«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса Статьи редакции
Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.
Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.
Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».
«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.
Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.
Стрелка настолько разжирела от жадности площадки, что даже в логотип не влезла.
Тренд 21 года - делаем логотипы хуже. Кинопоиск, директ и тд
Комментарий недоступен
VC: мы про стартапы и бизнес
Комменты: я не знаю, что такое Яндекс.Директ
Ага
На чем по-твоему Яндекс зарабатывал все это время?
А еще земля круглая, а не плоская. Не благодари!
Ну вообще-то это один из крупнейших поисковиков в мире. Ааа, вы про Директ...
Судя по отметкам, то много кто знал что ты не знал!)
Прошлый дизайн хоть как то ассоциировался с функциями сервиса - объявления. Сначала кинопоиск теперь это, там наркоман руководит дизайнерским отделом? Или очередной непонятный ни кем гений.
И где вы там нашли ассоциации в старом дизайне с функциями сервиса?
Ребята все сервисы приводят под единые паттерны и дизайны, что ускоряет разработку и проектирование со всех сторон. Это огромная махина из десяток сервисом и непозволительная роскошь, даже для Яндекса, держать все сервисы с разным дизайном.
Будь воля некоторых людей, то мы бы сидели сейчас с ms-dos :)
Скорее тот чувак, который продал банан приклеенный скотчем к стене за 120к баксов.
Так же не понятно. А за ценник не скажу, не знаю.
Ну так в Директе ж сейчас дофига всего. Останься они на уровне 2001 года, то и актуально, а сейчас уже ну такоэ... Отлично, что меняются. Главное, чтобы функциональность не задизайнили своими дизайнами
Комментарий недоступен
Они его на ночь в чулан запирают.
Не знаю, как в Яндексе, но в некоторых компаниях между нарисовать и выпустить в прод - гигантская пропасть, в виде кучи согласований, презентаций и совещаний. Причем может дойти и до топов. Иногда сами топы затягивают выпуск на несколько месяцев.
Как символ движения вверх....
Комментарий недоступен
и вширь... с захватом и подавлением
Год беспонтовых редизайнов лого от Яндекс
Гугл, как всегда, задал тренд. И,казалось бы, первым всегда сложнее, остальные должны сделать лучше, но у дизайнеров в Яндексе снова что-то прошло не так
Представляю куда бы я послал дизайнера, если бы я заказал лого, а он мне это показал. Как и любые другие новые логотипы Яндекса последнее время.
ТЗ там наверно: на новый логотип у вас есть Пейнт и 10 секунд. Время пошло
Ну пока стринги эти трусы от Яндекс.Браузера они ещё не смогли перебить по абсурдности )))
Это нормально и лишь подтверждает, что всем вобщем-то пох(включая заказчика), какой логотип.
Добавляем мастер компаний,
вводим, автоматические стратегии
И... Новый лого...
Это ж сколько человеко-часов команды ушло на логотип ради одного коммента
Ленту напоминает(которая магаз)
Какой оригинальный логотип...
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=lLiCMCfapvw
Я искренне не понимаю, зачем менять интерфейс для бизнес сервиса. Я использую директ, мне он необходим и каким бы убогим и неудобным дизайн не был мне все равно придется им пользоваться. Я понимаю когда меняют, сервис для всех юзеров. Удобный дизайн поможет привлечь новых клиентов сделать сервис запоминающим. А для бизнес аппов такое не нужно, ими люди вынуждены пользоваться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какое говно
но это дизайн говна
креативненько!
Мне одному кажется странным такое цветное решение и напоминает Ленту?!
мне напоминает струю мочи на синем фоне, а никак не стрелку. Так что логотип считаю правильным для ЯДиректа
Никого не обвиняю, но явно навеяло
забавно, что читатели VC понимают Директ как сервис для объявлений. В чем тогда его отличие от газеты из рук в руки? Сразу объясню, в чем. Директ помогает доставлять объявления точно по адресу и способствует росту показателей при запуске кампаний через него.
или опустошению бюджетов, если не повезёт.
Надо было логотип на П15 изменить
Комментарий недоступен
Ммм... а мне нравится! [новый логотип]
-Мои вкусы очень специфичны, ты не поймешь
- Так посвяти же меня в них!
- Мне понравился новый логотип директа
- Больной ублюдок
было ожидаемо, что набегут критики/эксперты, которые вообще не понимают в современность, айдентику и дизайн
Но ведь это же говно.
Какая ещё тут айдентика?
Безликий логотип
Комментарий недоступен
Пальцы желтой руки, закрывающей какое-то отверстие.
неужели даже к Лебедеву не ходили?)
Был страшненьки, но понятный. Стал никакой и безликий. Фейл!
В энеторнетах 100500 примеров, когда проекты выходят на плато активности (роста нет, прибыль есть) и ебанутый менеджмент начинает делать обновления и внедрения ради обновлений и внедрений. Ну, типа, чтоб не казаться бесполезными, чтобы показать дальнейший рост и всё такое... а на деле получается унылое говно.
А вордстат как там?
а он такой прибыли не приносит. вот сделают тарификацию на использование, и начнется, редизайн, ребрендинг и другая хYеta
Чёрт возьми, это же шаг от куриной лапы на синем фоне
Нафига контрастность левого меню надо было убирать? Я вчера зашел, ахренел, полчаса его искал, такое все блеклое стало
Комментарий удален модератором
теперь в едином стиле с остальными сервисами: яндекс маркет, афиша. Кроме того, что функциональность лучше отражает, еще и сработает на узнаваемость
с обновлением!
немного странно, что вообще бумажное объявление использовали: это ж максимальный недирект как раз) правильно, что заменили
давно пора было, а то задолбал
А значек Кинопоиска что начал символизировать?)
лучи кинопроектора
Ты хотел сказать ИНОПОИСКА
Стрелка - это символ роста цен и ставок на рекламу?
ну по-крайней мере стрелочка показывает на право
чьё право?
Меня смущает, что символ движения вверх направлен, собственно, не вверх (но это я придираюсь, конечно).
Редизайн стоит дорого, почему бы и не поменять... Но логотип не очень)
ого, логотипы компаний способны существовать 20 лет без изменений
Еще материалчик с разъяснением подвезли - https://vc.ru/design/319780-redizayn-svoimi-silami
Две синих клешни на жёлтом фоне? самокритично с вашей стороны.
На первом месте в рекламном блоке теперь вылазят постоянно Яндекс.Услуги - они деньги из одного офиса в другой переносят или как это устроено? Осталось на втором месте начать показывать яндекс.парикмахерская, яндекс.супермаркет, яндекс.химчистка, яндекс.автосервис, яндекс.двери, яндекс.окна и т.д. Очень многие стали существовать только за счет клиентов с директа, а это чревато лишиться всего рано или поздно с вероятностью близкой к 100%. Поэтому если задумали какой-нибудь бизнес долгосрочный, то старайтесь чтобы он вообще никак не был завязан на поисковиках.
как бы это еще реализовать)
На юх по стрелке, проходим, не мешаем работать.
Ну прям отличный логотип - не уместившийся в круге жовто-блакитный то ли цилиндр, то ли стрелка... Что это вообще может быть? Навигация, что-то про интерфейсы, поиск по украинским ресурсам, какая-то трубопроводная компания, дизайн студия с концептуальным лого. Где тут контекстные объявления, хоть что-то?
Это что угодно, но не стрелка.
Лучи желтого поноса скорее из той же сраки из которой дизайнер этого уебанства вылез.
@Яндекс не нанимай на это дело идиотов.
Зачем, а главное Na#уя?
Комментарий недоступен
Лучше тогда на Яндекс.Эрект))
Движение в ад