Сервисы
Евгения Евсеева

Коммуникационное агентство Setters вложит $1 млн в сервис по поиску работы «Буду» Статьи редакции

А также в принадлежащий проекту сервис карьерных консультаций «Эйч».

  • В первый раунд вошли основатели агентства — Евгений Давыдов, Александра Жаркова, Алина Чичина и Игорь Минкевич, пишет Inc. Деньги вложат в течение года, сколько уже инвестировали, в агентстве не раскрывают.
  • Инвестиции пойдут на маркетинговое развитие и продвижение «Буду» и «Эйч». Кроме того, сотрудники Setters, занимающиеся рекламой, пиаром и креативом, планируют участвовать в развитии проекта.
  • «Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн. Компания прогнозирует рост выручки в 2021 году до 100 млн рублей. Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей и 1,2 тысяч компаний, среди которых McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».
  • «Буду» останется полностью бесплатным для соискателей. Основная монетизация — продажа страниц работодателей, стоимость которых варьируется от 150 тысяч до 490 тысяч рублей.
  • Коммуникационное агентство Setters основано 2015 году. Оно специализируется на креативе, стратегиях, дизайне, брендинге, соцсетях и influence-маркетинге.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443","setters"], "comments": 33, "likes": 4, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 262429, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 22:37:34 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

ИInfluence-инфоцыгане придумали новый метод продвижения проектов, мотаем на ус, пацаны! Берем какой-нибудь проект типа "ушат говна" с посещаемость 3 человека в день, пишем всюду мол мы инвесторы и "инвестируем" в него миллионы долларов, оценивая его (обязательная часть программы!) в миллиарды

Ответить
3

Да дичь это всё. Сдохнет как калхаус.

Ответить
10

Аудитория «Буду» — больше 120 тысяч соискателей... 

Ответить
8

Видимо, если площадь под график посчитать - будет 120тыс

Ответить
0

подскажите, какой сервис использовали для получения посещаемости?

Ответить
0

Спасибо, магия 

Ответить
1

Он не особо правильно показывает, по моему сайту в 4 раза данные завышены

Ответить
0

по сайту t4ka.ru данные в 2 раза меньше показывают(

Ответить
0

А если СЛОЖИТЬ данные за всё время - может, даже больше получится! 🧐🤯

Ответить
9

Откуда у «коммуникационного агентства» аж целый миллион $ свободного кэша?
Отличный повод устроить им выездную налоговую проверку.

Ответить
3

Кэшбэк накопился 🤷‍♂️

Ответить
7

Крутой проект, но почему при таких охватах в базе всего 106 вакансий? 

Ответить
7

В чём крутость?

Ответить
–4

Бля чел. Посмотри на себя со стороны. Одумайся. Сколько ты времени потратил на то чтобы обосрать? Тут конечно токсик типы в основном всегда в комментариях, но чтобы так яро пытаться разоблачить и уличить. Делай своё, пожалуйста!! У тебя точно получится, просто дай этому больше попыток. Все будет хорошо, Коля!

Ответить
7

Setters сами и сделали этот пост😄

Ответить
1

Думаю, они решили выйти на ИПО 🤣

Не, ну а чО - магазину овощей можно, а коммуникационному агентству нет?

Поднадуть собственную капитализацию - и отхватить лярд, пока вся эта фондовая пирамида не схлопнулась..

На бабосики купить ресурсов (фермы, заводы и тп) - и вот уже есть страховочка на случай любого кризиса..

Ответить
5

Было бы неплохо узнать, чем же все таки выделяется этот сервис из множетства других. Или это очередной клон monster.com / indeed.com заточенный под RU регион ?

Ответить
7

1. Качаешь скрипты какого-нибудь Muhammad Gupta по названию "Project xxx clone on Dart, Python, [hype languages]"
2. Нанимаешь студентов для этого зоопарка, запускаешь.
3. Инвестируешь, ищешь инвесторов.
4. Оверпрайсишь в статье на VC.
5. Фиксируешь прибыль.

Ответить
4

Первый коммент - понять, какие некоторые слова на скриншоте кликабельные - КАК?

Да, да - дизайн такой же нелепый, как построение фразы выше. По-русски так не говорят, а дизайн так не дизайнят..

Если книжки Лебедева по дизайну для поколения зззз - это олдовый олдскул и не модно (и, опять же - читать надо, а не в тиктоке), ну, значит, надо дойти своей головой до описанных там полезных правил 🤷‍♂️

Ответить
5

«Буду» запустился в январе 2020 года. По собственным данным, сейчас он оценивается в $4 млн.

По собственным данным тот кто придумал этот высер, отсосали сами у себя.

4 млн баксов и не смогли даже дизайнера нормального найти 😀

Ответить

Торжественный лолипоп

4

Отличное название для алкомаркета, но не для джоб-сервиса.

Ответить
3

Не понятно чем он отличается от hh.ru. Дизайном?

Ответить
1

Инвесторами.
Та же помойка, только в профиль.

Ответить
0

Инвесторами))

Ответить
3

Второй коммент про сервис "Эйч" - мысль интересная, но обещают опытных эйчаров в помощь, а на витрине какие-то странные люди с ценником под 10К (!!) за час разговора 👀👀👀

Почему кто-то должен верить, что эти удивительные чиф-топ-прайваси-дизайн-продукт боссы помогут в составлении резюме? Где обещанные эйчар директора? 🤔

Ответить
1

Что-то интересное на первый взгляд.

Ответить
3

Не могу утверждать, но интересный комментарий, на первый взгляд.

Ответить
1

Чуть не орнул, на первый взгляд.

Ответить
1

С первого взгляда все так кажется, а потом бац - уже и не орешь и уже не интересно.

Ответить
0

Я старался, спасибо.

Ответить
2

Интересно, изначально сервис назывался "blya budu"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А я не Буду 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 33 комментария
Как не потерять 30% рекламного бюджета из-за ошибок маркетолога: гайд для бизнеса по экономии денег и нервов

Пару лет назад мы лишились клиента и десятков миллионов рублей из-за ошибки в минус-словах. Расскажем, какие ещё ошибки приводят к таким провалам и как остановить это безумие.

Это я — нашёл наконец розовый сноуборд. При чём тут он, узнаете в статье
Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
Nocode-сервисы на практике: для чего точно подойдут, где бесполезны и почему с ростом проекта от них иногда отказываются Статьи редакции

Примеры «живых» сервисов и опыт пользователей.

Инвесторы продали акции китайских компаний на $2 млрд из-за опасения запретов со стороны Китая Статьи редакции

Волнения на рынке начались на фоне запретов в частном секторе образования и падения акций онлайн-репетиторов.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 000 000 рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов тайно мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но бояться. А еще мы уверены, что эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса перед продавцов достигнет предела — до суда обязательно дойдет. У нашего сегодняшнего героя терпение кончилось после сотен претензий, обращений и…

Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»

Об опыте команды «Лаборатории Касперского» в создании CJM для сложного B2B-продукта рассказывают Диана Канивец, старший специалист по исследованию пользовательских интерфейсов, и Ольга Куличкова, продуктовый дизайнер.

Акции китайских онлайн-репетиторов упали на 54-98% из-за новых запретов властей в частном секторе образования Статьи редакции

Gaotu потеряла $15 млрд, а его основатель Ларри Чэнь потерял статус миллиардера.

7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Бизнес-модель на 1 листе
null