Сервисы
Евгения Евсеева

Коммуникационное агентство Setters вложит $1 млн в сервис по поиску работы «Буду» Статьи редакции

А также в принадлежащий проекту сервис карьерных консультаций «Эйч».

  • В первый раунд вошли основатели агентства — Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич, пишет Inc. Деньги вложат в течение года, сколько уже инвестировали, в агентстве не раскрывают.
  • Инвестиции пойдут на маркетинговое развитие и продвижение «Буду» и «Эйч». Кроме того, сотрудники Setters, занимающиеся рекламой, пиаром и креативом, планируют участвовать в развитии проекта.
  • «Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн. Компания прогнозирует рост выручки в 2021 году до 100 млн рублей. Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей и 1,2 тысяч компаний, среди которых McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».
  • «Буду» останется полностью бесплатным для соискателей. Основная монетизация — продажа страниц работодателей, стоимость которых варьируется от 150 тысяч до 490 тысяч рублей.
  • Коммуникационное агентство Setters основано 2015 году. Оно специализируется на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, соцсетях и influence-маркетинге.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443","setters"], "comments": 33, "likes": 4, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 262429, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 22:37:34 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

ИInfluence-инфоцыгане придумали новый метод продвижения проектов, мотаем на ус, пацаны! Берем какой-нибудь проект типа "ушат говна" с посещаемость 3 человека в день, пишем всюду мол мы инвесторы и "инвестируем" в него миллионы долларов, оценивая его (обязательная часть программы!) в миллиарды

Ответить
3

Да дичь это всё. Сдохнет как калхаус.

Ответить
10

Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей... 

Ответить
8

Видимо, если площадь под график посчитать - будет 120тыс

Ответить
0

подскажите, какой сервис использовали для получения посещаемости?

Ответить
0

Спасибо, магия 

Ответить
1

Он не особо правильно показывает, по моему сайту в 4 раза данные завышены

Ответить
0

по сайту t4ka.ru данные в 2 раза меньше показывают(

Ответить
0

А если СЛОЖИТЬ данные за всё время - может, даже больше получится! 🧐🤯

Ответить
9

Откуда у «коммуникационного агентства» аж целый миллион $ свободного кэша?
Отличный повод устроить им выездную налоговую проверку.

Ответить
3

Кэшбэк накопился 🤷‍♂️

Ответить
7

Крутой проект, но почему при таких охватах в базе всего 106 вакансий? 

Ответить
7

В чём крутость?

Ответить
–4

Бля чел. Посмотри на себя со стороны. Одумайся. Сколько ты времени потратил на то чтобы обосрать? Тут конечно токсик типы в основном всегда в комментариях, но чтобы так яро пытаться разоблачить и уличить. Делай своё, пожалуйста!! У тебя точно получится, просто дай этому больше попыток. Все будет хорошо, Коля!

Ответить
7

Setters сами и сделали этот пост😄

Ответить
1

Думаю, они решили выйти на ИПО 🤣

Не, ну а чО - магазину овощей можно, а коммуникационному агентству нет?

Поднадуть собственную капитализацию - и отхватить лярд, пока вся эта фондовая пирамида не схлопнулась..

На бабосики купить ресурсов (фермы, заводы и тп) - и вот уже есть страховочка на случай любого кризиса..

Ответить
5

Было бы неплохо узнать, чем же все таки выделяется этот сервис из множетства других. Или это очередной клон monster.com / indeed.com заточенный под RU регион ?

Ответить
7

1. Качаешь скрипты какого-нибудь Muhammad Gupta по названию "Project xxx clone on Dart, Python, [hype languages]"
2. Нанимаешь студентов для этого зоопарка, запускаешь.
3. Инвестируешь, ищешь инвесторов.
4. Оверпрайсишь в статье на VC.
5. Фиксируешь прибыль.

Ответить
4

Первый коммент - понять, какие некоторые слова на скриншоте кликабельные - КАК?

Да, да - дизайн такой же нелепый, как построение фразы выше. По-русски так не говорят, а дизайн так не дизайнят..

Если книжки Лебедева по дизайну для поколения зззз - это олдовый олдскул и не модно (и, опять же - читать надо, а не в тиктоке), ну, значит, надо дойти своей головой до описанных там полезных правил 🤷‍♂️

Ответить
5

«Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн.

По собственным данным тот кто придумал этот высер, отсосали сами у себя.

4 млн баксов и не смогли даже дизайнера нормального найти 😀

Ответить

Первичный Гоша

4

Отличное название для алкомаркета, но не для джоб-сервиса.

Ответить
3

Не понятно чем он отличается от hh.ru. Дизайном?

Ответить
1

Инвесторами.
Та же помойка, только в профиль.

Ответить
0

Инвесторами))

Ответить
3

Второй коммент про сервис "Эйч" - мысль интересная, но обещают опытных эйчаров в помощь, а на витрине какие-то странные люди с ценником под 10К (!!) за час разговора 👀👀👀

Почему кто-то должен верить, что эти удивительные чиф-топ-прайваси-дизайн-продукт боссы помогут в составлении резюме? Где обещанные эйчар директора? 🤔

Ответить
1

Что-то интересное на первый взгляд.

Ответить
3

Не могу утверждать, но интересный комментарий, на первый взгляд.

Ответить
1

Чуть не орнул, на первый взгляд.

Ответить
1

С первого взгляда все так кажется, а потом бац - уже и не орешь и уже не интересно.

Ответить
0

Я старался, спасибо.

Ответить
2

Интересно, изначально сервис назывался "blya budu"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А я не Буду 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 33 комментария
Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Трудоголизм: причины
Как я размещался на маркетплейсах для программистов и что из этого вышло

Меня зовут Виталий, я программист и предприниматель. Или предприниматель и программист. Делюсь историей о том, как я пытался выйти на международный рынок с небольшим IT-продуктом через маркетплейсы, и что из этого получилось.

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Wildberries: резкое падение качества работы
null