В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Роман Горбачёв

Я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но:

Баги случаются, и если мы хотим быстрого развития инфраструктуры, они будут случаться чаще. Конечно, Озон должен принять меры, но оплачивать кучу товара который купили за 1₽ (заведомо нереальной цене), это ту мач.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

C точки зрения закона об защите прав потребителей и т.д., озон обязан продать товар и не в праве отказать покупателю) А за баг озон должен финансовые риски нести)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Де юро — да
Де факто лично я занимаю другую позицию: понять и простить.

Этот закон в основном направлен на то, чтобы не было на ценнике написано 1 200 а тебе пробили за 1 250. Озон явно не хотел никого обмануть или заработать на этом. Поэтому понять и простить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Я у них заказал кроссы за 7600 доставка была оформлена через 6 дней. Посмотрев товар через 3 дня, заметил, что цена этих кроссовок упала до 4.500. Написал в чат, для того чтобы не отменять и не создавать новый заказ, может можно как-то заказ обновить и стоимость поменять на стоимость нынешнюю, на что мне ответили, не имеем право. Заказ уже сформирован и оплачен, ждите доставки….
Теперь ситуация у озона такова, что произошёл сбой по их словам и цены были не те, что должны были быть. Заказы люди сделали, но почему-то в данном случае они просто их аннулировали.
Вчера сделал заказ, привезли часть заказа,. Написал им, через 3 часа выявили ошибку сборки заказа и сказали аннулируют часть заказа, но прошли сутки и что-то никак?!!! Как интересно, правда? Когда им надо отменяют, когда нет, ждут чего-то . Мое мнение , должны нести ответственность. Постоянно переносят заказы, аннулируют без предупреждения и согласования. Плевать им на законы рф, ну так плевать тогда на их ошибки и издержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Напишите номера заказов, о которых идёт речь. Разберёмся подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

29961432-0401

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, у вас много заказов и это радует, но немного осложняет поиск нужного с кроссовками, о котором вы рассказывали. Возможно речь о заказе 324, но стоимость совсем другая.
Что касается заказа 401, мы виноваты очень. Простите за ситуацию в целом. Уже разбираем со службой доставки, почему не привезли товар и не вернули сразу деньги. Найдём виновных и накажем. Стоимость дезодоранта начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Если товар актуален, заказ можно переоформить, а мы проконтролируем его доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Понимаете, я попробую вам объяснить, вы маркетплейс и очень удобный… заказываешь и тебе привозят, конечно же рассчитываешь на то, что заказываешь. Вопрос не в деньгах, а в отношении. Например во ВВ , если отсутствует позиция при сборке, звонят мол так и так, нет, готовы подобрать что-то альтернативное. У вас же, привёз заказ, опа несчастного дезика нет… и начинаешь вам мозг выносить потому что кто-то не счёл нужным убрать позицию из заказа , да и вообще как-то сообщить это. Я очень надеюсь, что 0399 привезут полностью и вовремя, но что-то и тут я уже не уверен.
И что хочу отметить, курьеры у вас действительно золотые люди… но это другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем вас. Возьмём доставку заказа 0399 на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Собственно говоря я был прав?что сомневался в доставке заказа вовремя… да и «контроль» ваш не помог… хотя я и сомневаюсь, что он был.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда