{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск встретился с разработчиками Twitter, которые «на самом деле пишут код», чтобы «лучше понять стек» Статьи редакции

Не приезжать он разрешил только тем, кто физически не может этого сделать или столкнулся с непредвиденными семейными обстоятельствами.

Илон Маск с разработчиками
  • 18 ноября 2022 года Илон Маск попросил инженеров-разработчиков Twitter приехать в головной офис в Сан-Франциско, сообщили Platformer и CNBC со ссылкой на корпоративные письма от предпринимателя.

Прошу всех, кто на самом деле пишет код, явиться на десятый этаж в 14:00. Но перед этим пришлите мне, пожалуйста, тезисное описание того, какую пользу принёс ваш код за последние полгода, а также прикрепите десять скриншотов самых весомых строк из него. Спасибо.

(Ниже — следующее письмо.)

Если вы работаете удалённо, пожалуйста, всё равно пришлите письмо, а я попытаюсь организовать с вами видеозвонок. Не приходить можно только тем, кто физически не может добраться до штаб-квартиры или столкнулся с непредвиденными семейными обстоятельствами.

Я проведу короткие технические интервью, которые позволят мне лучше понять стек технологий Twitter. Спасибо.

Илон Маск в корпоративных письмах инженерам
  • Позже предприниматель также попросил разработчиков быть готовыми провести с ним «короткое ревью кода». По первым данным Platformer, в списке на встречу числилось 250 сотрудников.
  • 19 ноября Маск опубликовал фотографии с прибывшими инженерами и показал доску с пометками. «Только что закончили ревью кода», — написал он и в ответ на один из комментариев сказал, что со времени своего прихода в компанию ни разу не видел в здании столько людей.
  • По словам редактора Platformer Зои Шиффер, сотрудники «в замешательстве». Во-первых, 17 ноября руководство закрыло офисы Twitter до 21 ноября и отключило все пропуска. Во-вторых, раньше Маск практически не общался со штатом, а в этот раз отправил сразу несколько коротких писем подряд.
  • В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. В начале ноября он сократил также половину штата и запретил удалёнку.
  • 14 ноября компания прекратила работу с большей частью внештатников без предупреждения, а 15 ноября уволила публично несогласных с Маском сотрудников: один из них в ответ на критику кода предпринимателем сказал, что тот совершенно не понимает, о чём говорит.
  • 16 ноября новый владелец поставил сотрудникам ультиматум: перейти на новый «хардкорный» режим или покинуть компанию. Чтобы остаться, нужно было подтвердить согласие к вечеру 17 ноября. Речь шла о «многих часах работы с высокой интенсивностью».
  • 17 ноября СМИ сообщили, что Маск всё-таки разрешил сотрудникам работать удалённо, но только если их руководители докажут, что они «вносят заметный вклад» в развитие соцсети. Вместе с этим он пригрозил уволить менеджеров, которые будут приукрашивать успехи подчинённых.
  • В тот же день компания объявила, что закроет офисы до 21 ноября на фоне массовых добровольных увольнений. Она боялась саботажа и хотела разобраться, чьи пропуска нужно отключить, писали источники. Сколько именно человек не захотело работать в «хардкорном» режиме — неизвестно. По данным NYT, речь шла о сотнях заявлений на увольнение.
0
791 комментарий
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая
Но перед этим пришлите мне, пожалуйста, тезисное описание того, какую пользу принёс ваш код за последние полгода, а также прикрепите десять скриншотов самых весомых строк из него. Спасибо.

Бляяяя, синдром вахтера? Напоминает некоторые наши говенные компании, где начальник считает, что раз платит тебе зп - значит ты говно, которое обязано делать все, что скажут и не вякать)) А еще напоминает HR с тупыми вопросами типа кем себя видите через год

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Стерлядка, Вы представляете себе 44 млрд долларов? Что Маск должен упрашивать разрабов пописать код, если не сильно заняты попивая коктели в смузишной?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Можно почитать, там объяснено, почему Маск творит дичь:
https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4842-4221-6

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Маску до этого говорили, что его электромобили никому не нужны, да и на Марс он ракету не запустит тоже. Так что приберегите свои ссылки на умные книжки для людей попроще.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Макс не основывал Теслу, Корабли запустил не он, а команда инженеров. И когда он просит скрины, он только подтверждает уровень своей реальной технической компетенции.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Да Маск не основывал Теслу. Но без Маска Тесла была стартапом с 3 основателями. Всё начальное развитие Теслы было на деньги Маска, затем на деньги приввлечённые Маском. И главное что первый успешный продукт был создан при непосредственном участии Маска.
Ракеты без участия Маска тоже бы не полетели. Почитайте историю создания СпейсХ, убедитесь что Маск там не только инвестор но и главный инженер который принимает самые важные решения по конструкциям ракет

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Не дал бы денег маск - дал бы ктонибудь другой, собственно.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ну да. Многим дают, только результат другой совсем. Вернее никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Почему никакой? Не только маск электрокары делает и ракеты запускает.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Так это уже после успеха Теслы. Назовите мне хоть один успешный электрокарный стартап 2003-2010 года.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

А зачем стартап? Есть крупные классические автопроизводители, они в том числе и электрокарами занимаются

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

В 2003 никто десятки миллионов в электрокары не давал. Поэтому ваше "Маск не дал, дали бы другие " не прошла проверку временем.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

В смысле не прошла? Автопроизводители проинвестировали в электрокары и спокойно отжимают у маска европейский и азиатский рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

чел ты как вообще? Автопроизводители начали инвеситровать в электрокары только после того как Тесла подняла очень сильный хайп по ним.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Вот про хайп очень правильно.

Гибриды стартовали раньше:

Automotive hybrid technology became widespread beginning in the late 1990s. The first mass-produced hybrid vehicle was the Toyota Prius, launched in Japan in 1997, and followed by the Honda Insight, launched in 1999 in the United States and Japan.[4] The Prius was launched in Europe, North America and the rest of the world in 2000.[58] The first-generation Prius sedan has an estimated fuel economy of 52 miles per US gallon (4.5 L/100 km; 62 mpg‑imp) in the city and 45 miles per US gallon (5.2 L/100 km; 54 mpg‑imp) in highway driving. The two-door first-generation Insight was estimated at 61 miles per US gallon (3.9 L/100 km; 73 mpg‑imp) in city driving and 68 miles per US gallon (3.5 L/100 km; 82 mpg‑imp) on the highway.[4]

Да и чистые электрички были до Теслы
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

Тесле именно удалось продать не только металл, но еще и идею.
Тут утрированно и со стебом, но есть доля правды =)
https://www.youtube.com/watch?v=PLxPAwIeL0w

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Хайп хайпу рознь. Прокатившись один раз на нормальном электрокаре назад на двс никто не хочет. Поэтому это не хайп а лучший продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Прокатившись один раз на нормальном электрокаре назад на двс никто не хочет

С чего бы?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Не шумит, не воняет, не вибрирует, не дёргается при разгоне. Педаль газа реагирует мгновенно и точно. Можно водить одной педалью. Салон прогревается за 3-5 минут. Электричество в 5 раз дешевле. Поэтому во многих странах доля электрокаров среди новых машин уже по 20% и очереди на 2 года вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Когда было выгодно тогда и начали. Какая разница когда? Главное результат - теслу успешно выдавливают на всех рынках кроме америки.

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

чел если бы Маск не породил хайп, автопроизводители бы даже не зачесались, потому что тупо не понимали насколько аудитории это интересно. Гиганты не любят рисковать. Посмотри сколько лет понадобилось VW чтобы сделать что то не отвратное по дизайну и норм по характеристикам. Почти 10 лет.

Просто не было бы электромобилей если бы не Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Так хайп не изза маска, а изза зеленых. Маск тут не при чем, он сам следствие хайпа а не причина.

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

бля чел, ты непробиваемый, иди погугли чтоли как оно происходило. Когда маск покупал теслу никакого зеленого движения ещё особо не было.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Вообщето нет, именно под это движение тесда и выстрелида. Без зеленого хайпа ни какой теслы то и не было бы, потому что не было бы бабла.
Ты почитай вообще про историю развития компании.

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

кончай горячку пороть

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Я же говорю - почитай историю развития компании и все вопросы отпадут. Тесла началась с массивных госдотаций и кредитов - а до этого была проссто небольшим стартапом.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Так отжимают что Модель У уже 2 месяца на первом месте в Европе.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Вот только процент продаж по сравнению с остальными производителями неуклонно падает.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Доля Теслы среди всех машин растёт, так как производство Теслы растёт почти в 2 раза каждый год.
Доля теслы среди электрокаров будет снижаться всё время пока другие автопроизводители будут заменять двс на электрокары.
Тесла уже производит больше машин чем Ауди и Порше. В конце года официально обгонит bmw . Сейчас в сша Тесла продаёт больше машин чем Ауди, бмв и мерседес вместе взятые.
Тесла уже метит обогнать vw и Toyota, через несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Доля теслы наоборот падает. В сша да, родной рынок но в остальном мире тесла уже проиграла борьбу.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Можешь объяснить как так получается что Тесла в этом году произвела почти в два раза больше машин но почему то её доля упала?
Третий раз повторяю. Не путай долю машин и долю электрокаров.
Люди покупают машины. А какой у них мотор и какого они цвета это уже второе дело.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

я изначально говорил как раз об электрокарах.

Ответить
Развернуть ветку
788 комментариев
Раскрывать всегда