«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
Прикольно, ну сберу видней конечно, как со своей СБ общаться.
- Я из службы безопасности…
- Привет, коллега!
😁😁😁
Смотрел сегодня презентацию Сбера про их новые технологии. Для СБ и других спамеров обещали замутить отдельный кейс для издёвки над ними
Статья вроде про Сбер, а половина текста про Олега.
Он был первый на рынке голосовых олегов
Но Олег списал у гугла…
Всем известной СБ Сбера нужно тоже создать своего помощника - и пусть они без вмешательства третьих лиц делят бабки кожаных мешков.
- давай поговорим как робот с роботом
"У меня все знакомые автоответчиков понаставили. А мне попался автозапросчик по дешёвке. Я его настроил — и он теперь целыми днями с автоответчиками разговаривает." ©
оба банка будут благостно записывать ваши разговоры для обучения своих голосовых нейросетей и фиг знает ещё для чего.
Которые по закону необходимо записывать и хранить, так как одна женщина-законодатель решила, а остальные участники собрания проголосовали, что так нужно.
Пакет Яровой
Пытался пользоваться Олегом, оказалось бесполезным барахлом. Он не умеет фильтровать спам. Автоответчиком в нашей стране не принято пользоваться. Пришлось вернуться на программу фильтр спама.
Все звонки на Олега направлять?
У меня на Олега только сброшенный звонок уходит. Я так на него спамеров шлю. Сам выбираю на какой звонок ответить, а какой на Олега отправить.
Я использую Who calls от Касперского, он сбрасывает спаммеров на Олега.
По моему, нормальная и актуальная база сейчас только у яндекса. Потому что они все фактически наполняются пользователями.
И у кого больше пользователей - у того актуальней база. И яндекс тут вне конкуренции.
После экспериментов - яндекс + Олег.
А Маша тоже хорошо работала, лучше Олега. Но уж больно меркантильная девушка.
как говорится привет из 2019 года или 18 когда Google первый раз показала эту фичу на Google I/O теперь все решили у нас это внедрить но судя по комментам не очень то получилось. Надеюсь гугл сделает норм адаптацию через пару лет на русском языке тоже.
Мечтайте. Мы тут Google Home на русском ждём с 2014
Ждём ответа от Яндекса. Интеллект Алисы в разы выше, чем у Олега или кого бы там ни было
Комментарий недоступен
-Алло
-Салют
-Ты где?
-Я тут
Комментарий недоступен
Получает ли автор статьи (редактор vc) жалование в тинькоф?
Последний абзац статьи ставит точку в этом вопросе)
Тинькофф вроде как спонсировал (или спонсирует) vc.ru
Комментарий недоступен
это шикарно, украду... тьфу, скопирую)
За переадресацию звонков нужно будет платить отдельно?
Например, у Мегафона 3,5р. в минуту - нужен ли ассистент за такие деньги
Да, абоненты @МегаФон в пролете
У тинькова переадресация на номер 8800, то есть платит за бесплатную опцию банк.
Не нужен не пользуйтесь, почему вы решили то вам за бесплатно все должно быть?
Думаю, зависит от тарифа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
@Тинькофф а в @Oleg когда ждать "Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери." ?
Работаем в этом направлении.
Они отключили функцию переведи деньги в помошнике, а то будет эпичный фейл.
Комментарий недоступен
Талантливые - копируют
Великие - воруют!)
кто последний тот и папа)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я так и не понял про что новость, про Сбербанк или Тинькофф?)
Надо тестировать...
Угу, шутка от Олега стоила абоненту смены тарифа.
Ревльная история или PR в новостях?
Просто праздник какой-то сегодня от Сбера. То колонка, то ассистент у них появились на радость нам. Ждем зеленую губную гармошку как ответ на свисток Маска.
«Защитник Олега от Тинькофф» 🤔
Все друг с друга слизывают)
Потому как креативный директор в банке такая себе должность :)
А почему помощник не Герман? Так не интересно
Пошли бы шуточки про зайцев
А что у Сбер, как не у Тинькофф?
Проценты на остаток, кредитные условия и все что связано в принципе с банковской деятельностью. Сбербанк это как кошелек просто для денег, а Тинька это прогрессивный перец который отжимает до 50% бонусов хрен знает как это вообще делает и ежемесячно тебе подвозит тыщенку наликом мол на пока ты там покупал все мы наотжимали тут с этих ...
Комментарий удален модератором
Афина?
А почему не Эльвира, ну или Герман?
Звучит же!
«Уж полночь близится, а Германа всё нет»
Нафига мне этот спам еще и в печатном виде?
То-есть звонит тебе бот от оператора связи и предлагают подключить тариф в два раза дороже, а "Олег" говорит "да".
Вуаля, боты сами решают за пользователя... Сначала тарифы, потом как жить и чем питаться и т.д.
Комментарий удален модератором
Кто уже затестил? Норм продукт?
Комментарий удален модератором
Посмотрим, сколько людей будут пользоваться этой функцией. Мне лично не пригодится
не рискну такое ставить... )
Даже не знаю.. я не готова дилегировать свои дела такому помощнику.
Это будет годной вещью только в том случае, если будет качественная фильтрация спама. В противном случае и даром не надо.
Как включить автоответчик? загрузить приложение Салют?
у сборбанк эта услуга платная, хотя все про это умалчивают, и откровенно сырая.
Не верю, что эта тема будет работать нормально. Сперва докрутите продукт, потом объявляйте о нем.