«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции
Он доступен бесплатно.
Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.
Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.
Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.
Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».
Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.
В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».
Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.
для своих платно, для остальных бесплатно?
Не надо путать ассистента и секретаря.
У секретаря больше возможностей.
Комментарий недоступен
В данной теме разговор идёт про ассистента, который отвечает на звонки,
и про секретаря, который делает тоже самое, но с более расширенными функциями, а то, про что Вы написали, несколько из другой оперы.
Напишите жалобу тут, и @Тинькофф её рассмотрят эффективно и быстро,
а "сотрясать воздух" "простопотомучто" какой смысл.
У всех операторов есть свои плюсы и минусы, но некоторые не воспринимают критику и свои минусы не исправляют, а некоторые как минимум стараются прислушаться к мнению народа.
Комментарий недоступен
Я не особо гонюсь за халявой, особенно если услуга меня устраивает,
просто включил себе секретаря и не парюсь,
первый мес бесплатно, далее 99 руб, а учитывая, что нашёл глюк,
мне ещё бонусов на 6 мес бесплатного пользования подарили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен