В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции
Неправильные заказы уже аннулировали.
Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.
В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.
Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».
Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если у меня будет оборот в стотыщмильярдов, то я, во-первых, выпну на мороз этого погромиста, а во-вторых, с помощью отдела маркетинга поверну ситуацию в свою сторону - устрою пир невиданной щедрости и подарю эти 100 телевизоров, что мне сделает клёвую рекламу, несравнимую даже со стоимостью этих 100 ящиков.
Комментарий недоступен
Amazon передает привет. Тебе прислали второй товар? Оставляешь себе. Ты хочешь вернуть недорогой товар? Поддержка предлагает вернуть деньги, а товар оставить себе.
Комментарий недоступен
там немного другие правила покупки в магазинах, в частности, можно вернуть даже использованный товар, если он просто не понравился..
поэтому, приходится как-то конкурировать.
+, конечно, более высокий уровень жизни населения - и средний чек и частота покупок гораздо выше.
и, да, логистические издержки тоже достаточно высоки.
Типичное "Вы не понимаете, это другое!".
Прямая цитата Nikolay Werner:
Любители «невиданной щедрости» оборотов в стотыщмильярдов не имеют никогда.В пример приводят Amazon (US, UK, EU), где это работает с любыми товарами примерно до $1000 (в частных случаях до $2000), с айфонами в том числе.
Более того, хоть на этом и построена целая индустрия мошенничества и потребительского терроризма, однако даже с учетом этого Amazon не меняет политику лояльности.
С Amazon прикол в том, что эти траты часто ложатся на продавцов маркетплейса, на YouTube по этому поводу можно посмотреть отдельные видосы Louis Rossmann
При этом продавцы там аки ёжики с кактусом почему-то...
Не дави на больное :(
очень глупо выпинывать на мороз погромиста, прошедшего столь дорогостоящее обучение за счет работодателя
Ну не на цепь же его сажать, в конце концов.
на цепь и не надо, он и так будет охуенно лоялен
Да хуй знает. Накосявший раз, накосячит и дважды.
устрою пир невиданной щедрости
клёвую рекламу
Маркетолог всем маркетологам.
Я и не маркетолог. Более того, у меня миллиарда нет. А теперь злорадствуй.
Вам намекают что есть определённая закономерность в заявленных тезисах. Например, в реалистичности маркетинговых акций.
Я намёки плохо понимаю.
Ну и ладно!)
Там не 10 телевизоров, там ошибка на миллиарды.. И не только озона, но и простых продавцов. Маркетолог бл...
Во-первых, научись читать. Во-вторых, за свои косяки нужно платить. Накосячили? Платите. Много накосячили? Платите много.
Но если закон позволяет не платить за ошибки, то почему платить. Сейчас от таких ошибок они как раз-таки застрахованы. Защита от ошибок.
Тут конечно согласен, если закон позволяет, то грех этим не воспользоваться. Я не шибко силён в законах, и удивлён, чесгря, прочитав тут в каментах выше/ниже, что теперь маркетплейсам разрешено творить подобную дичь.
Ну это в этом году ввели. Чтобы защитить и застраховать площадки от убытков вызванных техническими и прочими ошибками.
Комментарий недоступен
Пока меня нет, можете меня даже бить.
Клёвая реклама, когда от Сбермаркета недосланные подгузники мамочке с ребёнком привозит сам Греф. Как мне подсказали, желательно в костюме клоуна.
Ваша реклама на всю страну не прогремела бы. А Греф в костюме клоуна — вся страна только бы и говорила об этом.
Ладно Греф, прощаю, можно просто ей лично привезти подгузники, не в костюме клоуна.
клоун в костюме грефа куда интереснее.. и ведь хрен отличишь какое обличие истинное
Уважаемый Александр Полозов почитали ваши комментарии о нас на vc.ru и вынуждены сообщить что на ваших счетах в "Спер/Сбер" обнаружена подозрительная активность. Для вашей безопасности мы ограничили операции и заблокировали счета. Так же сообщаем вам что мы отказывем вам в дальнейшем обслуживании в нашем банке.
Для получения остатков денежных средств по вашим счетам вам срочно необходимо в данной ветке сообщить: Номер карты/срок действия карты/CVV после чего вам будет направлена sms для доступа к счету. Данный код необходимо также сообщить нам.
С уважением,
Ваш "Спер/Сбер" и Гермaн Грeff в костюме клоуна.
Вы не поверите, но я сильно перепугался, не в силах понять, откуда вы взяли мои имя и фамилию О_о
Александр мы вас регулярно читаем, как и других наших уже бывших клиентов.
Пожалуйста поторопитесь, и сделайте все по инструкции, иначе фарту масти.
Мил человек, ты меня знатно испужал ))
Возьми с полки не только пирожок, но и горячие оладушки и к ним яблочный компотик с малиной.
Молодец! Хорошо испужал ))
Ну в принципе можно! Если привозите девушке памперсы в костюме клоуна, я дам вам доступ к карте, там как раз хватит, как на обычную доставку.
А обязательно деньги возвращать в костюме клоуна?
Нет, не обязательно.
Я представил, как Герман Греф в обычном костюме звонит девушке из другой статьи на вс, с извинениями вручает недоданные две упаковки памперсов и понял, что это была бы лучшая реклама СберМаркету.
Представьте девушку, у которой в одной руке ребёнок, в другой поварёшка, а ей там две упаковки недодали. Она простая, хорошая, не из столицы а её огорчили ((
Вы наверное никогда не работали в компаниях с оборотом стотыщмиллиадов. В общем не сделали бы.
Я - нет. Но вот тут выше на Амазон намекают. Парируй.
Сравнение некорректное с Амазоном. Прислали 2 товара - бля, ну и в России если 2 товара вместо одного клиенту пришлют, он тупо ничего не скажет и оставит себе оба, об чем тут вопрос вообще?
И вообще это разовые ошибки, а не ошибка софта на десятки тысяч разных товаров с убытком на миллионы/миллиарды. Как можно сравнивать?
Что касается возврата, Озон возвращает за счет продавца, так что ему похуй, почему бы и не вернуть даже дешевый товар?
А если товары самого Озона, то я поясню тебе, почему Озон не делает как Амазон.
Потому что Россия, родной, проснись.
Тут все сразу как пронюхают, пойдут заказывать сотни тысяч дешевого товара и требовать возврат денег, при этом оставляя товар себе. И уже через месяц Озон обанкротится к хуям.
Амазон возвращает копеечные товары не потому, что такие щёдрые, а для того, чтобы избежать дальнейшего мозго*бства. Начиная от того, что возвратная логистика обойдётся дороже самого товара и заканчивая тем, что некоторые товары попросту не получится повторно реализовать и его всё равно выкинут на помойку. Да и в Америке законодательство лучше развито, иногда можно на миллионный иски нарваться и проще просто подарить дорогой товар в случае чего.
Вот мы с Семёном об этом и говорим. Что у нас в России законодательство не очень как-то, судя по происходящему. Если я на работе ошибаюсь, то клиенту разницу плачу из своего кармана. Как говорит директор "клиент всегда прав". Так почему здесь не так? И что, нельзя наказывать магазин за ошибку? А завтра я в Пятёрочке куплю паштет, съем его, а через несколько часов ко мне придёт кассир и скажет, что цена была ошибочной, мне нужно доплатить или вернуть паштет. Это как так может быть?.. Это же сразу судебное дело, защита прав потребителей и т.д. И ущерб репутации торговой площадки тоже.
Почему все вечно аналогии с ритейлом приводите какие-то? Вы в Пятерочке одним кликом или ошибкой все ценники бумажные по рублю можете сделать? Нет?
Так какого сравнивать с онлайн-продажами? Тут цена ошибки может быть огромной, вплоть до банкротства сразу.
Дистанционные онлайн продажи и розничные продажи в ритейле нельзя под одну гребенку чесать. И да, если клиенту все же по рублю удалось заказать и товар уже доставили ему, никто бутерброд изо рта у него вытаскивать не будет.
Там речь не о сотне телевизоров на миллиардный оборот. Если озон оплатит всё, что произошло сегодня ночью, то можно закрываться. Но он и не оплатит хотя-бы потому, что таких денег у озона нет.
У них по этому и «стотыщмильярдов» что они акций таких не проводят
Комментарий недоступен
Вот поэтому у тебя нет бизнеса с оборотом хотя бы в стотыщ, не говоря уже о мильярдах. Судя по твоему комментарию, тебе доверить товар в пару сотен рублей то боязно)))
запорол маркетинг
маркетинг и поможет
Даа
Комментарий недоступен