«Яндекс» через год после запуска закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления»

Компания объяснила, что решила сосредоточиться на развитии других продуктов.

66 показов
13K13K открытий
11 репост

С менеджерами Яндекса всё нормально? Они ведь просто спустили кучу бабла на разработку и запуск. Потом никак не развивали этот сервис, не рекламировали. Даже с логотипом не постарались, он настолько ужасен, что скорее отталкивает. А сейчас бац и закрыли...

Для чего они его создавали? Поиграться просто или как?

Ответить

бюджет освоен, все ок))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Логотип поле чудес сделали

Ответить

Рекламы было очень много в Директе. Одно время по любому запросу типа "купить стиральную машину" висел или колдунщик, или реклама на первом месте. При этом на каждое объявление по такой вот б/у стиралке был подменный телефон, то есть Яндекс еще и тратился на это. Экономика данного проекта явно не сходилась. Ну а сам проект и с подменными телефонами и рекламой взлететь не смог, только подтвердив факт, что если есть лидирующая доска объявлений, то подвинуть ее практически невозможно. Юла вот тоже, хоть и приносит выручку, не сравнится с выручкой Авито. Печально или нет, но это факт. Молодцы, что попытались. Молодцы, что признали поражение и закрыли.

Ответить

Вы все косяки Яндекса хотите обсудить, или только этот?
А то я добавлю.

Ответить

сервис походу параша, тут никакая реклама не поможет

Ответить

Так ли нужен этот логотип? я вот не знаю логотипа авито, но всё равно лезу туда.

Ответить

слушай это предпринимательство , никто неумеет предсказывать будущее . кто то выигрывает , а кто-то проигрывает

Ответить