Wildberries стал первым среди онлайн-продавцов одежды и обуви в России в 2020 году по объёму продаж — он занял 54% рынка Статьи редакции

Общий объём продаж вырос за год на 35% и составил 382 млрд рублей.

  • На втором месте — Lamoda, на третьем — Ozon (год назад был на седьмом), посчитали аналитики Data Insight. Также в десятку вошли: Adidas, Bonprix, H&M, KupiVIP, Rendez-Vouz, ЦУМ и Zara.
  • В интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000, покупатели оформили 215 млн заказов. Среднии чек составил 1770 рублей, это на 3% меньше, чем год назад. При этом количество заказов увеличилось на 40%, а объём продаж вырос на 35%.

  • На 100 посещений сайтов приходится в среднем 4,5 заказа одежды или обуви. Например, в парфюмерных магазинах этот показатель — 5,1, при покупке товаров для животных — 12.
  • 93% интернет-магазинов используют курьерскую доставку, 92% — пункты самовывоза, 75% — «Почту России», 58% — постаматы.
  • Самым популярным приложением для покупки одежды и обуви в 2020 году стала Lamoda — более 10 млн установок в Google Play.
  • В 2021 году четыре компании из списка вошли в топ-30 самых дорогих компаний России по версии Forbes: на втором месте Wildberries — $14,52 млрд, на третьем месте Ozon — $10,58 млрд, на седьмом месте Lamoda — $2,27 млрд, на 19-м месте KupiVip — $318 млн.
  • В мае 2021 года стало известно, что «Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP.
Процент заказов на 100 посещений сайта по разным категориям товаров  Data Insight
Структура рынка онлайн-ритейлеров, в топ-1000 вошло 109 интернет-магазинов одежды и обуви Data Insight
Самые популярные соцсети среди онлайн-магазинов одежды и обуви Data Insight
Использование маркетинговых сервисов Data Insight
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

Превратились в рынок. Мало того что нельзя заказать 100 курток бесплатно померить, так еще все в бывалом виде. в той же ламоде хоть примерочные чище, без предоплаты и и вещи не кажутся поношенными

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

А в Ламоде можно заказать 100 курток? Вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

никто не мешает на левые аккаунты оформить

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Хорошо, что это не так просто. Думаю, никакой продавец не рад будет, если вы закажете у него десяток курток, а купите одну:
1. Дорогая логистика.
2. Испорченный вид одежды.
3. Заморозка товара.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Но ведь это продажи - а гость в магазине должен быть доволен, ведь клиент всегда прав

Ответить
Развернуть ветку
Serg S.

нах не нужны такие гости. Пользуются запретом на дискриминацию и, чуть что, бегут права потребителей качать, благо, суды постоянно на их стороне. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Radionov

На Ламоде аналогичный товар и стоит гораздо дороже. Вб уде несколько месяцев как отменил предоплату.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

100 изделий можете заказать, 100 одинаковых курток или брюк-нет, установлен лимит в 10 штук одного и того же изделия (артикула).

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда