«Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа Статьи редакции
Пока только в Казани.
- Доставлять продукты будут партнёры «Яндекс.Еды» — маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, сообщили vc.ru в компании.
- На «Маркете» с 2018 года была доставка упакованных продуктов, которые не требовали особых условий хранения. Теперь же компания предлагает пользователям свежие продукты — кефир, фрукты, мясо, объяснили в компании.
- При заказе на сумму от 1999 рублей маркетплейс предлагает бесплатную доставку, при заказах до 1999 рублей доставка будет стоить 199 рублей.
На начальном этапе с маркетплейсом будут сотрудничать гипермаркеты сети Metro Cash&Carry. На «Маркете» можно купить более 6000 наименований товаров из магазинов. Руководитель направления e-com и райдтеха «Яндекса» Даниил Шулейко отметил в Facebook, что через пару дней ассортимент вырастет до 20 тысяч товаров, а число городов — до 100 «за пару месяцев».
- В будущем сервис расширит географию эксперимента и увеличит число магазинов-партнёров, заявила директор «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева. По её словам, всего на маркетплейсе уже более 2 млн разновидностей товаров.
Grocery-бизнес «Яндекса», который включает «Лавку», доставку «Еды» из ритейла и продукты и товары повседневного спроса из «Маркета», в 2020 году вырос на 366% и достиг оборота в 24 млрд рублей.
- В феврале «Яндекс» объявила, что «для большей синергии» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу.
- Доставка свежих продуктов есть у конкурента маркетплейса Ozon. Компания обещает доставить заказ из этого раздела за 40-60 минут или за два-четыре часа после заказа в нескольких районах Москвы.
0
показов
31K
открытий
1
репост
Когда же уже можно будет купить там пивас
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для Яндекса это самое важное... Так как они знают, что тех кого они набирают, могут сделать всё что угодно. Поэтому первым делом обозначают, что хата их с самого-самого краю находится!
Они скоро сами начнут путаться в своих сервисах - что-то объединяют, что-то убирают, трансформируют беру в маркет, маркет в цены, такси и драйв в го итд. Ни дня без попадания в повестку )
Интересно, во всей этой неразберихе успели ли они добавить эквалайзер в английскую версию я.музыки или всё ещё руки не дошли...
Зря они Беру убили и домен простой и всегда есть на складе, а смешать бочку меда с ... Вообщем теперь не заказываю там. Вот как бренд убил все. Вообще им об этом надо подумать, так как протухший бренд раскрутить сложнее чем новый.
«успели ли они добавить эквалайзер в английскую версию я.музыки или всё ещё руки не дошли...» — точно, то самое изменение, которое принесёт компании миллионы
Комментарий недоступен
Там есть пункты - убирать отсутствующие товары или оставлять замены на усмотрение сборщика.
Конечно, по-другому это пока невозможно.
Согласен относительно доставки Сбермаркета. В итоге пользуюсь Впроком, там такой проблемы нет.
Думаю, связано в первую очередь с бизнес-моделями, Сбер может как-то остатки получает с задержкой сильно, они же не из своих магазинов доставляют. А у Перекрёстка свои дарксторы и там всё чётче в этом вопросе.
я отказывался от товара, когда нужного мне не было
Комментарий недоступен
Немного, это же не лавашик
Комментарий недоступен
Есть подозрение, что все доставочные бизнес-юниты работают в приличный такой убыток, пытаясь откусить побольше рынка и выехать потом на объёме )
метро кк уже давно еле дышит в россии. у них основное направление - b2b и хорека изначально.
Комментарий недоступен
И так на улицах уже не протолкнуться из-за жрачковозов, надо чтобы их было еще больше.
Кстати, Господа из @Yandex.Eda , @Delivery Club скажите, планируете ли вы строить выделенные полосы или какую-то другую инфраструктуру для ваших курьеров или и дальше будете паратизировать на общественных пространствах?
Ну хоть кто-то зарабатывает в этой стране, кроме айтишников
Логичнее было бы сделать веб версию лавки тогда
Вряд ли дело в разработке. Скорее всего дело в логистике. И всегда выгодно обкатывать новые решения в одном городе, а затем просто расширить покрытие
"—маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату"
- Клиент: Почему тухляк привезли?
- Яндекс: это не к нам, мы посредник, разбирайтесь с постащиком
Заголовок для желтой прессы
«Яндекс.Маркет посадят на Лавку».
короче пора акции яндекса продавать. за все подряд уже берутся.
Скоро будет яндекс уборщицы, яндекс интим услуги, яндекс уборка говна
Если бы была управляющая компания от яндекса, с удовольствием бы подключился. В жкх такой бардак, хуже чем раньше в такси был
В чём разница с Лавкой, уже сто лет существующей?
В лавке хороших овощей и фруктов сроду не было.
Хотя и тут не будет :D
Лавка — это маленький «магазин у дома» для заказа всякой чепухи. А тут будет ассортимент Метро. Пока они не конкурируют.
Но потом Яндекс изучит спрос и добавит всё это в Лавку.
Партнерам выгоднее работать со Сбермаркетом, мне кажется.
Лавку «убьют»?
В Казани нет Лавки
Лавка возит быстрее - другая услуга.
Что происходит с персональными и платежными данными пользователей после объединений, разъединений сервисов и пр. несколько раз? Увеличивается ли вероятность их слива?
Да
Турник жду вторую неделю.👎
Как-то на Яндекс-Маркет я заказал SSD m2 диск. Заказ был оформлен и оплачен 20.10.20 и должен был приехать через 3 дня, забрал его я 18.11.20. Это всё, что нужно знать о Яндекс-Маркет.
Теперь бедолаги, заказавшие заморозку, будут получать смс "нам очень жаль, что-то пошло не так, мы постараемся решить этот вопрос и ответим вам в течение 48 часов"...
Скоропортящиеся - "через партнеров, мы - витрина", ну-ну...
Взялись развивать - Еда, Лавка сами доставляете, так и тут уж сами беритесь, блин.
У человека будет ассоциация "еду можно заказать у Яндекса", а качество будет по разным вариантам - разное с соответствующими выводами у человека. Неужели не очевидно?
Комментарий удален модератором