Илон Маск встретился с разработчиками Twitter, которые «на самом деле пишут код», чтобы «лучше понять стек» Статьи редакции
Не приезжать он разрешил только тем, кто физически не может этого сделать или столкнулся с непредвиденными семейными обстоятельствами.
- 18 ноября 2022 года Илон Маск попросил инженеров-разработчиков Twitter приехать в головной офис в Сан-Франциско, сообщили Platformer и CNBC со ссылкой на корпоративные письма от предпринимателя.
- Позже предприниматель также попросил разработчиков быть готовыми провести с ним «короткое ревью кода». По первым данным Platformer, в списке на встречу числилось 250 сотрудников.
- 19 ноября Маск опубликовал фотографии с прибывшими инженерами и показал доску с пометками. «Только что закончили ревью кода», — написал он и в ответ на один из комментариев сказал, что со времени своего прихода в компанию ни разу не видел в здании столько людей.
- По словам редактора Platformer Зои Шиффер, сотрудники «в замешательстве». Во-первых, 17 ноября руководство закрыло офисы Twitter до 21 ноября и отключило все пропуска. Во-вторых, раньше Маск практически не общался со штатом, а в этот раз отправил сразу несколько коротких писем подряд.
- В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. В начале ноября он сократил также половину штата и запретил удалёнку.
- 14 ноября компания прекратила работу с большей частью внештатников без предупреждения, а 15 ноября уволила публично несогласных с Маском сотрудников: один из них в ответ на критику кода предпринимателем сказал, что тот совершенно не понимает, о чём говорит.
- 16 ноября новый владелец поставил сотрудникам ультиматум: перейти на новый «хардкорный» режим или покинуть компанию. Чтобы остаться, нужно было подтвердить согласие к вечеру 17 ноября. Речь шла о «многих часах работы с высокой интенсивностью».
- 17 ноября СМИ сообщили, что Маск всё-таки разрешил сотрудникам работать удалённо, но только если их руководители докажут, что они «вносят заметный вклад» в развитие соцсети. Вместе с этим он пригрозил уволить менеджеров, которые будут приукрашивать успехи подчинённых.
- В тот же день компания объявила, что закроет офисы до 21 ноября на фоне массовых добровольных увольнений. Она боялась саботажа и хотела разобраться, чьи пропуска нужно отключить, писали источники. Сколько именно человек не захотело работать в «хардкорном» режиме — неизвестно. По данным NYT, речь шла о сотнях заявлений на увольнение.
13
показов
41K
открытий
1
репост
Бляяяя, синдром вахтера? Напоминает некоторые наши говенные компании, где начальник считает, что раз платит тебе зп - значит ты говно, которое обязано делать все, что скажут и не вякать)) А еще напоминает HR с тупыми вопросами типа кем себя видите через год
Стерлядка, Вы представляете себе 44 млрд долларов? Что Маск должен упрашивать разрабов пописать код, если не сильно заняты попивая коктели в смузишной?
Можно почитать, там объяснено, почему Маск творит дичь:
https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4842-4221-6
Маску до этого говорили, что его электромобили никому не нужны, да и на Марс он ракету не запустит тоже. Так что приберегите свои ссылки на умные книжки для людей попроще.
Макс не основывал Теслу, Корабли запустил не он, а команда инженеров. И когда он просит скрины, он только подтверждает уровень своей реальной технической компетенции.
Да Маск не основывал Теслу. Но без Маска Тесла была стартапом с 3 основателями. Всё начальное развитие Теслы было на деньги Маска, затем на деньги приввлечённые Маском. И главное что первый успешный продукт был создан при непосредственном участии Маска.
Ракеты без участия Маска тоже бы не полетели. Почитайте историю создания СпейсХ, убедитесь что Маск там не только инвестор но и главный инженер который принимает самые важные решения по конструкциям ракет
Не дал бы денег маск - дал бы ктонибудь другой, собственно.
Ну да. Многим дают, только результат другой совсем. Вернее никакой.
Почему никакой? Не только маск электрокары делает и ракеты запускает.
Так это уже после успеха Теслы. Назовите мне хоть один успешный электрокарный стартап 2003-2010 года.
А зачем стартап? Есть крупные классические автопроизводители, они в том числе и электрокарами занимаются
В 2003 никто десятки миллионов в электрокары не давал. Поэтому ваше "Маск не дал, дали бы другие " не прошла проверку временем.
В смысле не прошла? Автопроизводители проинвестировали в электрокары и спокойно отжимают у маска европейский и азиатский рынок.
Так отжимают что Модель У уже 2 месяца на первом месте в Европе.
Вот только процент продаж по сравнению с остальными производителями неуклонно падает.
Доля Теслы среди всех машин растёт, так как производство Теслы растёт почти в 2 раза каждый год.
Доля теслы среди электрокаров будет снижаться всё время пока другие автопроизводители будут заменять двс на электрокары.
Тесла уже производит больше машин чем Ауди и Порше. В конце года официально обгонит bmw . Сейчас в сша Тесла продаёт больше машин чем Ауди, бмв и мерседес вместе взятые.
Тесла уже метит обогнать vw и Toyota, через несколько лет.
Доля теслы наоборот падает. В сша да, родной рынок но в остальном мире тесла уже проиграла борьбу.
Можешь объяснить как так получается что Тесла в этом году произвела почти в два раза больше машин но почему то её доля упала?
Третий раз повторяю. Не путай долю машин и долю электрокаров.
Люди покупают машины. А какой у них мотор и какого они цвета это уже второе дело.
я изначально говорил как раз об электрокарах.