Apple продлила отмену комиссии в 30% с оплаты онлайн-мероприятий до июня 2021 года Статьи редакции

В сентябре компания пошла на уступки Facebook и согласилась отменить комиссию до декабря.

  • Apple продлила отмену комиссии в 30% с оплаты онлайн-мероприятий, которые бизнес создаёт на фоне Covid-19, с декабря 2020 года до конца июня 2021 года.
  • В Apple не дали каких-либо комментариев о своём решении CNBC.
  • Компания отменила комиссии на такие платежи в сентябре. Это произошло на фоне критики Facebook, которая обвинила компанию в нежелании помогать малому бизнесу из-за комиссии в 30% и запрета на внешние платёжные сервисы.
  • В середине ноября Apple также объявила, что снизит комиссию в App Store в рамках поддержки малого бизнеса вдвое — с 30% до 15% с 1 января 2021 года. Новые правила будут действовать для разработчиков, чья выручка меньше $1 млн в год.
  • Компания с лета находится под антимонопольным расследованием Еврокомиссии из-за правил App Store и Apple Pay.
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

А зачем организаторам онлайн-мероприятий делать эквайринг через Apple?
Можно ведь на сайте у себя продавать, а в приложении - нет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Так в правилах аппстора написано, что обязан делать через ин-апп, и новость в том числе про то, что обязательный переход на ин-аппы отложили до июля

Ответить
2
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

 правилах аппстора написано

Нет

 обязан делать через ин-апп

Нет

Ответить
–1
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

И как это связано с этим? 🤦🏻‍♂️

 Можно ведь на сайте у себя продавать, а в приложении - нет.

Никто не запрещает не продавать в приложении, а тупо продавать на сайте. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Снова ничего, что подтверждало бы твои слова. 🤦🏻‍♂️

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Это тупо удобнее и повышает конверсию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Ну и зачем вам конверсия выше на пару процентов, если Apple отожрёт 30% ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

а зачем клиенту приложение, если все функции делаются через сайт ?))  Видимо есть экономическая выгода даже 30%, но  оплатой через приложение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Не знаю зачем, все давно наелись приложениями, новые юзеры не устанавливают, попасть случайно в топ чартов стора тоже невозможно.
Тут речь о том, что онлайн-мероприятия продают внутри фэйсбука, который и является приложением в айфоне.
Так вот не надо этого делать.
Продавайте через свой сайт, если, конечно не мошенники/инфоцыгане, которым любая комиссия годится.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

ага еще и в ВК никто не сидит, с Фейсбука все ушли и прочие влажные фантазии)) Не надо переносить свой опыт на других.

Это просто кратно удобнее, нажал кнопку и ты уже купил все, что надо, это же касается и подписок. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Афанасьев

С каким таким топ менеджером он там на самокате катается, пока никого нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Друг с другом на 'самокатах' 

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Что за ондайн мероприятия и за что 30%?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

1. Любые. 2. Стандартная комиссия для большинства платежей в приложениях из яблочного App Store.

Ответить
1
Развернуть ветку
danil nik

Так и что, теперь меньше платить надо будет конечному пользователю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Комиссия 30% за билет на онлайн-мероприятие - конская, особенно когда российские сервисы дают 5%, но наверное конверсия действительно ниже получается. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Как я решил производить велопарковки для Австрии
Что такое аномалии фондового рынка
Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Режим Хеджирования
Безуспешные попытки подарить другу Яндекс Станцию на День рождения

Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

null