Коммуникационное агентство Setters вложит $1 млн в сервис по поиску работы «Буду»

А также в принадлежащий проекту сервис карьерных консультаций «Эйч».

  • В первый раунд вошли основатели агентства — Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич, пишет Inc. Деньги вложат в течение года, сколько уже инвестировали, в агентстве не раскрывают.
  • Инвестиции пойдут на маркетинговое развитие и продвижение «Буду» и «Эйч». Кроме того, сотрудники Setters, занимающиеся рекламой, пиаром и креативом, планируют участвовать в развитии проекта.
  • «Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн. Компания прогнозирует рост выручки в 2021 году до 100 млн рублей. Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей и 1,2 тысяч компаний, среди которых McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».
  • «Буду» останется полностью бесплатным для соискателей. Основная монетизация — продажа страниц работодателей, стоимость которых варьируется от 150 тысяч до 490 тысяч рублей.
  • Коммуникационное агентство Setters основано 2015 году. Оно специализируется на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, соцсетях и influence-маркетинге.
1010
33 комментария

ИInfluence-инфоцыгане придумали новый метод продвижения проектов, мотаем на ус, пацаны! Берем какой-нибудь проект типа "ушат говна" с посещаемость 3 человека в день, пишем всюду мол мы инвесторы и "инвестируем" в него миллионы долларов, оценивая его (обязательная часть программы!) в миллиарды

13
Ответить

Да дичь это всё. Сдохнет как калхаус.

3
Ответить

Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей... 

11
Ответить

Видимо, если площадь под график посчитать - будет 120тыс

8
Ответить

подскажите, какой сервис использовали для получения посещаемости?

Ответить

А если СЛОЖИТЬ данные за всё время - может, даже больше получится! 🧐🤯

Ответить

Откуда у «коммуникационного агентства» аж целый миллион $ свободного кэша?
Отличный повод устроить им выездную налоговую проверку.

9
Ответить