Ozon запустил сервис по созданию программ лояльности для бизнеса — даже без магазина на маркетплейсе Статьи редакции
Тратить бонусы можно будет только у продавцов.
- Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
- Теперь площадка запустила «Ozon Бонус» — это позволит создавать программы лояльности не только на маркетплейсе, но и для офлайн-точек и сторонних магазинов. Подключить его могут кафе, рестораны, сервисы услуг и другие предприниматели.
- Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
- Пока сервис бесплатный, а сам он тестируется — чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Понадобится создать аккаунт продавца на Ozon, настроить программу лояльности и ПО на кассах — с этим помогут специалисты маркетплейса. Сколько сервис будет стоить после завершения пилота, в Ozon не раскрывают.
- Если у продавца уже есть программа лояльности, программа от «Ozon Бонус» будет действовать параллельно.
3
показа
3.3K
открытий
Комментарий недоступен
50 отенков серого. Проясните пож. свое видение различия.
Крутое решение, не припомню чтобы кто-то подобное делал.
Комментарий недоступен
Принципиально выбросил все эти карты лояльностей, когда высота стопки карт перемахнула за несколько сантиметров. Теперь эти карты все поголовно меняют на виртуальные в приложениях, сайтах и прочих местах. Удобно ведь, стоя в очереди не перебирать их как колоду карт, а перелистывать в бесконечном списке картинок, чтобы получить незначительную скидку или виртуальные балы с кучей оговорок по возможности их траты и срокам до сгорания. Только знаете, если все эти карты называются картами лояльности покупателя, то покупатель без карты он кто? К нему не нужно быть лояльным и можно этому лошаре цену сверху накинуть? Если вы лояльны к покупателю - улучшайте сервис, делайте скидку для всех клиентов.
Кстати, правильная мысль. Приложение со стопкой карт подносишь куда надо, а оно само выбирает нужную карту по гео или перебором или сговорятся каким протоколом с приемником. Хороший стартап м.б. бы сделать.
По поводу вашей претензии, лояльность это же не про качество сервиса, а про то, что бы вы к другому бренду не переметнулись, при прочих равных.
Не тем они занимаются. У меня на днях было желание удалить свой аккаунт ozon из-за постоянных переносах сроков доставки товара. Ну не тянут они до уровня нормальной торговой площадки, только полный негатив. Сделал вывод - аккаунт оставлю, но буду делать минимум покупок на Озоне, только при крайней нужде покупки конкретного товара
А назовете хоть один маркетплейс, который в пик продаж доставляет на 100% вовремя?
Аршавин - наше всё
Здравствуйте. Простите, что расстраиваем долгой доставкой. Сейчас есть нагрузка на службу доставки из-за наплыва заказов в период распродаж. Заказ получили? Если ещё нет, напишите его номер, мы проверим актуальную дату доставки и местонахождение посылки.
а ВБ новые штрафы 🤣🤣🤣
Нет никакого желания связываться с маркетплейсами...
Прикольное решение. Даже весьма.
Много ли офлайн-продавцов подключится – другой вопрос, зависящий от стоимости сервиса.
Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
Это только для оффлайн бонусы только у продавца или в онлайне тоже так?
Да они сами толком не знают,) то что есть плохо работает, а это вообще трешь какой то зачем? и не спрашивай
Не уверены, что правильно поняли ваш вопрос. Бонусы, которые получат ваши клиенты, они смогут потратить и в оффлайне, и в магазине на Ozon, если такой имеется
Озон у Сбера получается идею сбер спасибо украл.
А зачем она нужна то?
Имею ввиду зачем моему бизнесу подключать её
как всегда задаешь вопросы в подеркжу озон селлер, а в ответ приходит вот такая шляпа вместо ответа:
15 декабря, 18:03
Бонусная программа для вашего бизнеса в офлайн
С 15 декабря можете давать собственные бонусы клиентам вне площадки через наш сервис Ozon Бонус — если у вас кафе или любое другое офлайн-дело. Прелесть в том, что практически каждый ваш посетитель — уже в системе лояльности, ведь у него есть приложение Ozon.
На старте комиссии за начисление бонусов в офлайн не будет: потратите столько, сколько бонусов клиенты потратят у вас. Условие у программы всего одно — ваш офлайн-бизнес должен пользоваться сервисом iiko, но уже настраиваем работу и с другими сервисами.
Как клиенты смогут использовать бонусы
Можно использовать бонусы, полученные в офлайн, на покупки у вас на Ozon и наоборот:
• на Ozon — прямо при оплате покупки,
• в офлайн — показав на кассе qr-код из приложения Ozon или назвав код кассиру.
Настроить такую программу можно, даже если бизнесы на разных юрлицах. Единственное — в таком случае оплата за бонусы, выданные в офлайн и онлайн будут списываться из личного кабинета продавца.
Как это может выглядеть на практике
Допустим, у вас магазин кофе на Ozon и кофейни. Бонусы помогут привлечь покупателей с Ozon в кофейни, а посетителей кофеен — в ваш магазин на Ozon за зёрнами для дома. Итого оба бизнеса будут работать друг на друга.
Как подключить программу
На странице программы лояльности оставьте заявку на подключение — свяжемся с вами, ответим на вопросы и поможем подключиться. Дальше настройки будут элементарные — не сложнее заполнения профиля в соцсетях.
Оставить заявку на подключение
Приветствуем! А с каким вопросом обратились?
А почему сразу не на весь мир сервис затачивать. У нас в стране такого, например, нет.
Дикси, уже установил себе программу лояльности из коробке, в результате разорился, а клиеты чуть не разбежались. Хорошо хоть сотрудники магазинов сами похерили этот треш