«Яндекс.Еда» запустила сервис оплаты счёта в ресторане по QR-коду Статьи редакции
Услугой можно воспользоваться в тестовом режиме в нескольких ресторанах Москвы.
- Посетители кафе и ресторанов смогут самостоятельно отсканировать коды на столах и оплатить заказ без помощи официанта, объявила компания. Информация об оплате мгновенно отобразится в системе заведения.
- По словам компании, с помощью сервиса клиентам не придётся ждать, пока им принесут счёт, а сотрудники смогут потратить сэкономленное время для обслуживания других посетителей.
- Скачивать отдельное приложение не нужно, оплата будет проходить через «Яндекс.Еду».
- Сейчас сервис работает в тестовом режиме в нескольких ресторанах в Москве, в их числе сеть японской кухни Buba by Sumosan.
- Стоимость услуги для ресторана составит менее 2% от чека клиента — в неё уже включен эквайринг при оплате картой. На счёт посетителей эта комиссия не повлияет.
4121
просмотров
Честно говоря, такое себе. Платить по QR с доплатой для сервиса, ну не особо приятно. Если взять чек в 10к рублей, то придется заплатить 10200, из которых 200 пойдут Яндексу. А их можно было бы оставить официанту, например :)
Ты не увидишь эту комиссию, для тебя как был чек 10 тысяч так и останется. Это ресторан заплатит 2%.
Но ресторан и так платит сопостовимый % за эквайринг.
Плюс если захочешь там оставить чаевые, то думаю сможешь это сделать.
Пользовался подобным решением от Сбера, удобно. Не надо ждать когда посчитают и знаешь сколько там, оплатил и ушел.
Полагаю, что эти 2% уже будут включены в общий чек, как эквайринг, вы же за него дополнительно не доплачиваете
Так многие банки предоставляющий "экваринг" и так берут %, который в чеке для клиента не отоброжается, но многие владельцы включают в стоимость товара/услуги
Так что "чаевые", Вы всегда оставляете банку при использовании безналичной оплаты 😀
Денис, есть тайна, она масонская, только Вам! эквайринг, когда вы картой платите уже забрал 1,5-3% у вашего продавца! Злые мастер кард и виза, еще более злой банк экваир наживается! Поэтому предложение яндекса вполне себе отличное и надо было уже года 3 назад повсеместно это делать)
Здравствуйте! Введение новой системы направлено на облегчение работы заведения и удобства пользователей, значительно экономя время и трудозатраты каждой стороны.
Что же касается вопроса о цене услуги для ресторана: она стоит менее 2% (сюда уже включен эквайринг, который ресторан в любом случае оплачивает, если клиент расплачивается картой). То есть клиент оплачивает исключительно свой счет, к нему ничего не прибавляется.
И да, это никак не повлияет на работу системы чаевых.
Для кафе и ресторанов в РФ 2% заплатить за просто так это достаточно ощутимо т.к. маржинальность бизнеса давно не та что раньше. Ну а наше всё из Нидерландов снова хочет влезть в качестве бесполезного посредника и поиметь денег на чужой территории.
Человек который платит таким образом вряд ли стал бы платить наличкой, а при оплате картой ресторан теряет почти те же 2% на эквайринг. Так что никакой особой дополнительной нагрузки на ресторан не появляется.
Вроде бы все заведения уже научились быстро приносить терминал, карта в телефоне уже тоже у всех зашита.
В чем профит?
Сократить количество терминалов в ресторане, они денег прилично стоят.
Ускорить расчет с клиентом.
Вообще не все.
Профит в том, что этот терминал можно ждать лет 300, особенно если много гостей. Да и выловить официанта для расчета тоже иногда задача та еще
А если счет раздельный нужно а вас человек 7? Это вообще жесть)) Я вам как бывшая официантка говорю
Правда в Яндекс нет раздельного счета еще, как и полностью функционирующего сервиса судя по всему
Но мне бывший коллега рассказал про аналогичный сервис Tapper где более расширенный функционал включая раздельный счет
Чтоб терминал не таскать, в принципе тоже удобно, чтоб несколько раз не подходить к клиенту
Да, да, давайте заглатывайте поглубжее.
А потом на VC — Яндекс украл деньги с карты, оплатили ужин в 5 косарей, а на следующий день деньги повторно списались плюс чаевые заведению (на самом деле нет, а Яндексу) тоже списались с карты.
Яндекс всё что можно крутит и вертит, чтобы весь безнал через его систему шёл. Чтобы всегда можно было баблом чужим поживиться.
Комментарий недоступен
Скоро в ресторане ещё сделают отдельный уголок для вакцинированных и нормальных...
И будет как Фильме "Платформа" кадр "спуск платформы с едой")))
На верхних этажах, стало быть, вакцинированные?
А с Плюсом можно оставить еще и на чай Яндексу.
Комментарий недоступен
Извините, но идите вы нахуй со своей яндекс едой
Ок
Надо еще запилить фичу для разделения счета. Открыл куар на телефоне. Там пять блюд. Отметил, что я плачу за эти три. Сумма автоматом пересчиталась. Потом другой гость оплатил оставшиеся два. Если кто-то что-то забыл, при следующем сканировании видно, что еще осталось неоплаченным
Уже реализовали в Tapper. Стартанули раньше Яндекса на 6 месяцев
В СберФуде (экс-Plazius) есть похожий функционал, но мало где есть СберФуд, так что я ни разу не пробовал. Если Еда сделает и это будет повсеместно, будет удобно, конечно
Вчера о сервисе с таким функционалом наткнулась на статью в форбс https://www.forbes.ru/partner-article/454263-vygodnyj-rascet-kak-startap-tapper-nacal-revoluciu-v-restorannom-servise
Чёт не понятно, как работники должны чекать оплату посетителей, которые вдруг встают и уходят.
Еще вспоминаются мошеЙники, которые на столы свои QR-коды клеили поверх кодов заведения с надписью "чаевые официантам", а последние не сразу это обнаруживали.
Здравствуйте! Анализ поведений клиентов ресторана в пилотных ресторанах, проведенный Яндекс.Едой, показал, что уровень неуплаты счетов по QR-коду не превышает уровень неуплаты счетов наличными или банковской картой. Касса моментально закрывает заказ. Это происходит с такой же скоростью, как при оплате банковской картой.
Мне нравится, как на заправках сделали. Когда громкоговоритель на всю заправку объявляет: «Привет, это Алиса. Передаю привет водителю на колонке номер семь…»
Такая система уже лет 5 в Китае, а у нас все Америку открывают)
Так продакты копируют все с Китая.
У нас тоже больше 5 лет есть такой сервис. Раньше назывался Plazius, теперь СберФуд. Через него можно и столик забронировать, и заказ сделать (в том числе, чтобы тебе к определённому времени принесли — приходи и ешь), и бонусы всякие получать типа 6-го кофе в подарок.
Вопрос не том, новая ли эта идея и сделал ли кто-то раньше, а в том, получится ли у Яндекса сделать её настолько же повсеместной, как их же доставка или какой-нибудь Нетмонет.
непонятно, оно покажет что ели\пили или там только сумма будет, если последнее то это неприемлемо я считаю, любую сумму туда вставят вместе с "не прокатило" и в этом случае оно прокатит
Думаю будет как обычный счёт - все, что заказывали с ценами и итоговая сумма, иначе будет очень странно
QRussia
А ты точно оплатил?
Всего два процента. Рентабельность ресторанного бизнеса 10-15%. Это если все зашибись и не свалился очередной локдаун, qrкоды не ввели или ещё что. Для того, чтобы заработать эти 10-15% надо реально утрудиться. Просто найти адекватных поваров и официантов это мега задача. И тут тебе. Брателло, давай 20% твоей прибыли, а мы оплату с твоего клиента, который к тебе пришёл тебе в it систему переведем. Ну ведь круто же.
Монобанк shakeToPay
Не все тут так удобно, как вы пишете
О, конец эпохи чаевых. Coming Soon
Мне кажется так давно уже как должно быть, тем более с учетом наших реалий
Комиссия сервиса тоже с воздуха берется?
У яндекс.еды нет других проблем, которые не надо решать?