Сервисы
Евгения Евсеева

Коммуникационное агентство Setters вложит $1 млн в сервис по поиску работы «Буду» Статьи редакции

А также в принадлежащий проекту сервис карьерных консультаций «Эйч».

  • В первый раунд вошли основатели агентства — Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич, пишет Inc. Деньги вложат в течение года, сколько уже инвестировали, в агентстве не раскрывают.
  • Инвестиции пойдут на маркетинговое развитие и продвижение «Буду» и «Эйч». Кроме того, сотрудники Setters, занимающиеся рекламой, пиаром и креативом, планируют участвовать в развитии проекта.
  • «Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн. Компания прогнозирует рост выручки в 2021 году до 100 млн рублей. Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей и 1,2 тысяч компаний, среди которых McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».
  • «Буду» останется полностью бесплатным для соискателей. Основная монетизация — продажа страниц работодателей, стоимость которых варьируется от 150 тысяч до 490 тысяч рублей.
  • Коммуникационное агентство Setters основано 2015 году. Оно специализируется на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, соцсетях и influence-маркетинге.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443","setters"], "comments": 33, "likes": 4, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 262429, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 22:37:34 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

ИInfluence-инфоцыгане придумали новый метод продвижения проектов, мотаем на ус, пацаны! Берем какой-нибудь проект типа "ушат говна" с посещаемость 3 человека в день, пишем всюду мол мы инвесторы и "инвестируем" в него миллионы долларов, оценивая его (обязательная часть программы!) в миллиарды

Ответить
3

Да дичь это всё. Сдохнет как калхаус.

Ответить
10

Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей... 

Ответить
8

Видимо, если площадь под график посчитать - будет 120тыс

Ответить
0

подскажите, какой сервис использовали для получения посещаемости?

Ответить
0

Спасибо, магия 

Ответить
1

Он не особо правильно показывает, по моему сайту в 4 раза данные завышены

Ответить
0

по сайту t4ka.ru данные в 2 раза меньше показывают(

Ответить
0

А если СЛОЖИТЬ данные за всё время - может, даже больше получится! 🧐🤯

Ответить
9

Откуда у «коммуникационного агентства» аж целый миллион $ свободного кэша?
Отличный повод устроить им выездную налоговую проверку.

Ответить
3

Кэшбэк накопился 🤷‍♂️

Ответить
7

Крутой проект, но почему при таких охватах в базе всего 106 вакансий? 

Ответить
7

В чём крутость?

Ответить
–4

Бля чел. Посмотри на себя со стороны. Одумайся. Сколько ты времени потратил на то чтобы обосрать? Тут конечно токсик типы в основном всегда в комментариях, но чтобы так яро пытаться разоблачить и уличить. Делай своё, пожалуйста!! У тебя точно получится, просто дай этому больше попыток. Все будет хорошо, Коля!

Ответить
7

Setters сами и сделали этот пост😄

Ответить
1

Думаю, они решили выйти на ИПО 🤣

Не, ну а чО - магазину овощей можно, а коммуникационному агентству нет?

Поднадуть собственную капитализацию - и отхватить лярд, пока вся эта фондовая пирамида не схлопнулась..

На бабосики купить ресурсов (фермы, заводы и тп) - и вот уже есть страховочка на случай любого кризиса..

Ответить
5

Было бы неплохо узнать, чем же все таки выделяется этот сервис из множетства других. Или это очередной клон monster.com / indeed.com заточенный под RU регион ?

Ответить
7

1. Качаешь скрипты какого-нибудь Muhammad Gupta по названию "Project xxx clone on Dart, Python, [hype languages]"
2. Нанимаешь студентов для этого зоопарка, запускаешь.
3. Инвестируешь, ищешь инвесторов.
4. Оверпрайсишь в статье на VC.
5. Фиксируешь прибыль.

Ответить
4

Первый коммент - понять, какие некоторые слова на скриншоте кликабельные - КАК?

Да, да - дизайн такой же нелепый, как построение фразы выше. По-русски так не говорят, а дизайн так не дизайнят..

Если книжки Лебедева по дизайну для поколения зззз - это олдовый олдскул и не модно (и, опять же - читать надо, а не в тиктоке), ну, значит, надо дойти своей головой до описанных там полезных правил 🤷‍♂️

Ответить
5

«Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн.

По собственным данным тот кто придумал этот высер, отсосали сами у себя.

4 млн баксов и не смогли даже дизайнера нормального найти 😀

Ответить

Дурной Данила

4

Отличное название для алкомаркета, но не для джоб-сервиса.

Ответить
3

Не понятно чем он отличается от hh.ru. Дизайном?

Ответить
1

Инвесторами.
Та же помойка, только в профиль.

Ответить
0

Инвесторами))

Ответить
3

Второй коммент про сервис "Эйч" - мысль интересная, но обещают опытных эйчаров в помощь, а на витрине какие-то странные люди с ценником под 10К (!!) за час разговора 👀👀👀

Почему кто-то должен верить, что эти удивительные чиф-топ-прайваси-дизайн-продукт боссы помогут в составлении резюме? Где обещанные эйчар директора? 🤔

Ответить
1

Что-то интересное на первый взгляд.

Ответить
3

Не могу утверждать, но интересный комментарий, на первый взгляд.

Ответить
1

Чуть не орнул, на первый взгляд.

Ответить
1

С первого взгляда все так кажется, а потом бац - уже и не орешь и уже не интересно.

Ответить
0

Я старался, спасибо.

Ответить
2

Интересно, изначально сервис назывался "blya budu"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А я не Буду 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 33 комментария
«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
Корпоративный туристический клуб: как, что и зачем

Как бы ни была любима работа, к выходным хочется переключиться на что-то другое. Часть нашего коллектива нашла свой рецепт перезагрузки — мини-путешествия. Сегодня мы расскажем, как создали турклуб и чем он может быть полезен компании.

null