В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Роман Горбачёв

Я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но:

Баги случаются, и если мы хотим быстрого развития инфраструктуры, они будут случаться чаще. Конечно, Озон должен принять меры, но оплачивать кучу товара который купили за 1₽ (заведомо нереальной цене), это ту мач.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

C точки зрения закона об защите прав потребителей и т.д., озон обязан продать товар и не в праве отказать покупателю) А за баг озон должен финансовые риски нести)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Де юро — да
Де факто лично я занимаю другую позицию: понять и простить.

Этот закон в основном направлен на то, чтобы не было на ценнике написано 1 200 а тебе пробили за 1 250. Озон явно не хотел никого обмануть или заработать на этом. Поэтому понять и простить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Я у них заказал кроссы за 7600 доставка была оформлена через 6 дней. Посмотрев товар через 3 дня, заметил, что цена этих кроссовок упала до 4.500. Написал в чат, для того чтобы не отменять и не создавать новый заказ, может можно как-то заказ обновить и стоимость поменять на стоимость нынешнюю, на что мне ответили, не имеем право. Заказ уже сформирован и оплачен, ждите доставки….
Теперь ситуация у озона такова, что произошёл сбой по их словам и цены были не те, что должны были быть. Заказы люди сделали, но почему-то в данном случае они просто их аннулировали.
Вчера сделал заказ, привезли часть заказа,. Написал им, через 3 часа выявили ошибку сборки заказа и сказали аннулируют часть заказа, но прошли сутки и что-то никак?!!! Как интересно, правда? Когда им надо отменяют, когда нет, ждут чего-то . Мое мнение , должны нести ответственность. Постоянно переносят заказы, аннулируют без предупреждения и согласования. Плевать им на законы рф, ну так плевать тогда на их ошибки и издержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Напишите номера заказов, о которых идёт речь. Разберёмся подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Хочу заметить, до сих пор не сделали отмену заказа…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По времени ответа не получится найти переписку. Пожалуйста, пришлите номера заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

29961432-0401

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

На словах вы решаете… в пабликах….какой такой случай, что отмена происходит 1-2 дня? В рамках зозпп , вы не смогли исполнить свою часть договора купли-продажи и при этом удерживаете денежные средства, хотя опять же по закону вы обязаны этот вопрос решить по требованию клиента в тот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

29961432-0401

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, у вас много заказов и это радует, но немного осложняет поиск нужного с кроссовками, о котором вы рассказывали. Возможно речь о заказе 324, но стоимость совсем другая.
Что касается заказа 401, мы виноваты очень. Простите за ситуацию в целом. Уже разбираем со службой доставки, почему не привезли товар и не вернули сразу деньги. Найдём виновных и накажем. Стоимость дезодоранта начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Если товар актуален, заказ можно переоформить, а мы проконтролируем его доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Понимаете, я попробую вам объяснить, вы маркетплейс и очень удобный… заказываешь и тебе привозят, конечно же рассчитываешь на то, что заказываешь. Вопрос не в деньгах, а в отношении. Например во ВВ , если отсутствует позиция при сборке, звонят мол так и так, нет, готовы подобрать что-то альтернативное. У вас же, привёз заказ, опа несчастного дезика нет… и начинаешь вам мозг выносить потому что кто-то не счёл нужным убрать позицию из заказа , да и вообще как-то сообщить это. Я очень надеюсь, что 0399 привезут полностью и вовремя, но что-то и тут я уже не уверен.
И что хочу отметить, курьеры у вас действительно золотые люди… но это другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем вас. Возьмём доставку заказа 0399 на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Так взяли на контроль, что решили не доставлять? Доставка была назначена на 19.09.22 с 12.00 до 20.00

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, все части заказа кроме первой доставим сегодня. Товары уже выданы курьеру.
Первую часть привезём 21 сентября из-за возникших сложностей на складе. Простите, что снова подводим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

А как так все быстро поменялось? Раньше просто переносили и забили, опять магия данного сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Товары из вашего заказа едут с разных складов, поэтому написали про части. Первая часть - сахарозаменитель, его доставить, к сожалению, сможем только 21 числа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Тогда отмените его, я закажу его в озон фреш. Я попытался отменить сам, но бот пишет, что заказ уже едет и эту часть заказа отменить нельзя ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, отменили часть заказа с сахарозаменителем. Деньги за него отправили на вашу Ozon Карту. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Первую часть заказа я могу просто отменить и заказать в озон фреш… в наличии есть. Не понимаю вашей логистики.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Собственно говоря я был прав?что сомневался в доставке заказа вовремя… да и «контроль» ваш не помог… хотя я и сомневаюсь, что он был.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда