сервисом устанавливается Оператором.
Абонентская плата, при ее наличии, списывается каждые 30 дней, начиная с момента перехода Сервиса в платный
режим, независимо от того, пользовался ли Абонент Сервисом.

6.5. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на Интернет-сайте Оператора mobile.tinkoff.ru.
Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации
на Интернет-сайте Оператора mobile.tinkoff.ru не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления
таких изменений в силу. Настоящие Условия считаются изменёнными или отмененными с момента, указанного
в соответствующем уведомлении. Если Абонент продолжил использовать и/или оплачивать Сервис,
предоставляемый Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются
принятыми Абонентом. Если Абонент не согласен соблюдать настоящие Условия, он обязан прекратить пользование
Сервисом. 

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Я не особо гонюсь за халявой, особенно если услуга меня устраивает,
просто включил себе секретаря и не парюсь,
первый мес бесплатно, далее 99 руб, а учитывая, что нашёл глюк,
мне ещё бонусов на 6 мес бесплатного пользования подарили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Я не про секретаря, я про бесплатного защитника (который внезапно может стать платным по договору). И он не так как в рекламе работает :( К секретарю от Тинькофф претензий нет, правда в моем случае он 129 р. Мне вот очень нравится у Тинькофф Мобайла бесплатная переадресация, в отличие от остальных операторов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда