60 дней фильмов и сериалов по промокоду
60 дней фильмов и сериалов на Kинопоиске по промокоду
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND. 18+
Сервисы
TJ

«Яндекс» через год после запуска закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления» Статьи редакции

Компания объяснила, что решила сосредоточиться на развитии других продуктов.

«Яндекс.Объявления» станут недоступны с 17 января 2022 года. Объявления нельзя публиковать и редактировать с 30 декабря. Об этом говорится в письме, которое пришло пользователям сервиса.

В разговоре с TJ представители компании не назвали других причин, по которым сервис решили закрыть.

«Яндекс» запустил «Объявления» 1 декабря 2020 года. Одной из особенностей сервиса был показатель активности продавцов и покупателей, который отображался в профиле.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Алибек Карашев

Когда узнаёшь о сервисе только когда он закрывается

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

они тоже его в декабре нашли у себя так что не удивляйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Интересно, а об IRR кто-нибудь вспоминает? А они, оказывается, живы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дружеский каякер

только хотел написать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

Да ладно, под каждым постом про косяки Авито спамили про Юлу и Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Эмоциональный хот-дог

@Таня Боброва
Вот ты стараешься для них, стараешься, а они не ценят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Волочков

С менеджерами Яндекса всё нормально? Они ведь просто спустили кучу бабла на разработку и запуск. Потом никак не развивали этот сервис, не рекламировали. Даже с логотипом не постарались, он настолько ужасен, что скорее отталкивает. А сейчас бац и закрыли...

Для чего они его создавали? Поиграться просто или как?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

бюджет освоен, все ок))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шахматный хичхакер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kurenedo

Логотип поле чудес сделали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

Рекламы было очень много в Директе. Одно время по любому запросу типа "купить стиральную машину" висел или колдунщик, или реклама на первом месте. При этом на каждое объявление по такой вот б/у стиралке был подменный телефон, то есть Яндекс еще и тратился на это. Экономика данного проекта явно не сходилась. Ну а сам проект и с подменными телефонами и рекламой взлететь не смог, только подтвердив факт, что если есть лидирующая доска объявлений, то подвинуть ее практически невозможно. Юла вот тоже, хоть и приносит выручку, не сравнится с выручкой Авито. Печально или нет, но это факт. Молодцы, что попытались. Молодцы, что признали поражение и закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Борис Васильев

Вы все косяки Яндекса хотите обсудить, или только этот?
А то я добавлю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Данилов

сервис походу параша, тут никакая реклама не поможет

Ответить
Развернуть ветку
DeepFakescovery channel

Так ли нужен этот логотип? я вот не знаю логотипа авито, но всё равно лезу туда.

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

слушай это предпринимательство , никто неумеет предсказывать будущее . кто то выигрывает , а кто-то проигрывает

Ответить
Развернуть ветку
Kurenedo

Я один раз подавал объявление на Яндекс.Объявления. И там серьёзно, ни одна душа не посмотрела. Не удивительно что оно закрывается

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

У меня 200+ просмотров, создавал в день запуска для теста.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Леонид Барышников

Я на старте через фид грузанул более 500 по всей возможной тематике в одной нише, по фсем вариациям фраз и склонениям, все с фото и рандомным описаниям. За весь год не более 50 показов по всем. Это конечно совсем печаль, я возлагал надежды).

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Прибыль за 2020 Яндекс - 24,1 млрд. ₽
Прибыль за 2020 Авито - 10,6 млрд. ₽

Как просрать огромный сегмент рынка просто занимаясь ничем.
7 лет назад спрашивал на конфе яндекса, почему еще не создан аналог Авито - это же 100% ваша территория. Трафик есть, возможность есть, как итог проснулись когда уже обосрались.

Ответить
Развернуть ветку
Раскаяние и Мармелад

Авито был первым в этом сегменте, а так же долгое время оставался бесплатным + у них везде была реклама.
Юла вот например вместо того что бы занять сегмент бесплатной площадки и набрать популярность хотя бы за пару лет - всё ещё болтается в аутсайдерах, сдирая просто конские ценники за практически мёртвый сервис.
Яндекс объявления по идее имели шанс занять определённый сегмент в этой нише, но за 1 год сервисом никто не занимался и рекламы было 0, после чего его решили свернуть... А зачем тогда открывали? Вообщем всё странно и печально - без развития конечно ничего не получилось, и в этом беда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шахматный хичхакер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

да, в этот сегмент надо было заходить в 2012-14 годах… после 14 догнать Авито с х2 в год уже нереально было.
Тоже спрашивал у менеджмента почему не делали, ответ был: "нам не интересен этот сегмент, мы про технологии".
Только потом Яндекс повернулся в сторону массовых сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горяинов

Ни яндекс объявления, ни юла не смогли составить конкуренцию Авито

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Могу предположить, что если сравнить их рекламный бюджет с Авито - всё встанет на свои места. Авито вливали херову тучу миллионов рублей в рекламу на протяжении нескольких лет. Реклама была везде - и на интернет площадках, и по ТВ.
Если бы реально хотели - то отъели бы существенный кусок пирога, но прежде чем печь начнет топить - нужно в нее дров закинуть.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dimaloss

Никто в этом и не сомневался! Думаю, на очереди закрытие Яндекс.Мессенджера

Ответить
Развернуть ветку
Четкий бинокль

Ну если уж они Яндекс.Диалоги закрыли, в которых был хоть какой-то смысл, то Яндекс.Мессенджер через годик уж точно закроют

Ответить
Развернуть ветку
okman

Авито убогое говно. Как можно сделать сер вис хуже непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

«То уже отбельная песня но да авито тоже шляпа временами

Ответить
Развернуть ветку
Володя Родионов

Пособие как просрать рабочий проект, понятно что надо было поднапрячься чтобы догнать авито, но то что сделали они - это просто ужасно. Особенно в плане раскрутки, просто забили болт и закрыли, чудеса..

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Да позор просто емко и точно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ващуков

Хорошо, хоть на логотип не сильно много времени потратили

Ответить
Развернуть ветку
Ret Oror

Тот случай, когда можно апплодировать, правильное решение. Нужно заниматься тем , в чем действительно разбираешься, а не плодить говносервисы, стараясь быть монополистом, или как это сейчас называется экосистемой

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Глупо, конечно, было в 2020 году делать просто доску объявлений. Почему аудитория авито должна была перейти в Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

потому что авито то еще говно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Elven Kelevra

Так прикол в этой нише в том, что не нужно чтоб к тебе переходила чья-то аудитория полностью, достаточно чтоб имела мотивацию пользоваться и твоим сервисом в том числе. Многие размещаются на нескольких досках объявлений сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

После того как я купил 2 колонки Яндекса и они не работают вместе по Блютус - я желаю Яндексу в новом году - закрыться и не позорится. Один негатив, то с Яндекс услугами, то с музыкой, то с маркёром. А доставки с едой вообще в моем городе не существует…

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Был реальный шанс сбросить убогий Авито.. но нет, даже такой очевидный рынок просрали.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Простите, но это охрененно НЕ очевидный рынок. А с учетом, что Авито в этом году стал самым большим класифайдом в мире - менеджеры явно что-то делают правильно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Чит Чат

Яндекс не способен запустить ни один C2C сервис. Единственное, на что способна группка инженеров, это разобрать американский аналог и сделать российский клон. Если компания хочет выжить, необходимо полностью сменить структуру компанию и разогнать из верхушки всех приживал.

Ответить
Развернуть ветку
My first name

прежде всего, необходимо иногда слушать пользователей, их просьбы и советы. хотя это парадокс. правила бизнеса гласят как раз таки не слушать нищебродов и рабов. Ну собсно и результат на лицо. Свои товары и услуги они продают именно нам, обычным простолюдинам, а значит отсюда виднее, как нам хочется и они увы, угадать эти желания не могут. Ну а что вы хотели, когда чел с крашеными красными волосами рулит проектом, к добру ли это? фрик б..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Жду когда Яндекс закроется

Ответить
Развернуть ветку
Andy Zaya

Яндекс закрывается...ну наконец-то

Ответить
Развернуть ветку
Четкий бинокль

Кстати сегодня читал забавную новость - "Основатель Яндекса Аркадий Волож вошел в рейтинг самых обедневших миллиардеров"
https://m.seonews.ru/events/osnovatel-yandeksa-arkadiy-volozh-voshel-v-reyting-samykh-obednevshikh-milliarderov/

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Передаем привет всем любителям писать «сейчас запилим собственный Авито»

Ответить
Развернуть ветку
My first name

он может выстрелить и обогнать Авито. проблема не в Авито, а в тупости главного менеджера проекта в Яндексе и их общем видении на "продукт" (бл ска как можно код называть продуктом). При Сигаловиче их сервисы не вызывали столь негатива.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Греков

Это все из-за ленты в стиле Pinterest!

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

Недвижимость на очереди?)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Недвижимость на очереди?)

Явно, после IPO Циана.

Ответить
Развернуть ветку
kitty_bot

сомневаюсь
к ней явно есть заметный интерес

Ответить
Развернуть ветку
Нина Морозова

Ахах, не выходно вообще

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Не получается никак лупить комиссию в 30% 😭

Ответить
Развернуть ветку
Четкий бинокль
Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Скорее Flawless Victory

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Вместо того чтобы отжимать долю потихоньку сдулись за 1 год. Сделали бы бесплатные доставки как акцию на годик было бы круто

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Кстати, да. Ведь ПВЗ для Яндекс.Маркета уже есть, добавить туда объявления было бы несложно. Плюсы для всех: владельцам ПВЗ — больший оборот, клиентам — бесплатные доставки с "Плюсом".

Ответить
Развернуть ветку
My first name

это всё залупка, все доставки и прочая чушуйня. лично меня это никак не интересовало никогда. я просто не заходил на яндекс и более того, скрыл этот DIV блок ОБЪЯВЛЕНИЯ адблоком по совершенно другой причине

Ответить
Развернуть ветку
ilia

😂

Хотел как-то подать объявление (до кучи с "Авито" и "Юлой"), так не мог войти по их же Яндекс ID. Написал им - "Ой, чистите куки, с другого браузера пробуйте..", так что забил.

да и в целом - столько фигни на своей главной впаривают и выбрасывают на пользователя, а вот "Объявлений" своих - чет нет.

Ответить
Развернуть ветку
My first name

когда суперапп типа яши и майла выкатывает свои дочерние продукты на главную в качестве ссылок и пиктограмм, показывая КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ И ВАЖНЫЕ, то всё это выглядит как свалка мусора. Ты заходишь на конкретный проект, получить конкретную информацию, а на тебя пихают тонну говна, словно рекламу (что по сути и есть). это всё вызывает отвращение и желание вообще там не появляться, раздражает навязчивость и ощущение олигархата от кучи сервисов по всем направлениям. начинаешь их воспринимать как врагов и захватчиков чужих бизнесов. Это не их бизнес, это клоны от других людей. Может когда то через поколение это всё изменится, и люди начнут любить супераппы. Увы, это буду точно не я. Я родился в эпоху органического поиска и никакими рекламами и тоннами пиктограмм меня не заманить.
Продвигайте как все, на одинаковых правах. Через поиск. А пурга в уши "это наша корова, и мы его доим". В лес еп. Я лучше в Авито размещусь, видео в Ютубе посмотрю, а статьи на VC и Хабре почитаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Тихонова

Такое вообще существовало? впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

Как только открылся этот сервис, уже сразу понимала, что его очень скоро закроют, что и случилось. Люди по привычке уже заходят в первую очередь на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
My first name

да. тоже считал что эта шляпа не сильно перспективна, как и недвижимость. На подсознании ощущаю их захватчиками чужих бизнесов и это первый негатив, от которого меня тошнило в почти всех их сервисах. Исключение - поиск и метрика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Просто в поисковой выдаче закончилось место, а у SEO оптимизаторов ЯО бюджет закончился ))))
Пасаны из Дзена и ЯМы победили.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Чесноков

Очень плохо 👎

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

не удивлюсь если яндекс еще и автору просрет

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Пожалуй почту надо переводить на другие сервисы .. 🤔🤪

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Не знал об этом сервисе пока не увидел пост)))

Ответить
Развернуть ветку
My first name

я знал что эта какафония закончится. и дело не в Авито. просто был кинопотерянск, и он тоже чуть не помер, отстояли благодаря хейту. проблема в экосистеме. конкретно причины на свой взгляд называть не хочется. но то, что не нравится мне, я уверен на 100%, не нравится и остальным. пусть платон сам догадается что не так с его сервисами

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Вбухали кучу денег в сайт и приложение.
Получился по юзабилити гораздо лучше Юлы и примерно на уровне Авито, который до этого уровня рос годами.
Не тратили деньги на продвижение, чтоб о сервисе узнало больше людей и сервис стал бы эффективным для продавцов.
Приняли решение закрыть.

Если бы это делала госконтора, то я бы подумал, что это распил.
В такие моменты я понимаю каким образом вся эта айти параша гиганская в РФ либо на грани убыточности, как Яндекс, либо бесперспективно убыточны десятилетиями как Майл и Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Баринов

Фигня, откроют Яндекс.шаверму

Ответить
Развернуть ветку
И а

Тоже легли под Авито. Видимо те им сделали предложение, от которого Я. не смогли отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Интерфейс зато красивый был. Продали бы его авито а то там из 90х он. )
Но вообще я не удивлен. Пытался продать мак бук на нем, 1 просмотр за неделю. Юла тоже самое, мертвая. На авито он ушел почти сразу. )

Ответить
Развернуть ветку
A A
Ответить
Развернуть ветку
Матвей Дружинин

Капец, вам не все равно, еще и коментите все подрят!

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 122 комментария
null