«Яндекс» через год после запуска закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления» Статьи редакции
Компания объяснила, что решила сосредоточиться на развитии других продуктов.
«Яндекс.Объявления» станут недоступны с 17 января 2022 года. Объявления нельзя публиковать и редактировать с 30 декабря. Об этом говорится в письме, которое пришло пользователям сервиса.
В разговоре с TJ представители компании не назвали других причин, по которым сервис решили закрыть.
«Яндекс» запустил «Объявления» 1 декабря 2020 года. Одной из особенностей сервиса был показатель активности продавцов и покупателей, который отображался в профиле.
6
показов
12K
открытий
1
репост
Глупо, конечно, было в 2020 году делать просто доску объявлений. Почему аудитория авито должна была перейти в Яндекс?
Так прикол в этой нише в том, что не нужно чтоб к тебе переходила чья-то аудитория полностью, достаточно чтоб имела мотивацию пользоваться и твоим сервисом в том числе. Многие размещаются на нескольких досках объявлений сразу.