{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» через год после запуска закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления» Статьи редакции

Компания объяснила, что решила сосредоточиться на развитии других продуктов.

«Яндекс.Объявления» станут недоступны с 17 января 2022 года. Объявления нельзя публиковать и редактировать с 30 декабря. Об этом говорится в письме, которое пришло пользователям сервиса.

В разговоре с TJ представители компании не назвали других причин, по которым сервис решили закрыть.

«Яндекс» запустил «Объявления» 1 декабря 2020 года. Одной из особенностей сервиса был показатель активности продавцов и покупателей, который отображался в профиле.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Товарищ

Глупо, конечно, было в 2020 году делать просто доску объявлений. Почему аудитория авито должна была перейти в Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Так прикол в этой нише в том, что не нужно чтоб к тебе переходила чья-то аудитория полностью, достаточно чтоб имела мотивацию пользоваться и твоим сервисом в том числе. Многие размещаются на нескольких досках объявлений сразу.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда