{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мы против Apple и за малый бизнес»: Facebook купила в газетах рекламу, в которой критикует новые правила компании Статьи редакции

Apple ограничила сбор информации о пользователях — из-за этого будет труднее настроить таргетинг.

Facebook опубликовала рекламные объявления в газетах New York Times , Washington Post и Wall Street Journal. В них компания критикует Apple за новые правила конфиденциальности, пишет Bloomberg.

Объявление вышло под заголовком «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире». Facebook критикует изменения в правилах Apple iOS 14, которые ограничат возможность собирать данные о пользователях и предлагать им рекламу.

Спор компаний длится давно: в начале декабря Apple обязала разработчиков сообщать пользователям о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA — идентификатора, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей и их предпочтения в потреблении информации без их согласия.

«Хотя ограничение использования персонализированной рекламы действительно влияет на такие крупные компании, как мы, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса», — утверждает Facebook. По собственным данным соцсети, реклама без таргетинга генерирует на 60% меньше продаж, чем реклама, нацеленная на потребителей.

Из-за изменений Facebook в августе предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, начиная с iOS 14. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

Летом Facebook запустила сервис для бизнеса, в котором решила не брать комиссию с предпринимателей. Компания обвинила Apple в том, что последняя отказалась отменить комиссию в размере 30% и не разрешила Facebook использовать собственный платёжный сервис. После публичных споров Apple отменила комиссию до июня 2021 года.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Сеня Зибарев

Facebook может быть за малый бизнес только из-за того что малый бизнес приносит большую часть выручки. Еще бы они не были за него 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

Скорее из-за того, что 97% выручки ФБ приносит реклама. На малый бизнес им в принципе похер.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Да и на немалый - тоже. Вспомнить истории, как целые немаленькие компании банкротились из-за того, что фейсбук менял API в своих "рекламных" интересах, или как неявно обрезал квоты/подсовывал палки в колеса компаниям, которые пользовались нерекламными API, но при этом закупали мало рекламы. Это еще до скандалов с ПД было.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда