«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки Статьи редакции
Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.
Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пассажиров в Москве, которые совершают короткие поездки. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Пассажиры могут подключиться к сети MT_FREE на длительный или на короткий период — до семи минут. При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньше рекламы — один рекламный ролик и графический баннер. Просмотр рекламы займёт до 20 секунд.
«МаксимаТелеком» уже протестировала опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. Во время тестов 28% пассажиров выбирали короткую сессию. Новый формат потенциально может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год», говорят в компании.
Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы, уточнили vc.ru в компании.
В июле 2019 года «МаксимаТелеком» запустила короткие сессии для пассажиров метро Санкт-Петербурга. Сначала короткий период составлял до пяти минут, но затем оператор увеличил время сессии до семи минут. По данным компании, каждый пятый пользователь сети выбирает эту опцию.
Для бесплатного подключения к Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры должны посмотреть рекламу. Для отключения рекламы можно оформить подписку: в Санкт-Петербурге она стоит 159 рублей в месяц, в Москве — 229 рублей в месяц, есть и другие тарифы. Первый месяц стоит 50 рублей.
но лучше всего в метро пользоваться интернетом от своего сотового оператора. и без рекламы. и надёжнее. у мегафона например даже трафик не спишется https://moscow.megafon.ru/bonus/action/bezlimit_v_metro.html
Для этого надо быть пользователем Мегафона, а на такую жертву я не готов.
Вроде у всех сейчас безлимит. Вообще странно, а зачем люди в метро подключаются в wi-fi? Я когда был в Москве, то мне хватало интернета в метро от сотового оператора, да есть иногда пропадание но не критично.
Безлимит то он безлимит, но вот внизу замоскворецкой и на краях радиальных линий у меня Мегафон вообще не ало. Проще подключиться к вифи. Он тоже не летает, но хотя бы музыка грузится)
P.S. скрин сегодняшний - Мегафон + низ зелёной ветки
если только в мцк или электричках. в метро в перегонах практически нигде не берет даже мегафон
Эта реклама обладает очень низкой отдачей. Например в сети яндекса нормальные рекламщики отключают wi-fi метро, т.к уровень отказов посетителей зашкаливает, конверсии никакой. Да и замечено было на телефонах андроид, даже нажав на рекламный баннер, окно закрывается, не переходя на сайт.
одно время рекламу в метро через яндекс скручивали тем, что показывали подряд несколько страниц, состоящие целиком из контекстных объявлений яндекс директа для сайтов, тоесть на страницах не было никакого контента кроме этих объявлений, скорее всего конверия была просто никакая, потому что всех это дико бесило, покупать рекламу в метро глупо в других местах кроме главного баннера который вообще у некоторых не нажимается это еще веселее :D
Большинство крупных рекламодателей предпочитает закупать у нас рекламный инвентарь напрямую, а не через Яндекс.Директ. Впрочем, и доля рекламодателей, размещающихся через Яндекс.Директ, у нас тоже немала.
Эта максима телеком бесит максимально! Посмотри 100 рекламных роликов и выйди в интернет, хотя нет еще один ролик
Теперь для пользователей семиминутной сессии роликов в два раза меньше! О том и новость:)
Ну так оплати подписку.
Ты что хочешь-то? Бесплатно, быстро и качественно?
Не бывает такого. Плати и пользуйся. Будет и быстро и качественно.
Нет денег — смотри рекламу. Ты думаешь, что там меценаты сидят, мечтающие тебе интернет бесплатно раздать?
Все кушать хотят.
Ну вот теперь можно смотреть один ролик) я пару раз на кольцевой пользовался во время теста, как я понял, - очень удобно, когда нужно просто пересадку сделать в 1 станцию или 2
Есть платный пакет, который отключает рекламу. А то инфраструктуру сделай, инет проведи, инвестиции на это дело найди, даже бесплатный доступ дай. И все равно бесят? Ну какой-то не очень равноправный обмен получается. Чем ребятам зарабатывать то?)
Я не знаю как у них там все устроено, может это все конечно с наших налогов делалось и нам же продается. Тогда бы претензия была бы понятна.
А может они еще перестанут прерывать сессию перед кольцевой линией? Если подключиться, например, на Третьяковской, то на Октябрьской гарантированно нужно будет подключаться снова. Так же на Проспекте мира, и на серой ветке и, подозреваю, на всех остальных ветках.
Это внутригородской роуминг.
Нельзя подключиться в центре и уехать в ебе... Новую Москву в смысле. Там пакеты данных и радиоволны другие — эконом-класса.
То же самое наоборот — подключился к сети в Выхино, там и пользуйся, в центр со своим спальным интернетом не лезь.
там в двое сократили а тут в двое увеличили! интернет лагает как дикая собака. Ну уж нет максима тЭлЭкАм, хрен тебе. Если бы они требовали фантики от конфет или листики это ещё может быть и норм было. Но за деньги такое Г@B№О, пас.
У меня все норм работает на обоих гаджетах. По подписке.
А кто просит с вас денег? Я лично подключаюсь бесплатно, просто смотрю рекламу...
Интересно, а рекламодатели знают, что народ скликивает рекламу для быстрого подключения к интернету?
Когда кликаешь на баннер, а не «войти в интернет» переходишь на сайт рекламодателя и ессено инет подключается, избавляя от необходимости смотреть ещё несколько рекламных блоков.
вы рекламодателей за идиотов то не держите ) конечно, знают. И легко тречат и BR и глубину просмотра на посадочных с каждого источника. Посему, был бы плохой траффик, не раскупали бы как горячие пирожки :)
Знают, но наши алгоритмы научились с высокой точностью отличать тех, кого действительно интересует реклама, от тех, кто просто скликивает баннеры: таким пользователям возможность скликивать баннеры автоматически отключается.
Максима печальна, на оранжевой ветке больше месяца в районе академической сеть отваливается, причём не очевидно, какое-то время рисует, что сеть есть, хотя это не так. При поездках с кольца или тёплого стана регулярно долгий заход на страницу залогина. На жёлтой ветке похожее видел пару месяцев назад у перово
Но реально прозе заплатить 99 рублей в месяц и не мучать себе мозг...
Добавили еще одно действие для пользователя в интерфейс. Лучше бы сделали 7 мин по умолчанию, а потом предлагали продилить за просмотр.
А ещё пусть в ресторане еду бесплатно по умолчанию выносят, а если ещё захочешь - тогда уже плати😂
На ТВ сколько, не более 15% времени реклама занимать должна?
Здесь 20 секунд пялиться в рекламу, чтобы пару станций проехать или даже одну, или просто что-то быстро глянуть - это сколько, 90%? 100%?
Пара станций в московском метро — это минимум 4 минуты, нет ни одного перегона в 20 секунд, мы же не в Париже:)
Короткая сессия длится 7 минут, длительность рекламы — около 20 секунд, путём несложных подсчётов получаем 4,7% — это даже меньше, чем 5%.
К их сети автоматом подключаются все, кто хотя бы раз подключался в прошлом, т.к. сеть сохраняется в настройках. А чтобы автоматом не ассоциироваться с сетью, нужно при входе в метро принудительно отключать на смартфоне WI-FI, но, уверен, что мало кто это делает на коротких поездках. Сам раньше пользовался их вайфаем, но с распространением сотовой связи в метро перестал. Но они какого-то хрена решили, что миллионы таких как я - это все потенциальные пользователи, которые не пользуются вайфаем из-за длинной рекламы!🤦🏻♂️😆