«Яндекс.Еда» запустила сервис оплаты счёта в ресторане по QR-коду Статьи редакции
Услугой можно воспользоваться в тестовом режиме в нескольких ресторанах Москвы.
- Посетители кафе и ресторанов смогут самостоятельно отсканировать коды на столах и оплатить заказ без помощи официанта, объявила компания. Информация об оплате мгновенно отобразится в системе заведения.
- По словам компании, с помощью сервиса клиентам не придётся ждать, пока им принесут счёт, а сотрудники смогут потратить сэкономленное время для обслуживания других посетителей.
- Скачивать отдельное приложение не нужно, оплата будет проходить через «Яндекс.Еду».
- Сейчас сервис работает в тестовом режиме в нескольких ресторанах в Москве, в их числе сеть японской кухни Buba by Sumosan.
- Стоимость услуги для ресторана составит менее 2% от чека клиента — в неё уже включен эквайринг при оплате картой. На счёт посетителей эта комиссия не повлияет.
1
показ
5.7K
открытий
Честно говоря, такое себе. Платить по QR с доплатой для сервиса, ну не особо приятно. Если взять чек в 10к рублей, то придется заплатить 10200, из которых 200 пойдут Яндексу. А их можно было бы оставить официанту, например :)
Ты не увидишь эту комиссию, для тебя как был чек 10 тысяч так и останется. Это ресторан заплатит 2%.
Но ресторан и так платит сопостовимый % за эквайринг.
Плюс если захочешь там оставить чаевые, то думаю сможешь это сделать.
Пользовался подобным решением от Сбера, удобно. Не надо ждать когда посчитают и знаешь сколько там, оплатил и ушел.
Полагаю, что эти 2% уже будут включены в общий чек, как эквайринг, вы же за него дополнительно не доплачиваете
Так многие банки предоставляющий "экваринг" и так берут %, который в чеке для клиента не отоброжается, но многие владельцы включают в стоимость товара/услуги
Так что "чаевые", Вы всегда оставляете банку при использовании безналичной оплаты 😀
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Введение новой системы направлено на облегчение работы заведения и удобства пользователей, значительно экономя время и трудозатраты каждой стороны.
Что же касается вопроса о цене услуги для ресторана: она стоит менее 2% (сюда уже включен эквайринг, который ресторан в любом случае оплачивает, если клиент расплачивается картой). То есть клиент оплачивает исключительно свой счет, к нему ничего не прибавляется.
И да, это никак не повлияет на работу системы чаевых.
Для кафе и ресторанов в РФ 2% заплатить за просто так это достаточно ощутимо т.к. маржинальность бизнеса давно не та что раньше. Ну а наше всё из Нидерландов снова хочет влезть в качестве бесполезного посредника и поиметь денег на чужой территории.
Человек который платит таким образом вряд ли стал бы платить наличкой, а при оплате картой ресторан теряет почти те же 2% на эквайринг. Так что никакой особой дополнительной нагрузки на ресторан не появляется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вроде бы все заведения уже научились быстро приносить терминал, карта в телефоне уже тоже у всех зашита.
В чем профит?
Сократить количество терминалов в ресторане, они денег прилично стоят.
Ускорить расчет с клиентом.
Профит в том, что этот терминал можно ждать лет 300, особенно если много гостей. Да и выловить официанта для расчета тоже иногда задача та еще
А если счет раздельный нужно а вас человек 7? Это вообще жесть)) Я вам как бывшая официантка говорю
Правда в Яндекс нет раздельного счета еще, как и полностью функционирующего сервиса судя по всему
Но мне бывший коллега рассказал про аналогичный сервис Tapper где более расширенный функционал включая раздельный счет
Вообще не все.
Чтоб терминал не таскать, в принципе тоже удобно, чтоб несколько раз не подходить к клиенту
Скоро в ресторане ещё сделают отдельный уголок для вакцинированных и нормальных...
И будет как Фильме "Платформа" кадр "спуск платформы с едой")))
На верхних этажах, стало быть, вакцинированные?
А с Плюсом можно оставить еще и на чай Яндексу.
Комментарий недоступен
Извините, но идите вы нахуй со своей яндекс едой
Ок
Надо еще запилить фичу для разделения счета. Открыл куар на телефоне. Там пять блюд. Отметил, что я плачу за эти три. Сумма автоматом пересчиталась. Потом другой гость оплатил оставшиеся два. Если кто-то что-то забыл, при следующем сканировании видно, что еще осталось неоплаченным
Уже реализовали в Tapper. Стартанули раньше Яндекса на 6 месяцев
В СберФуде (экс-Plazius) есть похожий функционал, но мало где есть СберФуд, так что я ни разу не пробовал. Если Еда сделает и это будет повсеместно, будет удобно, конечно
Вчера о сервисе с таким функционалом наткнулась на статью в форбс https://www.forbes.ru/partner-article/454263-vygodnyj-rascet-kak-startap-tapper-nacal-revoluciu-v-restorannom-servise
Чёт не понятно, как работники должны чекать оплату посетителей, которые вдруг встают и уходят.
Еще вспоминаются мошеЙники, которые на столы свои QR-коды клеили поверх кодов заведения с надписью "чаевые официантам", а последние не сразу это обнаруживали.
Здравствуйте! Анализ поведений клиентов ресторана в пилотных ресторанах, проведенный Яндекс.Едой, показал, что уровень неуплаты счетов по QR-коду не превышает уровень неуплаты счетов наличными или банковской картой. Касса моментально закрывает заказ. Это происходит с такой же скоростью, как при оплате банковской картой.
Мне нравится, как на заправках сделали. Когда громкоговоритель на всю заправку объявляет: «Привет, это Алиса. Передаю привет водителю на колонке номер семь…»
QRussia
Такая система уже лет 5 в Китае, а у нас все Америку открывают)
Так продакты копируют все с Китая.
У нас тоже больше 5 лет есть такой сервис. Раньше назывался Plazius, теперь СберФуд. Через него можно и столик забронировать, и заказ сделать (в том числе, чтобы тебе к определённому времени принесли — приходи и ешь), и бонусы всякие получать типа 6-го кофе в подарок.
Вопрос не том, новая ли эта идея и сделал ли кто-то раньше, а в том, получится ли у Яндекса сделать её настолько же повсеместной, как их же доставка или какой-нибудь Нетмонет.
непонятно, оно покажет что ели\пили или там только сумма будет, если последнее то это неприемлемо я считаю, любую сумму туда вставят вместе с "не прокатило" и в этом случае оно прокатит
Думаю будет как обычный счёт - все, что заказывали с ценами и итоговая сумма, иначе будет очень странно
А ты точно оплатил?
Всего два процента. Рентабельность ресторанного бизнеса 10-15%. Это если все зашибись и не свалился очередной локдаун, qrкоды не ввели или ещё что. Для того, чтобы заработать эти 10-15% надо реально утрудиться. Просто найти адекватных поваров и официантов это мега задача. И тут тебе. Брателло, давай 20% твоей прибыли, а мы оплату с твоего клиента, который к тебе пришёл тебе в it систему переведем. Ну ведь круто же.
Монобанк shakeToPay
Не все тут так удобно, как вы пишете
Комментарий недоступен
Мне кажется так давно уже как должно быть, тем более с учетом наших реалий
Комиссия сервиса тоже с воздуха берется?
У яндекс.еды нет других проблем, которые не надо решать?