{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
animegravitation

Как Wildberries не выкрутилась с комиссиями иностранных платежных систем, а запуталась еще больше

Из положений статьи 8, 10 Закона о Защите Прав Потребителей и из пункта 3 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, а так же из разъяснений Роспотребнадзора и решений Верховного суда Российский федерации следуют следующие обязательные для применяемых ценников требования

1. Информация о цене на товар является обязательным атрибутом , который должен быть указана на ценнике

2. Информация о цене доводится до потребителя в наглядной и доступной форме

3. Информация о цене содержит необходимую и достоверную (не противоречивую) информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.

4. Информация о цене указана в рублях и отражает условия приобретения товаров

отсюда вытекают следующие логические пункты при наличии скидок и нескольких цен в зависимости от условий (есть карта лояльности данной сети и другое)

5. Клиент должен иметь возможность приобрести товар по любой указанной на ценнике цене при необходимости выполнив указанные условия в добровольном порядке (например предоставление карты лояльности либо добровольный отказ в предоставлении данной карты для покупки товара по НЕакционной цене)

6. Перечеркнутая на ценнике цифра НЕ может являться действующей ценой так как в противном случае это вводит потребителя в заблуждение насчет стоимости товара

7. При наличии скидки (особенно указанной в процентах) от старой цены, цена на товар по данной скидке должна быть указана на ценнике в рублях и должна отражать текущую цену товара, а не размер скидки от прежней цены

(так как с точки зрения закона клиент НЕ должен знать правила расчета дробных значений и вообще не должен уметь высчитывать цену товара по скидке или нет!)

отсюда следует главный логический вывод

8. При наличии нескольких цен на товар зависящих от выполнения покупателем недискриминационных условий продажи (например по карте постоянного покупателя и без, при наличии бронзовой, золотой или платиновой карты и т.д.) на ценнике должны быть указаны ВСЕ возможные варианты цены на товар при всех возможных способах сочетания применяемых условий для скидок, причем данные цены должны быть указаны на ценнике СТРОГО в рублях, а не в процентах скидки от базовой или прошлой цены, или в виде количества рублей которые экономит клиент от базовой цены товара.

9. Цена по скидке ВСЕГДА ниже базовой цены

Изучив ценники Wildberries

и

можно заключить что

из второго скриншота, следует что все поля - поле 1 (1.1 и 1.2), поле 2 (2.1 и 2.2), поле 3, поле 4 не могут являться ценником с указанием цены товара ввиду того что

— как видно в поле 1.1 указана стоимость товара за 4 штуки а не за единицу товара как того требует закон. Соответственно данное поле и его аналоги - поля 1 и 1.2 не могут являться ценой с точки зрения закона

— по аналогичной причине не могут являться ценами и поля 2 (2.1 и 2.2) так как они перечеркнуты и в них указана общая стоимость

— поля 3 и 4 тоже не являются ценой так как там указана общая стоимость за заказ а не стоимость единицы товара

Кроме того

У клиента отсутствует возможность приобрести товар по стоимости указной в поле 2 (скриншота 1) без всяких скидок, так же у клиента отсутствует возможность приобрести товар применив только часть скидок указанных на первом скриншоте карточки товара в поле 2, так как акционная скида и скидка покупателя применяются автоматически, а покупка товара на Wildberries возможна только после создания личного кабинета, а отключение скидки постоянного покупателя так же невозможно в личном кабинете, таким образом поле 2 (скриншота 1) тоже не может является ценой так как заключить договор купли продажи по ней невозможно!

А учитывая

Непонятно в какую из цен включена стоимость межбанковских комиссий, устанавливаемых международными платежными системами MasterCard и Visa ,если как мы поняли выше ВСЕ поля в корзине НЕ могут являться ценниками

Кроме того

Wildberries утверждает, что не взимает с потребителей дополнительных комиссий за обработку платежей

Сбербанк утверждает, что не взимает с потребителей дополнительных комиссий за обработку платежей

MasterCard и Visa утверждают, что не взимает с потребителей дополнительных комиссий за обработку платежей

Кто тогда берет данную комиссию?

Если следовать единственному доступному потребителю документу - чеку то данную комиссию берет продавец!

Ибо согласно 54 ФЗ в чеке должен быть указан ИНН организации которая берет деньги за товар или услугу

Кроме того согласно статьи 26.1 ЗоЗПП Wildberries запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты в рамках применяемых форм безналичных расчетов, в частности при оплате по картам Visa или MasterCard или МИР

Для пример приведу скидки по картам МИР в Питерском метрополитене где все скидки уменьшают базовую стоимость услуги проезда в размере 60 рублей

Желаю Roman Trifonov прежде чем писать статьи о том как кто то выкрутился ознакомится с судебной практикой по вопросу, действующими Федеральными законами и нижестоящими НПА :)

А Wildberries желаю - заплатить штрафы которые Visa или MasterCard наложат на Сбер (и правильно сделают), заплатить штрафы Роспотребнадзору за нарушения законодательства, вернуть всем потребителям незаконно удержанные комиссии и заплатить штрафы тем потребителям, которые решат обратиться в суд по данной ситуации

P.S. Ну и надеюсь завтра дописать статью почему все таки ФАС должен возбудится по сговору двух доминирующих хозяйствующих субьектов :)

UPD. И вишенка на торте которую нашел один из комментаров - сравнение цены на один и тот же товар в России в рубля РФ и в Беларуси в рублях РФ

И кто тут видит скидку в 2% по картам МИР ? :)

0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

70
Принятый супер_стар

К тому же народ тут пишет, у них контрафакт на контрафакте, мне войны с али хватает.

Ну смотря что брать. Недавно туфли за 535 рублей заказал на WB как раз на год хватит точно, а контрафакт или нет - а не всё ли равно если брать вещь на год к примеру. Раньше на озоне за 900-1100 брал также на год сполна хватало. Поэтому если надо недорого что то и не на слишком дОлгий срок то почему нет) 

–16

А зачем вы свои ноги не любите так? Нормальные люди  думают, что покупают, поэтому им важен брэнд. Или вы в магазине готовы навоз вместо еды покупать, можно же жевать то?

36
Принятый супер_стар

 А зачем вы свои ноги не любите так? Нормальные люди думают, что покупают, поэтому им важен брэнд.  Или вы в магазине готовы навоз вместо еды покупать, можно же жевать то?

А что не так? Комфортные, выглядят нормально, а что ещё надо для обуви? Думаете кто то будет думать "ой, человек не в гуччи ходит фу" ну пусть, не миллионер, а от других недорогих брендов их не отличить (внешне что за 900 что за 3000-4000 выглядят одинаково). А переплачивать за обувь 5-10 тысяч не могу позволить)  ред.

37

причем здесь брэнд? нормальный материал - это или кожа, или мембрана GoreTex, ну за 500 рублей там нечего ловить. Я не понимаю, что прикольного и в чем радость купить дешман и через год опять покупать дешман, если нормальная обувь нормальных брэндов носится не год. Про Гуччи мы сейчас не говорим. У вас нет средств сходить хотя бы в Рязань Вест, Вестфалику и прочие похожие конторы, там  за 2-3-4 к легко берется кожаная обувь )))
Насмешили с Гуччи. Но вообще, у кого есть бабки, берут например Eccо, те и по 10 лет носятся.

13

Нормальные люди думают, что покупают, поэтому им важен брэнд

причем здесь брэнд?

У тебя биполярочка?

нормальный материал - это или кожа, или мембрана GoreTex, ну за 500 рублей там нечего ловить

Мне вообще насрать какой там материал.
У меня несколько друзей неоднократно покупали кроссовки в спортмастере за 5-7к (году так в 2010+), когда я в первом попавшемся магазине купил кроссовки за 400 рублей (примерно как на картинке).
В итоге они мне тоже в уши ссали что важно один раз потратить 7к что бы потом не тратиться целых пару лет (правда всё равно покупали несколько раз), когда я в этих кроссовках за 4 сотки объездил несколько стран и первая дырка появилась только спустя лет 5-7.
Притом что я в них ходил в морозы Екатеренибурга и в жару Вьетнама/Дубая и прочих мест. 

легко берется кожаная обувь )))

А что если я никогда не носил и не собираюсь носить кожу? Мне и любых кроссовок хватает (даже в , лишь бы ходить удобно было).

В одежде/обуви никогда не смотрел ни на бренд, ни на цену, а выбираю только что нравится и удобно. И плевать сколько оно стоит, хоть 100 рублей, хоть 10000.

20

Комментарий удален

Комментарий удален

400 сотни = 400 00 ₽?

2

Что вы за бред несете, хоть на минутку представте, что у кого-то нет приоритетов тратить деньги на одежду и обувь и тут я согласна. 

3

потратить 2-3-4к на кожаную обувь или 500 руб. на говноматериалы - это приоритеты? так-то тут просто количество мозга сравнивается )))))))

0

Не смешите, что чем дороже обувь, тем лучше материалы, это далеко не факт, а о приоритетах вы даже и не поняли, видимо дальше тряпок приоритетов в вашей жизни нет 🤣

0

В Спортмастере можно только носки покупать и те носятся не долго. Есть мнение что у производителей специальные линии для этого магазина отбросов. 

2

Eccо не убиваемые, это факт.

–1

Хотелось бы так думать, но это ситуационно

26

Думаю тут можно сделать возврат, если конечно это не сам на арматурину прыгнул)

0

Нет, все немного иначе. Это очень старые туфли и жаловаться грех на них. Они послужили очень хорошо. Но вот однажды подошва просто рассыпалась в пыль. Кожа при этом осталась целой.
У меня были и другие проблемы, я долгое время был фанатом этого бренда.
Однажды была неудачная модель, у которой подошва лопнула ровно через год.

1

Сама по себе она не сыпется, это воздействие какого масла или другой агрессивной среды, судя по виду. Место самой большой нагрузки как раз.

0

Если считать агрессивной средой хранение в пакете в неподходящий сезон, то да. Но какие у вас идеи на этот счёт? Сможете повторить?

0

Если вы считаете, что ходите идеально, по идеальной поверхности, на которой не бывает никаких пятен, мне вас жаль. Разлагаться резина начинает не сразу, сказки про пакет оставьте для таких же вислоухих друзей как вы сами, стоит наступить в пятно и погулять, оно начнет впитываться и постепенно уничтожать обувь. А судя по коже, обувь у вас усратая в принципе. Ещё какую прохладу расскажешь?

0

Самой обуви лет 15. Все швы растрепались, естественно, а кожа в хорошем состоянии.
Но спасибо, я запомнил, что обувь Ecco может рассыпаться, если наступить на какое-то пятно. Буду теперь внимательнее разбираться в подошве.

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

у меня так развалилась подошва на Ecco через 10 лет. Так как сами ботинки там сшиты как кокон (т.е. кожа полностью облегает ногу, оказывается) то подошву тупо поменял в обувной мастерской. Подошва новая стоила 1200, ну а работа уже не помню. В итоге в районе 2к обошлось, сохранил на всякий случай. Те ботинки еще сделаны в Португалии. А самые первые во времена студенчества купленные - были датские ))))

0

Я тоже было подумал про замену подошвы, то там ещё и швы по хорошему менять нужно было. Выбросил

0

Там стояла типа пружина/амортизатор под пятку

0

Ношу Ecco ботинки 5 лет. У самого машины нету.(имея виду что много хожу)
Качество хорошее

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Были,10 лет назад.Сейчас какаха редкая,подошва разваливается через 4-5 месяцев.Кросы,купленные в 2005 году живы,но потеряли внешний вид,а 3 пары кросов,купленных с 17 по 20 год в труху.
p.s раньше покупал только ecco

7

Производство перенесли в другие страны и все испортилось. Такая же история, перестал покупать.

3

и чего теперь брать? ладно ,с кроссовками понятно более-менее (какой-нить айр монарх), а с туфлями сложнее

1

Сам не знаю пока

0

Посоветуйте пожалуйста по кроссовкам.
Сколько ни покупал Nike Air Max, держались от силы один сезон, и подошва приходит в негодность. 

0

ох, это не ко мне, поэтому и писал "какой-нибудь", посколько наслышан хорошее про модели Аир Монарх и Аир Макс

0

Ох, на больное наступили ))
Много лет подряд носил ECCO и был доволен - да, дорого, но зато удобно и носко.
А потом начались перемены... Пришлось выкинуть несколько ботинок и кроссовок с совершенно целым и опрятным верхом, но с раздолбаной/стертой подошвой. Это прям то самое запланированное старение во всей красе! И вроде как не поменять - подошвы литые.
Получается, что покупаешь дорогущие ботинки, которые через сезон приходится выкинуть.
Теперь отдельно обращаю внимание на производителя и материал подошвы...

3

меняют легко в любой обувной мастерской, поменял на ботинках  Ecco и на туфлях Ecco.
новая подошва + работа = 2к руб где-то

0

Не знал, что и литые меняют, бум знать, спасиб!

0

Были 10 лет назад. Последние две пары в помойку через полтора сезона. Лопаются подошвы. Дальше эксперименты не проводил.

2

Предыдущий комментарий прочитал после того как оставил свой. Ну вы поняли, да....

0

ещё как убиваемы, но удобные

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

 А сейчас с ними что?

Сейчас им 5 лет исполнилось

3

Разваливаются молниеносно. Вероятно кто-то что-то поменял в материале или прокюекте подошв. 

0

Вот ХЗ, кстати, насчёт «нормальных» брендов — там тоже хер угадаешь, как говорится. Недавно кроссовки, купленные за 5 тыщ не помню точно какого бренда, купленные на Ламоде, развалились за 3 месяца. Не исключаю, впрочем, что это была паль, но раньше такого за обувью с Ламоды не наблюдал. 

0

На ламоде очень много пали. Однажды одновременно в оф.магазине и Ламоде купил для эксперимента одинаковые товары. Ткань и лекала одни, но фурнитура и детали отличаются. Как я понял, их бизнес-модель это видимо завоз реплик вместе с официальными (для сертификатов). ред.

5
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну, я свечку не держу конечно, мало ли. Но странные 3-4 заказа из 10, сравненные с оригиналом, дают нехорошие подозрения. Из тех, кто (по крайней мере из моих брендов) не грешил палью, это Butik.ru, но он не жилец с прошлого лета.

1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Возможно, ламода продаёт оригинал, но не чистые на руку граждане покупают, подменяют на паль и возвращают. Схема известная. 

0

Это да, но тут у меня случай, когда на официальной карточке товара в каталоге Ламоды были признаки реплики у кроссовок Пума, которые я купил ранее у оф.магазина и знаю их каждый шов :) сейчас товар закончился, доказать не смогу. Возможно конечно они берут "эксклюзивные" партии для локального рынка, но верится с трудом.

1

"эксклюзивные" партии для локального рынка

Я подобное слышал про спортмастер, мол, туда отправляют одежду более низкого качества. Не покупаю там ничего, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть не могу, но такое мнение есть и оно встречается часто. 

0

Тут дело может быть и не в пали, некоторые бренды на разные рынки сбыта товары разного качества экспортируют, вроде как ФАС по этому поводу периодически хотят возбуждаться, но потом все на нет сходит) меня несколько лет назад в Италии удивили отдельные бренды масс-маркета, которые у нас стабильно голимую синтетику продавали, а там прям интересные и достойные вещи можно было купить.

1

Бывает и наоборот. Например в США качество у Томми Хилфигера отвратительное с кучей затяжек и явно плохим хлопком, но и дешевле раза в 1.5, а в Европе и РФ поставки гораздо качественнее. ред.

0

Исключения всегда имеют место быть =)

0

Жертва рекламы))
Gore-Tex лишь одна из нормальных мембран, более того самая технологичные мембраны - не Gore.

0

применительно к ботинкам за 500 рублей было сказано ))
вдаваться в подробности вкусной и здоровой пищи для потребителей дошика - это моветон, так то ))))))))))))

0

Кмк эковская обувь последних лет пять ощутимо хуже стала..

0

Ecco испоганились. Да и на мой 46 маленький выбор.
Поначалу - да. Помню, в одних 7 лет ходил. А недавно покупал - через сезон подошва отошла.
Я лично Ralf Ringer предпочитаю. И с размерным рядом там порядок, и носятся хорошо.

0

ботинки  ecco, купленные в их фирменном магазине - через пол года непрерывной носки (180 дней всего) лопнула подошва на обеих ногах. Пол года назад покупал ботинки за 12К, сейчас такие же стоят 16К.
Буду брать теперь в ральф рингере - их тоже на пол года только хватает - зато в 2 раза дешевле.

–2

возьми в декатлоне, ходят 2-3 сезона, стоят меньше 10

0

А при чем тут Гуччи? Потом не удивляйтесь воняющим и больным ногам, выпирающим костям, нося обувь без нормального супинатора, с разной полнотой колодки, сделанной из непонятных материалов. Гениально, делают замечание что нормальная обувь при текущем курсе в принципе не может стоить 500 рублей, тут же обвинение в потребительстве и отсылка к вещам, где цена складывается исключительно из бренда. И покупать каждый год штеблеты, чтобы убить ноги, это конечно отличное решение, вместо покупки раз в 3-4 года нормальной обуви от производителя, который знает что продаёт.

4

Но вы не забывайте что обувь, которая стоит по 10000 тыс. намного лучше, ноги не так потеют, стельки ортопедические. Я тоже не богач, но лучше иметь 2 качественных пар обуви, вместо 8 дешёвых. Грибы потом лечить не дешевле.

1

Цена не показатель, сегодня в магазине чё только ни примерял , и Ральф и Ростов (не помню фабрику) и Рикер , в итоге подошли как влитые производства Дагестан ИП Мирзоев, кожа+нубук внутри кожа и цена приемлемая))) а Рикер насмешили, клеёнка снаружи типа кожа а внутри тряпка но зато почти 7к)))

2

Ну вы должны понимать, что обмануть могут и в брендовом магазине, продать брак. Ну понятно что кто-то прейдёт вернет, но бывает что люди купили и не возвращают.

0

Подскажите нормальный бренд кроссовок(без иронии)

1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

Я вам не за стиль, а про качество обуви в которой ноги не так потеют. Для меня важно что бы ноги грибами не покрылись. У любителей дешевой обуви, ноги страдают..... лечение дороже.

1

Мне Adidas по дизайну не нравится. 
А все купленные Найки убивались за один сезон. При том, что я не спортсмен. Все оригинальные, то есть, явно дело в марке. 

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Не соглашусь, имею две пары ТН и две пары Lloyd. Первые даже дороже, но они всем проигрывают вторым.
Половину гардероба у меня Bugatti, это идеальная обувь именно для меня, проблема что у нас ее мало, половина куплена в Германии.
Треть у меня Ральф, вполне хорошая обувь и последнее время даже дизайн начали подтягивать.

0

Много лет ношу Ральф, ценю за то, что реально не натирают. Последние годы качество упало, вплоть до того, что у девушки на глазах обувь от Ральфа накрылась, ругались, с трудом заставили взять "на экспертизу", через день её типа "провели" в том же магазине и ... отказали. Писал им в Контакте, получил риторику "ценим клиентов" и ... все.
У меня тоже стало хватать на сезон, раньше держалась дольше и менялась из эстетических, а не функциональных соображений.

1

Независимая экспертиза. После нее меняют на новую и возмещают стоимость экспертизы.

2
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Соглашусь. Мой личный рекорд в ходьбе 65 тысяч шагов и в найках айрмакс не было никаких последствий для ног, тогда как в кедах за 800 руб из Декатлона уже на 30 тысячах начали жутчайше болеть ступни. Хотя как рабочая обувь они вполне себе

6

Это да, для мелких переходов практически все равно в чем ходить (ходят же люди в сланцах), а когда за 10к шагов выплывают проблемы

2
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Если бы вы знали где отшиваюся брендовое шмотки и шмотки садовода,  вы бы думали по другому.
Я 6 лет нахожусь в этой сфере и в моих ценах,  отшиваются как брендовые так и шерпатреб из вб. Глядя на все это для меня одежда стала расходным материалом! Я тоже лучше пойду и в смешных куплю за 600 рублей обувь которую не жалко выкинуть даже если просто не понравились чем буду за 6000 брать. 

1

Не совсем так, нужно искать золотую середину. Ну и лайфхаки есть: зимнюю обувь и куртки брать у брендов, которые занимаются горнолыжкой. Там и материалы современные и неубиваемость будет присутствовать. 

5

Зимнюю обувь и куртки если мы говорим про зимы (-30 -40) а не то что сейчас называют зимами, нужно покупать на складе армии, это валенки и бушлаты старого образца или ватники.  Как говориться в нашей деревне всем срать на ваши бренды и тренды.  У РЖД тоже неплохая зимняя одежда.

0

Если настроены "переносить тяготы и лишения", то да.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

7
Принятый супер_стар

Контрафакт, если плохо сделан, имеет свойство подводить самым неожиданным образом. У меня были подобные туфли, тоже на вид солидные, только подошва была приклеена на что-то типа пва. Угадайте, что произошло в дождь. Другие обладали свойством при нагреве начинать вонять страшной химией проявлялось это исключительно в офисе естественно на 2-3 час работы. Больше не рискую брать непойми что. Есть дешево и сердито, zenden например, люди будут коситься, но хоть не развалятся, а есть просто не пойми что.

Ну вот не знаю контрафакт этот или нет, но не пахли и не разваливались. Ровно на год хватает их) весна, лето и когда уже осень заканчивается они отваливаются, но за такие деньги ровно на год вполне нормально и смотрятся нормально. Тем более 46 размера обуви не так много искать надо + я привиреда с шнурками обувь не беру, а та что есть дороговата (4-5 тыс). Может мне везло просто с такой обувью конечно, ведь раз на раз не приходится когда за такую сумму покупаешь))

1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Принятый супер_стар

Если вы там циферку перед ценой не забыли поставить, то это не то что повезло, это бесплатно. Некоторые магазины за доставку только стока берут. Ну, брали до эпидемии.

Нет, не забыл. И за 900 брал тоже на сезон хватало как раз (весна-осень) и разваливались, а носил каждый день. Но за такую цену это нормально я когда покупаю за такие деньги обувь больше чем сезон не рассчитываю их носить. 

0

С обувью есть проблемы! 2 раза мне попались хреновые,  первые через месяц подошва начала отклеиваться,  второй раз летние купил и ноги воняли жутко,  а так дома лежат говнодавы покупал на садаводе уже 3 год в поход хожу,  удобно, комфортно и не рвутся и кроссы за 550 второй год уже им в машинке стирал,  по пьяни в речке с ними плавал))

0

Контрафакт тем и контрафакт что отличается от оригинала в худшую сторону. Если я покупаю обувь определенной марки я рассчитываю получить определенные характеристики носкости, качества, комфорта и безопасности. Если мне прислали контрафакт - значит я не получу того, на что рассчитывал. И возможно за стоимость оригинала.
Кроме того, если даже ваш единственный критерий это "хватит на год или не хватит" то и его вы не можете с достаточной достоверностью оценить.

0

У нас гомиков не жалуют, такое вообще тут писать ненадо

0

Норм люди давно на Алике одежду или обувь не берут, только если детское что-то (дети быстро растут и им может хватит, пока не выросли), да и WB тот еще шлак.
Норм оригинал вещи покупаются на Asos.com )

3

Отличные детские вещи находим на Али, просто огонь за свою цену!

0

Когда ребенка от рака лечить будете, после фенольных шмоток, тогда деньги будете считать, а пока что рано дебет с кредитом сводить;)

–3
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Поддерживаю. Я про этот раковник только с вц и узнал. И собсна и хер бы с ним, не юзал и не буду.

1

Думаю что не только вам, а по поводу "контрафакт", думаю что везде хватает.  

0

Загеси и жди тот же товар с Али две недели за туде сумму вместо двух трёх дней с вб

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не на все. А на вб ассортимент больше тмалла

0

Можешь смело заносить в чёрный список всех членов АКИТ

0

Вы столько сил тратите на войну с ветряными мельницами!) Это, конечно, полезно - чтобы держать монстров в тонусе.

Но есть пара замечаний.

Первое - по стилю: очень сумбурно, много тезисов, мало развёрнутой логики, нет резюме.

Второе - по сути. Вы накидали кучу мелких придирок, часть которых основана на интерпретациях. Не факт что будут последствия ваших действий.

12

каких интерпретациях? Все полные ссылки доступны в статье про жалобу в Роспотребнадзор 

2

В данном случае ветряная мельница - это прецедент. Если прокатит - многие поднимут цену на 2% на все на пустом месте (само собой это не скидка при платеже МИРом, а повышение будет)

1

Да. Но есть нюанс: у нас чудовищный размер комиссии за эквайринг, он стал настоящей экономической проблемой. Именно это создаёт объективные причины для инициатив типа текущей от WB. Проблема требует решения, например, похоронить кэшбек за счёт банков и снизить кардинально комиссию

2

Тоже вариант. Только подходить тут надо тоже массово, но повысить ценник легко, а вот бодаться мелкому бизнесу в судах - сложно, да и крупному это проблемы. Поэтому, думаю, поддержка такой инициативы вряд ли будет массовой.
Хотелось бы, но... Посмотрим, короче, запасаем попкорн

1

Про конские комиссии расскажите америкосам, там на комиссию платит покупатель и она запросто может и 6% быть и очень зависит от договоров магазина с именно твоим банком.
Магазинам в целом пофиг на эти терзания покупателей.
Нужно что-то среднее, оба крайних полюса плохи.

1

Не видел таких ставок.

Услуга жквайринга заключается с эквайером. Он работает с платёжной системой, а она уже перечисляет интерчендж в банк, выпустивший карту. Нет прямых отношений с банком, выпустившим карту.

Эквайер ставит тариф индивидуально для конкретного клиента, да ред.

0

Так вы еще уточните, что эквайер это не платежная система.
И собственно комиссия платежной системы это далеко не упомянутые 2%

0

Там три участника: эквайер, система и банк-эмитент карты.

Эквайер берет общую комиссию, оставляет себе свой доход, перечисляет остаток в платежную систему. Она уже перечисляет интерчендж в пользу банка эмитента. Из общей комиссии за эквайринг интерчендж может составлять до 85% ред.

0

Боже, автор, пишите проще, пожалуйста. Перейдите с юридического/депутатского(не смог понять) на русский, я вас прошу. 
Зост Ыкриптум: юридический я читаю как родной. 

6

"Зост Ыкриптум". У вас точно все в порядке? 

9

Комментарий удален

речь стоит о том что Гнилая Ягода нарушает законы РФ

22

Комментарий удален

Нарушает и это будет доказано в суде :) 
Уже доказыал по другим конторам . Так что не бойся и это докажу )

26

Желаю вам, чтобы все срослось и вы выиграли дело. Возможно, это мало повлияет на ситуацию, но то что выделаете имеет большое значение для всего рынка.
И не обращайте внимание на негативные комментарии: разумные люди на вашей стороне.

4

Пожалуйста-пожалуйста разберите Розетку, украинский маркетплейс. Может интересно будет? Навалом всякой дряни и никто не разбирает.

0

увы я не гражданин Украины и ничего в розетке не покупал 

0

Подождите, где вы тратите меньше? Меньше комиссия эквайринга хороша только для продавцов, для покупателей это ничего. Или если продавец начал получать больше выгоды с аналогичной сделки, он товар дешевле сделает? Смешно, ведь это будет бессмысленно со стороны продавца, ему важнее поставить максимально выгодную для него же цену.
Или вы защитник МИРа? Правда, её почему-то впаривают правдами и неправдами. Странно для такой "хорошей" карты.

3

Комментарий удален

В том разница, что "прижучивать" нужно законно, а не впадая а псевдопатриотических истерику перед выборами. Чекисты такие чекисты!

3

Дело в том, браток, что это мрази повыше решили монополизировать МИР, а это как предлог

8

Для начала было бы неплохо отрастить свою голову. 

–5

Не знаю, как удалить. Миссклик. Не вам. 

–2

Всю статью не осилил, но я так понял, что наезд на WB, хотя я за неих, потому как Visa и MC действительно пользуются монопольным положением и выжимают из нас проценты,мгораздо выше чем в других странах. Хорошо что у нас теперь есть своя плптежная система, которая поубавит их апетиты  и еще пугают всех штрафами. Буржуи, фиг им.WB мы с тобой!!

–25

Как пользуются ? А сбер не пользуется ? Что то не видел гнева что выплаты пенсионерам будет делать почему то именно Сбер
И еще раз вы хотите платить в интернете безопасно и удобно? Кто тогда должен поддерживать инфраструктуру по таким платежам и на какие деньги? 

9

Комментарий удален

Мало того сам маркетплейс Wildberries и его представитель в лице финансового директора Владимира Бакина, наверное в курсе что за ЛЮБУЮ продажу товара на Wildberries с продавца товара сам Wildberries возьмет нехилую такую комиссию.

Почему то данную комиссию Wildberries не хочет выделить в цене товара и считает её не просто законной но и правильной. Это что двойные стандарты? 

6

Мужик может потому что это площадка WB  и поэтому они берут комиссию??  Не?))
А комиссия то у них конкурентная т. к много продавцов. 
Иначе все ушли например на Озон

–4

и? в части приема карт тоже конкурентная комиссия. МОжно просто не принимать Visa и MasterCard . 
В чем проблема просто перестать принимать эти карты а не позорится финансовым директорам ? 

2

Думаю, там дело не в конкурентной комиссии, а в количестве потенциальных покупателей, поскольку клиентская база у ВБ самая высокая.

0

почему тогда Wildberries сам не перестанет брать комиссии с продавцов товара за продажу товара на своей площадке? :))))

5

Кремлеботская ферма теперь и такими вопросами занята, как продвижение платежных систем? Хоспаде, на что только наши налоги не тратят, лишь бы не на улучшение жизни

4

А Вайлдберриз по вашему не буржуи, только эти буржуи своим гражданам неудобства создают, сначала наличную оплату отменяют и к тому же вводят предварительную, потом 50 руб за возврат каждой вещи, хотя возвраты в основном по их вине, (то товар несоответствует заявленным параметрам, то кофе присылают за месяц до окончания срока годности). Теперь вводят дополнительный налог, притом именно увеличивают цену на эти два процента, хотя утверждают, что эти проценты уже включены в цену товара. Получается два процента берут зарубежные платёжные системы и два сам Вайлдберриз, а держатели карт Мир не получают никакой скидки, а только освобождаются от дополнительной наценки.

1

А видимо автор юрист озона или другого маркетплейса раз так подгорает. А я думаю, что ничего не выйдет с этим иском. Тема остросоциальная как оказывается и явно чиновники используют ее в свою пользу. Железная женщина Бакальчук. У мужиков близко таких крепких яиц нет.

–38

Я вот на неё долго смотрел и думал, это же сколько нужно толчки в закусочной драить, чтобы накопить на открытие корпорации. 

6

Зависть не лучшее качество человека

5

Комментарий удален

Согласна, попахивает обманом, когда при оплате цена вдруг становится больше. Первые дни я этого не замечала, так как доверяла компании. Сейчас цифры все отслеживанию, будет уроком. 

5

Никто почему-то не обращает внимание на то, что Wildberries не продавец. Wildberries это торговый агрегатор, который выступает в роли торгового агента и получает свою прибыль за счёт вознаграждение получаемого от принципала, коими выступают продавцы продаваемого на торговой площадке Wildberries товара. Таким образом,  Wildberries не может устанавливать цену на товар и тем более говорить о каких-то комиссиях. Это право имеют только продавцы.
Очевидно для всех, что для продвижения НПС Мир все надзорные органы будут закрывать глаза на всё, но этот цирк стоит уже прекратить. 

2

Закон прочтите хотя бы 
И мало того кучу товаров продает сам ООО Вайлдбериз 

3

У меня для вас такое же предложение. Вы хотя бы их договор почитайте, благо он на сайте есть. Потом почитайте  и системно истолкуйте1005 ГК РФ. Мы вот с судьёй почитали и с ситуацией разбирались. Сам Wildberries ничего не продаёт о чем САМ же и пишет. 

P.S. Восхищён вашей статьёй, но хамить мне не надо. Вы же не знаете ни меня,  ни моего правового обоснования беспредела со стороны Wildberries. 

0

и уважаемый прочтите ЗоЗПП ибо частная норма вытесняет общую 
Причем тут агентский договор если положения ЗоЗПП главнее в силу того что это частный закон а ГП общий ? 

Lex specialis derogat generali (с лат. — «специальный закон отменяет (вытесняет) общий закон»[1]) — общий принцип права, восходящий к римскому праву, где в случае конкуренции норм общего (generalis) и специального (specialis) характера предпочтение при толковании и применении должно отдаваться специальным нормам.

4

И в смысле причём тут агентский договор? Wildberries работает с продавцами в рамках этого договора.
И не кидайтесь римским правом не понимая его.