UBS: ChatGPT стал самым быстрорастущим приложением в истории — ежемесячная аудитория достигла 100 млн за два месяца Статьи редакции

У TikTok на это ушло девять месяцев.

Источник: Forbes
  • По итогам января 2023 года ежемесячная активная аудитория ChatGPT выросла до 100 млн человек, пишет Reuters со ссылкой на исследование швейцарского финансового холдинга UBS. Количество уникальных пользователей в день при этом составляло около 13 млн — это почти вдвое больше, чем в декабре 2022 года.
  • «Мы следим за развитием интернет-пространства уже 20 лет, но столь быстрый рост потребительского приложения видим впервые», — заключили аналитики UBS. Для сравнения: TikTok потратил девять месяцев, чтобы привлечь 100 млн ежемесячных активных пользователей, а Instagram* — 2,5 года.
  • ChatGPT — чат-бот на основе нейросети GPT-3.5 от компании-разработчика OpenAI, который может поддержать разговор и придумать песню или стих, рассказать, как составить HTTP-запрос на Javascript, и найти ошибки в коде, а также решить математические задачи, составить резюме, сдать экзамен в вузе и написать ВКР.
  • Демоверсию ChatGPT опубликовали 30 ноября 2022 года. В январе 2023-го Microsoft начала экспериментировать с его интеграцией в редактор Word и поисковик Bing и подтвердила слухи о «многомиллиардных инвестициях» в проект. 1 февраля OpenAI также анонсировала платную версию ChatGPT Plus — за $20 в месяц.
  • Свою версию «умного» бота собрались представить китайская Baidu, российский «Яндекс» и американская Google. Предположительно, ради этого в Google вернулся и сооснователь корпорации Сергей Брин — для работы с данными, на которых обучают нейросеть LaMDA.

*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской и запрещена.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
AutoBuy.by - авто в Беларуси

Может когда банки и всякие чаты для сайтов встроят ChatGPT получится осмысленный диалог и реальная помощь.
Сейчас эти боты максимально примитивны и бесполезны

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Это плохая идея, потому что нейросеть может ответить неверно или слишком абстрактно. А примитивный бот запрограммирован отвечать на вопросы ровно так как и задумано.

И примитивные боты далеко не такие бесполезные как кажется. Подавляющие большинство обращений в поддержку - тупые вопросы, ответы на которые лежат под носом. Такие боты созданы чтобы отсеивать совсем глупых людей, потому что они занимают ресурс техподдержки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Наш помощник отвечает на большинство справочных вопросов, если не может помочь - переключит на оператора.
Можете написать ваш вопрос здесь, постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В этом чате только Ассистент. Написать оператору можно в разделе "Диалоги" -> "Диалог со Сбербанком"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раис

Скорее всего здесь тоже Ассистент)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Да, верно. Наш помощник отвечает на большинство справочных вопросов, если не может помочь - переключит на оператора. Рады были помочь! Спасибо, что воспользовались услугами Ассистента.

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Они не решают лично ваши проблемы, но большинство обращений в поддержку идет от людей, которым бот действительно помогает. Вот такие вот у них вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AutoBuy.by - авто в Беларуси
>Это плохая идея, потому что нейросеть может ответить неверно или слишком абстрактно

Обычный бот чаще всего отвечает неверно.
Поживем увидим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Есть категория людей с таким же багом, хз приобретенным или врожденным

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Если компания считает своих клиентов идиотами, то ей дорога только в одно место

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Не идиотами, а монетами, с такими же видимо правами ...

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Это касается любой компании. Те, кто в сфере услуг работал, тот понимает о чем я.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

это все можно подкоректировать или научить

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Как? Даже если у такой продвинутой нейросети Chat-GPT спрашивать одни и те же вопросы, то она может отвечать по-разному. Когда речь идет о банковских продуктах, то такое просто не приемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Дадут прочитать о продуктах конкретного банка и скажут отвечать в соответствии с этим документом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

также как учат отвечать людей. попросят ИИ скриптами отвечать))

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда