«Яндекс» через год после запуска закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления» Статьи редакции
Компания объяснила, что решила сосредоточиться на развитии других продуктов.
«Яндекс.Объявления» станут недоступны с 17 января 2022 года. Объявления нельзя публиковать и редактировать с 30 декабря. Об этом говорится в письме, которое пришло пользователям сервиса.
В разговоре с TJ представители компании не назвали других причин, по которым сервис решили закрыть.
«Яндекс» запустил «Объявления» 1 декабря 2020 года. Одной из особенностей сервиса был показатель активности продавцов и покупателей, который отображался в профиле.
6
показов
12K
открытий
1
репост
Когда узнаёшь о сервисе только когда он закрывается
они тоже его в декабре нашли у себя так что не удивляйтесь
Интересно, а об IRR кто-нибудь вспоминает? А они, оказывается, живы.
Комментарий недоступен
Да ладно, под каждым постом про косяки Авито спамили про Юлу и Яндекс.
@Таня Боброва
Вот ты стараешься для них, стараешься, а они не ценят
С менеджерами Яндекса всё нормально? Они ведь просто спустили кучу бабла на разработку и запуск. Потом никак не развивали этот сервис, не рекламировали. Даже с логотипом не постарались, он настолько ужасен, что скорее отталкивает. А сейчас бац и закрыли...
Для чего они его создавали? Поиграться просто или как?
бюджет освоен, все ок))
Комментарий недоступен
Логотип поле чудес сделали
Рекламы было очень много в Директе. Одно время по любому запросу типа "купить стиральную машину" висел или колдунщик, или реклама на первом месте. При этом на каждое объявление по такой вот б/у стиралке был подменный телефон, то есть Яндекс еще и тратился на это. Экономика данного проекта явно не сходилась. Ну а сам проект и с подменными телефонами и рекламой взлететь не смог, только подтвердив факт, что если есть лидирующая доска объявлений, то подвинуть ее практически невозможно. Юла вот тоже, хоть и приносит выручку, не сравнится с выручкой Авито. Печально или нет, но это факт. Молодцы, что попытались. Молодцы, что признали поражение и закрыли.
Вы все косяки Яндекса хотите обсудить, или только этот?
А то я добавлю.
сервис походу параша, тут никакая реклама не поможет
Так ли нужен этот логотип? я вот не знаю логотипа авито, но всё равно лезу туда.
слушай это предпринимательство , никто неумеет предсказывать будущее . кто то выигрывает , а кто-то проигрывает
Я один раз подавал объявление на Яндекс.Объявления. И там серьёзно, ни одна душа не посмотрела. Не удивительно что оно закрывается
У меня 200+ просмотров, создавал в день запуска для теста.
Я на старте через фид грузанул более 500 по всей возможной тематике в одной нише, по фсем вариациям фраз и склонениям, все с фото и рандомным описаниям. За весь год не более 50 показов по всем. Это конечно совсем печаль, я возлагал надежды).
Прибыль за 2020 Яндекс - 24,1 млрд. ₽
Прибыль за 2020 Авито - 10,6 млрд. ₽
Как просрать огромный сегмент рынка просто занимаясь ничем.
7 лет назад спрашивал на конфе яндекса, почему еще не создан аналог Авито - это же 100% ваша территория. Трафик есть, возможность есть, как итог проснулись когда уже обосрались.
Авито был первым в этом сегменте, а так же долгое время оставался бесплатным + у них везде была реклама.
Юла вот например вместо того что бы занять сегмент бесплатной площадки и набрать популярность хотя бы за пару лет - всё ещё болтается в аутсайдерах, сдирая просто конские ценники за практически мёртвый сервис.
Яндекс объявления по идее имели шанс занять определённый сегмент в этой нише, но за 1 год сервисом никто не занимался и рекламы было 0, после чего его решили свернуть... А зачем тогда открывали? Вообщем всё странно и печально - без развития конечно ничего не получилось, и в этом беда.
Комментарий недоступен
да, в этот сегмент надо было заходить в 2012-14 годах… после 14 догнать Авито с х2 в год уже нереально было.
Тоже спрашивал у менеджмента почему не делали, ответ был: "нам не интересен этот сегмент, мы про технологии".
Только потом Яндекс повернулся в сторону массовых сервисов
Ни яндекс объявления, ни юла не смогли составить конкуренцию Авито
Могу предположить, что если сравнить их рекламный бюджет с Авито - всё встанет на свои места. Авито вливали херову тучу миллионов рублей в рекламу на протяжении нескольких лет. Реклама была везде - и на интернет площадках, и по ТВ.
Если бы реально хотели - то отъели бы существенный кусок пирога, но прежде чем печь начнет топить - нужно в нее дров закинуть.
Никто в этом и не сомневался! Думаю, на очереди закрытие Яндекс.Мессенджера
Ну если уж они Яндекс.Диалоги закрыли, в которых был хоть какой-то смысл, то Яндекс.Мессенджер через годик уж точно закроют
Авито убогое говно. Как можно сделать сер вис хуже непонятно.
«То уже отбельная песня но да авито тоже шляпа временами
Пособие как просрать рабочий проект, понятно что надо было поднапрячься чтобы догнать авито, но то что сделали они - это просто ужасно. Особенно в плане раскрутки, просто забили болт и закрыли, чудеса..
Да позор просто емко и точно
Хорошо, хоть на логотип не сильно много времени потратили
Тот случай, когда можно апплодировать, правильное решение. Нужно заниматься тем , в чем действительно разбираешься, а не плодить говносервисы, стараясь быть монополистом, или как это сейчас называется экосистемой
Глупо, конечно, было в 2020 году делать просто доску объявлений. Почему аудитория авито должна была перейти в Яндекс?
потому что авито то еще говно
Так прикол в этой нише в том, что не нужно чтоб к тебе переходила чья-то аудитория полностью, достаточно чтоб имела мотивацию пользоваться и твоим сервисом в том числе. Многие размещаются на нескольких досках объявлений сразу.
После того как я купил 2 колонки Яндекса и они не работают вместе по Блютус - я желаю Яндексу в новом году - закрыться и не позорится. Один негатив, то с Яндекс услугами, то с музыкой, то с маркёром. А доставки с едой вообще в моем городе не существует…
Был реальный шанс сбросить убогий Авито.. но нет, даже такой очевидный рынок просрали.
Простите, но это охрененно НЕ очевидный рынок. А с учетом, что Авито в этом году стал самым большим класифайдом в мире - менеджеры явно что-то делают правильно
Яндекс не способен запустить ни один C2C сервис. Единственное, на что способна группка инженеров, это разобрать американский аналог и сделать российский клон. Если компания хочет выжить, необходимо полностью сменить структуру компанию и разогнать из верхушки всех приживал.
Комментарий недоступен
Жду когда Яндекс закроется
Яндекс закрывается...ну наконец-то
Кстати сегодня читал забавную новость - "Основатель Яндекса Аркадий Волож вошел в рейтинг самых обедневших миллиардеров"
https://m.seonews.ru/events/osnovatel-yandeksa-arkadiy-volozh-voshel-v-reyting-samykh-obednevshikh-milliarderov/
Передаем привет всем любителям писать «сейчас запилим собственный Авито»
Комментарий недоступен
Это все из-за ленты в стиле Pinterest!
Недвижимость на очереди?)
Явно, после IPO Циана.
сомневаюсь
к ней явно есть заметный интерес
Ахах, не выходно вообще
Не получается никак лупить комиссию в 30% 😭
Скорее Flawless Victory
Вместо того чтобы отжимать долю потихоньку сдулись за 1 год. Сделали бы бесплатные доставки как акцию на годик было бы круто
Кстати, да. Ведь ПВЗ для Яндекс.Маркета уже есть, добавить туда объявления было бы несложно. Плюсы для всех: владельцам ПВЗ — больший оборот, клиентам — бесплатные доставки с "Плюсом".
Комментарий недоступен
😂
Хотел как-то подать объявление (до кучи с "Авито" и "Юлой"), так не мог войти по их же Яндекс ID. Написал им - "Ой, чистите куки, с другого браузера пробуйте..", так что забил.
да и в целом - столько фигни на своей главной впаривают и выбрасывают на пользователя, а вот "Объявлений" своих - чет нет.
Комментарий недоступен
Такое вообще существовало? впервые слышу
Комментарий недоступен
Как только открылся этот сервис, уже сразу понимала, что его очень скоро закроют, что и случилось. Люди по привычке уже заходят в первую очередь на Авито.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто в поисковой выдаче закончилось место, а у SEO оптимизаторов ЯО бюджет закончился ))))
Пасаны из Дзена и ЯМы победили.
Комментарий недоступен
не удивлюсь если яндекс еще и автору просрет
Пожалуй почту надо переводить на другие сервисы .. 🤔🤪
Не знал об этом сервисе пока не увидел пост)))
Комментарий недоступен
Вбухали кучу денег в сайт и приложение.
Получился по юзабилити гораздо лучше Юлы и примерно на уровне Авито, который до этого уровня рос годами.
Не тратили деньги на продвижение, чтоб о сервисе узнало больше людей и сервис стал бы эффективным для продавцов.
Приняли решение закрыть.
Если бы это делала госконтора, то я бы подумал, что это распил.
В такие моменты я понимаю каким образом вся эта айти параша гиганская в РФ либо на грани убыточности, как Яндекс, либо бесперспективно убыточны десятилетиями как Майл и Озон.
Фигня, откроют Яндекс.шаверму
Тоже легли под Авито. Видимо те им сделали предложение, от которого Я. не смогли отказаться.
Интерфейс зато красивый был. Продали бы его авито а то там из 90х он. )
Но вообще я не удивлен. Пытался продать мак бук на нем, 1 просмотр за неделю. Юла тоже самое, мертвая. На авито он ушел почти сразу. )
Капец, вам не все равно, еще и коментите все подрят!
😂😂