Сервисы
Евгения Евсеева

Коммуникационное агентство Setters вложит $1 млн в сервис по поиску работы «Буду» Статьи редакции

А также в принадлежащий проекту сервис карьерных консультаций «Эйч».

  • В первый раунд вошли основатели агентства — Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич, пишет Inc. Деньги вложат в течение года, сколько уже инвестировали, в агентстве не раскрывают.
  • Инвестиции пойдут на маркетинговое развитие и продвижение «Буду» и «Эйч». Кроме того, сотрудники Setters, занимающиеся рекламой, пиаром и креативом, планируют участвовать в развитии проекта.
  • «Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн. Компания прогнозирует рост выручки в 2021 году до 100 млн рублей. Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей и 1,2 тысяч компаний, среди которых McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».
  • «Буду» останется полностью бесплатным для соискателей. Основная монетизация — продажа страниц работодателей, стоимость которых варьируется от 150 тысяч до 490 тысяч рублей.
  • Коммуникационное агентство Setters основано 2015 году. Оно специализируется на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, соцсетях и influence-маркетинге.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443","setters"], "comments": 33, "likes": 4, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 262429, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 22:37:34 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

ИInfluence-инфоцыгане придумали новый метод продвижения проектов, мотаем на ус, пацаны! Берем какой-нибудь проект типа "ушат говна" с посещаемость 3 человека в день, пишем всюду мол мы инвесторы и "инвестируем" в него миллионы долларов, оценивая его (обязательная часть программы!) в миллиарды

Ответить
3

Да дичь это всё. Сдохнет как калхаус.

Ответить
10

Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей... 

Ответить
8

Видимо, если площадь под график посчитать - будет 120тыс

Ответить
0

подскажите, какой сервис использовали для получения посещаемости?

Ответить
0

Спасибо, магия 

Ответить
1

Он не особо правильно показывает, по моему сайту в 4 раза данные завышены

Ответить
0

по сайту t4ka.ru данные в 2 раза меньше показывают(

Ответить
0

А если СЛОЖИТЬ данные за всё время - может, даже больше получится! 🧐🤯

Ответить
9

Откуда у «коммуникационного агентства» аж целый миллион $ свободного кэша?
Отличный повод устроить им выездную налоговую проверку.

Ответить
3

Кэшбэк накопился 🤷‍♂️

Ответить
7

Крутой проект, но почему при таких охватах в базе всего 106 вакансий? 

Ответить
7

В чём крутость?

Ответить
–4

Бля чел. Посмотри на себя со стороны. Одумайся. Сколько ты времени потратил на то чтобы обосрать? Тут конечно токсик типы в основном всегда в комментариях, но чтобы так яро пытаться разоблачить и уличить. Делай своё, пожалуйста!! У тебя точно получится, просто дай этому больше попыток. Все будет хорошо, Коля!

Ответить
7

Setters сами и сделали этот пост😄

Ответить
1

Думаю, они решили выйти на ИПО 🤣

Не, ну а чО - магазину овощей можно, а коммуникационному агентству нет?

Поднадуть собственную капитализацию - и отхватить лярд, пока вся эта фондовая пирамида не схлопнулась..

На бабосики купить ресурсов (фермы, заводы и тп) - и вот уже есть страховочка на случай любого кризиса..

Ответить
5

Было бы неплохо узнать, чем же все таки выделяется этот сервис из множетства других. Или это очередной клон monster.com / indeed.com заточенный под RU регион ?

Ответить
7

1. Качаешь скрипты какого-нибудь Muhammad Gupta по названию "Project xxx clone on Dart, Python, [hype languages]"
2. Нанимаешь студентов для этого зоопарка, запускаешь.
3. Инвестируешь, ищешь инвесторов.
4. Оверпрайсишь в статье на VC.
5. Фиксируешь прибыль.

Ответить
4

Первый коммент - понять, какие некоторые слова на скриншоте кликабельные - КАК?

Да, да - дизайн такой же нелепый, как построение фразы выше. По-русски так не говорят, а дизайн так не дизайнят..

Если книжки Лебедева по дизайну для поколения зззз - это олдовый олдскул и не модно (и, опять же - читать надо, а не в тиктоке), ну, значит, надо дойти своей головой до описанных там полезных правил 🤷‍♂️

Ответить
5

«Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн.

По собственным данным тот кто придумал этот высер, отсосали сами у себя.

4 млн баксов и не смогли даже дизайнера нормального найти 😀

Ответить

Книжный Илья

4

Отличное название для алкомаркета, но не для джоб-сервиса.

Ответить
3

Не понятно чем он отличается от hh.ru. Дизайном?

Ответить
1

Инвесторами.
Та же помойка, только в профиль.

Ответить
0

Инвесторами))

Ответить
3

Второй коммент про сервис "Эйч" - мысль интересная, но обещают опытных эйчаров в помощь, а на витрине какие-то странные люди с ценником под 10К (!!) за час разговора 👀👀👀

Почему кто-то должен верить, что эти удивительные чиф-топ-прайваси-дизайн-продукт боссы помогут в составлении резюме? Где обещанные эйчар директора? 🤔

Ответить
1

Что-то интересное на первый взгляд.

Ответить
3

Не могу утверждать, но интересный комментарий, на первый взгляд.

Ответить
1

Чуть не орнул, на первый взгляд.

Ответить
1

С первого взгляда все так кажется, а потом бац - уже и не орешь и уже не интересно.

Ответить
0

Я старался, спасибо.

Ответить
2

Интересно, изначально сервис назывался "blya budu"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А я не Буду 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 33 комментария
Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
🔎Обзор компании #GLW - Corning
Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

null