Ozon начал разрабатывать роботов для сортировки и доставки товаров Статьи редакции
Роботизированая техника сделает сбор заказов дешевле и быстрее, считают в компании.
- Ozon запустил робототехническую лабораторию в Иннополисе, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. 40 инженеров будут разрабатывать роботов для фулфилмент-центров, сортировочных комплексов, для хранения товаров, обработки и доставки заказов, в том числе до покупателя.
- Создание собственных решений «будет дешевле и эффективнее внедрения существующих», рассказал изданию технический директор Ozon Антон Степаненко.
- «Внутри страны подход к организации логистики и, например, планированию и оснащению фулфилмент-объектов очень отличается даже у схожих по бизнес-моделям игроков рынка... Покупка готовых решений потребовала бы переработки и адаптации к нашим процессам», — говорит он.
- Применение робототехники уменьшит «затраты на заказ», увеличит скорость их обработки и повысит продуктивность сотрудников, считает представитель Ozon.
- Компания не раскрывает объём инвестиций в лабораторию, но поясняет, что это часть плана по развитию логистической инфраструктуры, в которую компания вложит 25 млрд рублей до конца 2021 года.
- Осенью 2019 года «Яндекс» начал тестировать роботов-курьеров для доставки. В 2020 году роверы начали доставлять еду в Москве и Иннополисе, в июле 2021 года — в Ленобласти и в кампусах университетов США.
0
показов
4.5K
открытий
Тем временем Wildberries:
1. Вы заказывали наушники? Привезём вам футболку.
2. Заказали трусы? Привезём б/у.
3. Заказали шампуни? Привезём парочку вскрытых и наполовину вылившихся.
4. Заказывали газонокосилку? Не вопрос, привезём, только без колёсиков.
5. Передумали покупать товар? Не проблема, только дождитесь доставки и шуруйте в пункт, чтобы отказаться.
To be continued....
Комментарий недоступен
Да историй про всех много, но исхожу из своего опыта и отзывов. Такой вакханалии на этапах сортировки, доставки и выдачи нет ни у одного маркетплейса. Это прям их фирменная фишка похоже.