«Яндекс» через год после запуска закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления»

Компания объяснила, что решила сосредоточиться на развитии других продуктов.

3838

Вбухали кучу денег в сайт и приложение.
Получился по юзабилити гораздо лучше Юлы и примерно на уровне Авито, который до этого уровня рос годами.
Не тратили деньги на продвижение, чтоб о сервисе узнало больше людей и сервис стал бы эффективным для продавцов.
Приняли решение закрыть.

Если бы это делала госконтора, то я бы подумал, что это распил.
В такие моменты я понимаю каким образом вся эта айти параша гиганская в РФ либо на грани убыточности, как Яндекс, либо бесперспективно убыточны десятилетиями как Майл и Озон.

Ответить