{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мы против Apple и за малый бизнес»: Facebook купила в газетах рекламу, в которой критикует новые правила компании Статьи редакции

Apple ограничила сбор информации о пользователях — из-за этого будет труднее настроить таргетинг.

Facebook опубликовала рекламные объявления в газетах New York Times , Washington Post и Wall Street Journal. В них компания критикует Apple за новые правила конфиденциальности, пишет Bloomberg.

Объявление вышло под заголовком «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире». Facebook критикует изменения в правилах Apple iOS 14, которые ограничат возможность собирать данные о пользователях и предлагать им рекламу.

Спор компаний длится давно: в начале декабря Apple обязала разработчиков сообщать пользователям о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA — идентификатора, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей и их предпочтения в потреблении информации без их согласия.

«Хотя ограничение использования персонализированной рекламы действительно влияет на такие крупные компании, как мы, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса», — утверждает Facebook. По собственным данным соцсети, реклама без таргетинга генерирует на 60% меньше продаж, чем реклама, нацеленная на потребителей.

Из-за изменений Facebook в августе предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, начиная с iOS 14. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

Летом Facebook запустила сервис для бизнеса, в котором решила не брать комиссию с предпринимателей. Компания обвинила Apple в том, что последняя отказалась отменить комиссию в размере 30% и не разрешила Facebook использовать собственный платёжный сервис. После публичных споров Apple отменила комиссию до июня 2021 года.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Сеня Зибарев

Facebook может быть за малый бизнес только из-за того что малый бизнес приносит большую часть выручки. Еще бы они не были за него 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

Скорее из-за того, что 97% выручки ФБ приносит реклама. На малый бизнес им в принципе похер.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Реклама малого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

И снова ошибка.
Думаю малый бизнес не приносит и 10%, хотя точной структуры доходов не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Тут только топовые реклы и только по US. По факту, когда они бунтуют, Фейсбук не особо парился в последний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Интересно. В вк так же?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Да и на немалый - тоже. Вспомнить истории, как целые немаленькие компании банкротились из-за того, что фейсбук менял API в своих "рекламных" интересах, или как неявно обрезал квоты/подсовывал палки в колеса компаниям, которые пользовались нерекламными API, но при этом закупали мало рекламы. Это еще до скандалов с ПД было.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда