У нас нет даже 30 продаж в день, но crm в первую очередь ввелась для сквозной аналитики. И ее внедрение окупилось за 3 недели отключением неэффективных рекламных каналов
этот момент я описал. одна табличка гуглодоков, 2 скрипта и сквозная аналитика готова. +1 скрипт - и трекаем оффлайновые каналы наряду с остальными. и не надо мучать персонал :)
У нас нет даже 30 продаж в день, но crm в первую очередь ввелась для сквозной аналитики. И ее внедрение окупилось за 3 недели отключением неэффективных рекламных каналов
Комментарий недоступен
этот момент я описал. одна табличка гуглодоков, 2 скрипта и сквозная аналитика готова. +1 скрипт - и трекаем оффлайновые каналы наряду с остальными.
и не надо мучать персонал :)