Рубрика развивается при поддержке

Пользователи пожаловались на сбой в работе Yota и «Мегафона» Материал редакции

Yota подтвердила, что в ряде регионов есть проблемы с подключением к сети и передачей данных, а «Мегафон» опровергает сообщения о неполадках.

В закладки

Пользователи Yota вечером 15 сентября 2019 года столкнулись с массовыми проблемами в сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах. Согласно сервису Downdetector, сбой возник после 20:00.

@yota_help выручайте @Yota_Russia а то связи нет вообще https://t.co/kpSJz5hroC
@Yota_Russia @yota_help а в чем собственно проблема в нижнем новгороде? Сеть умерла и все, я словно в джунглях. Мне пора доставать домашний телефон со склада?

Представители Yota в социальных сетях подтвердили факт неполадок в Столичном, Уральском и Центральном филиалах, и заявили, что занимаются устранением проблемы. Причины сбоя в компании не назвали.

Сбой после 20:00 также возник и у «Мегафона».

@megafonru #megafon #rip мегафон всё? Связи нет, ЛК не грузится, приложение тоже, ну и вишенкой - молчащий суппорт в ВК
мегафон, подкрутите там у себя гаечки какие-нибудь, пожалуйста, мне совсем тяжко без интернета сегодня 🙁
@megafonru

Представители «Мегафона» опровергли сообщения о неполадках. По их словам, сеть работает в штатном режиме, а речь идет о «единичных сбоях у абонентов».

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","yota"], "comments": 65, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 83169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 15 Sep 2019 21:14:49 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 83169, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83169\/get","add":"\/comments\/83169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

С телегой, наверное, борются ))

Ответить
3

1 октября вроде обещали начало отключений. 🤔

1 ноября - чебурнет.

Ответить
12

Когда-то я работал в компании Йота, но они меня уволили из-за кризиса! Поэтому я хочу, чтобы знали как можно больше человек про секретный паблик, о котором знают лишь только работники этих компаний), благодаря которому возможно писать им сообщения. Мы делали так: oтправляли сообщение с текстом "не работает" в личку vk.me/yota ! Я сообщаю это ни для личной выгоды, для того чтобы отомстить им, чтобы как можно больше людей успели воспользоватеься этой возможностью за то, что уволили грамотного и квалифицированного инженера...

Ответить

Комментарий удален

7

Ахаха, если вы заметили какие-то трудности в работе нашей сети, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) - разберемся в чем дело.

Ответить
2

Особенно при отсутствии связи это жестоко.

Ответить
2

Да не, просто я шаблонно стебусь.

Ответить
1

я понимаю, я тоже отметил Ваш сарказм :)

Ответить
0

Ахаха, ну не знаю, скорость супер, йота супер, некуда идти, у всех работает, недовольных мало

Ответить
0

Ты пошто мои скриншоты репостишь?

Ответить
1

Оо, мискузи, мискузи

Ответить
0

Всегда когда видишь такие сообщения, а у тебя работает - передергивай авиарежим

Ответить
0

Классно быть вами.

Ответить
6

Мегафон то ещё говно. Не переходите на этого опсоса. У него судя по всему дела идут оч херово, потому что хер он ложил на своих клиентов. Ни в одном помещении нет нормальной скорости с сентября прошлого года. Связь тоже такая паскудная, что разговаривать невозможно... Интересно, че там у мтс? Может к ним свалить... 

Ответить
1

Аналогично. Удручает в последнее время качество связи- как интернет, так и обычной связи. На улице-норм, стоит зайти в здание- совсем беда

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мне у мтс нравится возможно звонков через wi-fi . Есть wi-fi - смс и звонки работают , причём без всяких доп приложений, как у меги/теле2
Очень удобно, добавить к этому тариф за 200р и это в мск- альтернатив просто не вижу
p s теле2 купил только ради красивого номера)

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Подскажите, по какому адресу наблюдаете ограничения. Я проверю покрытие.

Ответить
4

МегаФон тот ещё шлак. 

Ответить
4

Комментарии еще не настоялись, зайду позже.

Ответить
0

Не все ещё прогрузились)

Ответить
0

На Ёту больше всех жалоб на vc.

Ответить
9

Скорее на Мегафон, это их сети падают

Ответить
1

У Йоты вроде свои LTE вышки, а для 2G/3G они используют мегафоновские, нет?

Ответить
–1

Ёта это и есть мегафот🤣🤣🤣🤣

Какие вы наивные я в шоке🤣

Ответить
1

Самый быстрый мобильный интернет в стране, да что там в стране... в центре Санкт-Петербурга....

Ответить
–2

Приветствуем! Хотели бы вместе с вами разобраться, почему возникли сложности со скоростью - для этого пришлите скриншот нам в ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер и адрес, где проводили тест скорости. Будем ждать информацию! 

Ответить
4

Йота, да просто фаза луны не та, ну очевидно же

Ответить
0

В Нижнем Новгороде полная жопа, ни позвонить, ни принять звонок. Страшно предположить даже, как устроена инфраструктура оператора, что города пачками выпадают. Как правило, обрыв какого-нибудь кабеля является официальной причиной, кажется это все карточным домиком в такие моменты.

Ответить
1

Приветствуем! Сбои и правда могут влиять на большое количество пользователей в городах и даже целых регионах. Просим прощения, что так подвели вас :( 

Напишите нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер - сразу оповестим о завершении работ по СМС. 

Ответить
2

чет меня так и не оповестили по смс, хотя обещали....

расстраиваете вы меня, ребята.

Ответить
1

Роскомнадзор тестирует новые блокировки телеграмма?

Ответить
0

Эти засранцы еще хотят чтобы им сканы паспортов присылали на почту, пздц убогие🤦‍♀️

Ответить
0

Доброй ночи! Необходимость актуализировать данные закреплено на законодательном уровне - данное требование относится ко всем операторам мобильной связи. 

Мы могли бы помочь как можно проще актуализировать данные, для этого напишите ваш номер нам в ВК (vk.me/yota). 

Ответить
3

Ага, только не высыланием сканов на почту, что за дебилизм, честное слово. Чтобы потом эти сканы утекли в сеть? Вы же не гарантирейте защиту и сохранность моих перс данных, не так ли? Почему нельзя просто придти на точку продажи и сделать все это там?

И да, меня нет во вк.

Ответить
0

Отзывы по ТинькоффМобайл никто не даст? Думаю на них переключиться, но не знаю как у них в Питере со связью/инетом.

Ответить
1

Перешел на них с МТС три месяца назад. Нареканий пока не было, отвалов сети пока (тьфу-тьфу-тьфу) тоже не было, в принципе всё работает. В помещениях в среднем ловит лучше, чем МТС, а так примерно одно и то же (в т. ч. по скоростям). Особенно порадовала поддержка — до уровня поддержки тинькофф всем остальным как запорожцу до майбаха, просто недосягаемо, нормальное человеческое отношение к каждому клиенту и поддержка всегда рядом и на связи, хоть по телефону, хоть в чате, хоть по почте. Полное отсутствие левых платных подписок (технически нереализована возможность их подключения - спишь спокойно). В роуминге невозможы никакие списания, пока сам пакет не подключишь. Ну и в роуминге приложения Тинькофф бесплатно работают. Тинькофф работает на сетях Теле2, а в регионах, где Теле2 нету вообще, на сетях Мегафон.

Ответить
0

В роуминге приложение Тинькова бесплатно работает?!

Ответить
1

Приложения Тинькофф банк, Тинькофф инвестиции и Тинькофф мобайл и контактные номера поддержки Тинькофф (мобайл, банк, инвестиции, страхование и т.д.) работают бесплатно за границей без необходимости подключать какие-нибудь пакеты.

Ответить
1

Я недавно перешёл на них с йоты.

Главная причина - на йоте отвратительно работает телеграм. Да, есть прокси, но медиа контент грузится очень медленно. На тинькове все отлично даже без прокси.

Но в целом ЛТЕ тинькова заметно медленнее :(

// Это Москва. В Питере должно быть лучше намного.

Ответить
0

вот и я думаю с йоты уйти. Просто на йоте у меня безлимит, но посмотрел по тарифам, в целом в тинькове так же выходит, главное качество связи, а то йота порой стала отваливаться

Ответить
0

Привет! Нам бы вовсе не хотелось с вами расставаться :( Если вы заметите, что что-то в работе сети пошло не так, пожалуйста, напишите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер и адрес, по которому находитесь - мы все проверим и постараемся помочь.

Ответить
1

меня нет в вк. я уже общался с вами в твиттере, мне обещали по одной проблеме прислать смс - примерно дней 14 все тянулось, но, как я вижу, проблема решилась - смс не было о закрытии вопроса. по второму так же, сказали, что у нас ремонтные работы на районе, будет смс когда закончатся, работы вроде кончились, смс нет. ну и странно, что у вас идут работы, а вы о них не говорите, пока не будут жаловаться, что где сеть, Лебовски!

Ответить
1

Пользуюсь им уже больше полгода.

Бывали единичные отвалы интернета (может раза 2-3 было)

В остальном проблем нет никаких. Качество голоса хорошее, приём уверенный. Не хуже, чем в теле2, на вышках которого базируется ТМ.

Ещё удобно, если ты в экосистеме тинькофф. Зарубежом работают приложения тинькова.

Ответить
0

душевно, спасибо, буду думать

Ответить
0

тиньковмобайл это виртуальный оператор, как и сбермобайл - на базе Теле2.

Так что лучше узнавать как работает теле2 в вашем районе

Ответить
0

Это карма оператора;)

А так, пмсм,  у продуктовых менеджеров Йоты проблемы с головой.

Если бы перепродавали электроэнергию, наверное бы у холодильника и стиральной машины тоже были бы разные тарифы, а при попытке подключить стиральную машину электросчетчик требовал бы срочно внести 50 рулей сверху.

Идиотизм, а самое печальное, что столь обещающий продукт облажался в тест-драйве. Ибо в воркфлове нет ни сил, ни времени бороться с выползающими из кустов баннерами "жадности".

Ответить
0

Плохой день какой-то, у меня сигнал на роутере МГТС пропал

Ответить
0

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета для проверки. 

Ответить
0

Ололо, хочу увидеть Йоту с их vk.me/yota

😏🤣

Ответить
0

Мегафон рубанули в Туле около девяти вечера

Ответить
0

Лол, я тоже заметил, что моя нокиа 6700 классик 3G не видела аж целых 2 раза в двух разных районах города и длилось это по полчаса. Благо в смартфоне 2 других оператора стоит:D

Ответить
0

В Рязани на час вырубило с 19.30

Ответить
0

Закономерный итог развала компании и оттока технических специалистов. Не удивлен, что такое происходит.

Ответить
0

Интернет 4 дня уже глючит

Ответить
0

Интересно, что на вопрос о добровольной компенсации за некачественное оказание услуг связи тебя сначала пошлют нахер, а потом в суд.

Ответить
0

Мне дали 20% скидки на полгода вперед))

Ответить
0

Ну кто бы сомневался в мегафоновских ушлепках! У этих гандонов всегда проблема у абонентов но не у них.

Ответить
0

Хаха, йединичные збои 

Ответить
0

У меня на прошлой неделе на сутки лег Мегафон. Чтобы зайти в приложение ждала минут 20. Про платежи и дозвон ТП вообще молчу. Раза с шестого, все же, дозвонилась до ТП, где любезный автоответчик сказал, что идут какие-то ремонтные работы и сеть возможно будет лагать, мол попробуй включить и выключить авиарежим. Помогло, с попеременным успехов еще в течении двух дней так делала, все работало. Это все в центре москвы было. Вчера тоже все работало, меня может обошло стороной просто)) Надеюсь больше сбоев не будет((

Ответить
0

Ну вообще Yota и мегафон - используют одну сеть... одни базовые станции... очень интересно, как получается, если у йота проблемы, а у мегафона нету... забавно ))) 

Но у мегафона вчера действительно упала сеть в центральной России. 

Подтверждать сбой пока PR-отдел не разрешил, поэтому и опровергают)) 

Ответить
0

Да и так ясно, что Yota пришел конец, а с новым эффективным менеджером все случится гораздо быстрее. Акционерам нужо слить актив как можно быстрее, ну или все же начать инвестировать не в "нетакие, как все", а развитие цифровых сервисов.

Ответить
–2

Привет! Технические сбои случаются у всех, от этого никто, к сожалению, не застрахован. Но технический сбой никак не влечет за собой закрытие компаний. Иначе компаний бы не было вовсе :)

Ответить
0

А почему вы о них и о технических работах не предупреждаете абонентов?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }