Прибыль за 2020 Яндекс - 24,1 млрд. ₽ Прибыль за 2020 Авито - 10,6 млрд. ₽
Как просрать огромный сегмент рынка просто занимаясь ничем. 7 лет назад спрашивал на конфе яндекса, почему еще не создан аналог Авито - это же 100% ваша территория. Трафик есть, возможность есть, как итог проснулись когда уже обосрались.
Авито был первым в этом сегменте, а так же долгое время оставался бесплатным + у них везде была реклама. Юла вот например вместо того что бы занять сегмент бесплатной площадки и набрать популярность хотя бы за пару лет - всё ещё болтается в аутсайдерах, сдирая просто конские ценники за практически мёртвый сервис. Яндекс объявления по идее имели шанс занять определённый сегмент в этой нише, но за 1 год сервисом никто не занимался и рекламы было 0, после чего его решили свернуть... А зачем тогда открывали? Вообщем всё странно и печально - без развития конечно ничего не получилось, и в этом беда.
да, в этот сегмент надо было заходить в 2012-14 годах… после 14 догнать Авито с х2 в год уже нереально было. Тоже спрашивал у менеджмента почему не делали, ответ был: "нам не интересен этот сегмент, мы про технологии". Только потом Яндекс повернулся в сторону массовых сервисов
Прибыль за 2020 Яндекс - 24,1 млрд. ₽
Прибыль за 2020 Авито - 10,6 млрд. ₽
Как просрать огромный сегмент рынка просто занимаясь ничем.
7 лет назад спрашивал на конфе яндекса, почему еще не создан аналог Авито - это же 100% ваша территория. Трафик есть, возможность есть, как итог проснулись когда уже обосрались.
Авито был первым в этом сегменте, а так же долгое время оставался бесплатным + у них везде была реклама.
Юла вот например вместо того что бы занять сегмент бесплатной площадки и набрать популярность хотя бы за пару лет - всё ещё болтается в аутсайдерах, сдирая просто конские ценники за практически мёртвый сервис.
Яндекс объявления по идее имели шанс занять определённый сегмент в этой нише, но за 1 год сервисом никто не занимался и рекламы было 0, после чего его решили свернуть... А зачем тогда открывали? Вообщем всё странно и печально - без развития конечно ничего не получилось, и в этом беда.
Комментарий недоступен
да, в этот сегмент надо было заходить в 2012-14 годах… после 14 догнать Авито с х2 в год уже нереально было.
Тоже спрашивал у менеджмента почему не делали, ответ был: "нам не интересен этот сегмент, мы про технологии".
Только потом Яндекс повернулся в сторону массовых сервисов