«Авито» добавил возврат товаров от частных продавцов Статьи редакции
Вернуть товары можно в течение двух недель.
- Пользователи смогут вернуть товары, купленные через «Авито Доставку», в течение 14 дней после их получения. Если возврат возможен, у объявления о продаже появится специальная отметка.
- До этого возврат после подтверждения покупки был доступен только для покупок у юрлиц — магазинов, подключивших «Авито Доставку». Теперь он в тестовом режиме работает для 1 млн активных продавцов «Авито». Включить возврат можно в настройках, пока — сразу для всех товаров с «Авито Доставкой». Позже можно будет настраивать отдельные объявления.
- Возврат доступен для товаров, доставляемых логистическими партнёрами «Авито» — «Почтой России», Boxberry, СДЭК и другими.
Если товар надлежащего качества, вернуть его можно только в том виде, в каком его отправил продавец — без следов использования. Если бракованный — продавец должен его принять даже со следами использования.
- Если у товара есть следы использования, но покупатель всё равно хочет его вернуть — продавец может отклонить заявку. Тогда она перейдёт в раздел спорных, а к решению проблемы подключится специалист «Авито», который отдельно будет общаться с продавцом и покупателем.
- Для возврата товара продавец должен указать отделение «Почты России», куда его нужно отправить. В случае, если продавец уже успел вывести деньги за покупку, ему нужно указать карту, на которой «заморозится» нужная сумма. Её перечислят покупателю только тогда, когда товар вернётся к продавцу, а тот подтвердит, что он в порядке. При этом у продавца есть ещё два дня, чтобы заявить о проблеме, которую он не заметил при получении.
- До июля 2023 года обратная отправка товара будет бесплатной для покупателей. За это время «Авито» будет изучать пользовательский опыт и все случаи обращений в поддержку, чтобы выработать механизм справедливой оплаты. Например, возврат может оплатить и продавец — если товар бракованный.
15K
показов
21K
открытий
1
репост
Думаю процент продаж через авито доставку, снизится. Так как продавец вообще не защищен.
Это опция по желанию продавца, хотите подкючайте, не хотите не подключайте. Поэтому все останется как есть и ничего не снизится. Это просто очередное бессмысленное нововведение от Авито, как и недавние предыдущие (скидка от продавца за доставку, акционная скидка на товары продавца (которую покупатель не видит, незаметно такая получается для покупателя), скидка для отдельных покупателей , которые добавили товар в избранное и т. п.
Покупатель тоже, был.
так в конечном счете, только от согласия продавца зависит возврат, так что это никак не повлияет
Авито развязывает руки мошенникам. Сейчас начнётся массовый возврат и подмен товара. Плохие продавцы будут отправлять шлак и отменять заявки на возврат , а честные продавцы будут страдать от постоянных подмен и товара уже испорченного в процессе эксплуатации и им-то как раз будут товар возвращать и отменить такой возврат будет нереально.
Короче, как всегда.
Как всегда — это нытье в комментах, когда добавляют даже необязательный функционал.)
Если продавец отправляет шлак, при получении видишь своими глазами - отправляешь назад.
А что касается массового возврата - это так не получится, продавец должен будет подтвердить возврат, и нужны факты, так что направо и налево не получится возвращать
О, да... Друг мой, ты прав на 1000%!!!
Все меньше желания продавать через доставку 😅
эта статья просто лучшая антиреклама)
Ну я так понимаю, насильно это же не будет работать, все завист от продавца, включит эту опцию или нет.
Ух ты. Там и раньше с доставкой меняли товары на всякое дерьмо (сломанное-б/у), а теперь официально будут возвращать, ссылаясь на брак:
Если бракованный — продавец должен его принять даже со следами использования.Все идет к нормальной работе диспута, это должно стать норм процессом, а не как сейчас. Т.е. отдельная вкладка споры и работа по ним.
Выглядит как новая ниша для скама
Продавцов продолжают дрочить
Не знаю, чего все так взъелись. Это хорошее нововведение. Сужу по своему опыту (у меня магазин на авито 297 отзывов и 221 продажа через авито-доставку) и не было ни одного обмана со стороны покупателей, как тут многие пишут.
У большинства продавцов такой функции нет, либо если и есть, то они не готовы делать возвраты, то есть продают заведомо некачественные товары. Так что это конкурентое преимущество для честных продавцов.
Людям в принципе страшно без какой-либо гарантии и отзывов заказывать.
Все зависит от сегмента. Технику на Авито продавать или покупать без личной встречи это большущие риски. В криптобум разводил с видеокартами было навалом. Мошенникам не составит труда стать покупателем ради возможности элементарной подмены техники на б/у, сломанную или без какого нибудь компонента внутри, никто на почте ничего проверять не будет.
Ну это вам очень повезло или сегмент такой. Я остановился на десятке авито доставок. Из десяти четыре никто не забрал рассказывая сказки про «уже еду», одно отправление украдено, бодаться с авито прекратил потратив несколько дней впустую. Электроника 10к-100+к.
А у вас магазин как частное лицо или как Юр лицо или ИП.
Я до сих пор в негативе от тарифа за просмотры. Когда ты платишь за то что люди просто смотрят твои картинки.
Сотни просмотров и ни одного просмотра контактов.
Бредятина… сделали бы оплату когда человек хочет посмотреть твои контакты
Что продавали? Думаю если бы продавали айфоны/айпады и аксесуары(часы, наушники) к ним, статистика была бы другая. Или просто что-то дорогостоящее и популярное.
Не было? Будет! Пшлии... ;)
Так теперь, после того как у вас начнётся лавина возвратов вы начнёте писать о несправедливости, а сейчас вы просто ещё не до конца понимаете что это за нововведение и чем оно грозит продавцам.
Сам продаю технику: уценку, б/у, без упаковки, новую и т.д.. Большинство покупателей тормоза. Даёшь им полное описание товара, а до них доходит только при получении. Заказывали миксер б/у за 17000р, после получения пишут: "так он б/у что ли? Почему мне не рассказали? Я думала, вы просто так в описании указали"
Комментарий недоступен
Неделю не могу получить деньги за проданный товар через авито доставку, сумма 15.000! От поддержки сплошные отписки и никакого результата!
Жизненно. Та же история, 2,5 недели 7500 руб висит. Видимо у них тех.ошибка какая-то и они ее пытаются исправить. Писал, звонил куда только можно… попробую думаю в приемную тут заглянуть в ближайшее время, как посоветовали
Да вообще до техподдержки у них достучаться и получить вменяемы ответ еще та проблема.
Вообще не понимаю вектор развития. Раньше было всё просто: доска объявлений с продажами б\у товара от частников в своём городе.
А сейчас упор на каких-то юр. лиц, продажи нового товара, возвраты, доставки и т.д. Это уже не доски с объявлениями, а очередной Маркетплейс. Но в то же время Авито существенно уступает по качеству конкурентам.
Комментарий недоступен
Чет авито совсем запуталось в себе. Бу товар от частника, это не товар от юрика.
Его не вернуть никакими законными методами.
Бу есть бу, это всегда риски покупателя. У которого есть выбор. Бу дешево или новое дорого.
А если давить на продавца своими методами... наверно можно и влететь.
Все верно они делают, такие фишки позволяют быстрее продавать тем кто часто продает, жду когда аукционы запустят, на ряд товаров помогло бы.
Представил картину:
- Продавец отправил товар
- Клиент при получении говорит что пришло не то и возвращает
- Продавец приходит забирать возврат, а там ему тоже пришло не то.
- и так далее?
Это есть и сейчас
А еще можно сделать возможность отказаться от отправки через какое-то говно вроде EXMAIL, а выбирать удобный для продавца провайдера?
Способ доставки выбирает покупатель т.е. что удобнее ему, а не продавцу т.к. покупатель оплачивает доставку. Думаю тут всё логично)
Есть возможность для доставки отключить партнёров авито и поставить удобного вам партнёра по fbs, практику этого дела не проверял
Ждём новые посты с историями обмана через Авито и их партнеров
Авито - молодцы кто бы что про них не говорил!
Вы написали "Её перечислят покупателю только тогда, когда товар вернётся к продавцу, а тот подтвердит, что он в порядке. " Нет, реальная ситуация. Отправили Почтой России через авито доставку. Клиент получил товар, оставил хороший отзыв, но по каким то причинам, на авито пришло уведомление, что товар идет на возврат. При том клиент ничего не отправлял назад, а продавец ничего не получал. Деньги клиенту авито вернул сразу. Слава богу клиент был добрым человеком и сообщил об этом, а после перевел уже на карту деньги продавцу сам. Но кто то будет не таким добрым
Комментарий недоступен
Копируют худшие практики маркетплейсов
Бальман за 5 300, как можно такое вернуть?! нужно брать сразу 5 пар и донат продавцу!!!
Тоже заметил )) брать оптом и носить их как носки - новые каждый день.
Мда
Пздц🤦🏻♀️
Лучше бы Авито ПОХОРОНИЛИ дурацкий Х-мэйл (доставку ) и заключили договора с Боксберри и СДЭК на осмотр товара перед приемкой . И не нужно никакого возврата .
А вообще ,с безумными блокировками аккаунтов нормальных пользователей ,начавшейся месяца 3 назад - Авито доставка становится опасна для обоих сторон . Сами придумали нормальную тему -сами ее и хоронят ...
Вот над чем точно нужно поработать, так это над поддержкой авито. Вот здесь она очень сильно хромает
Ничего не хромает. Вы не туда пишите. Не тратьте время и пишите сразу сюда: https://vc.ru/claim . Поддержка Авито тусит там))))
Комментарий недоступен
Дорогу осилит идущий... ;)
Т.е. они все никак не могут побороть схему подмены товара и отказа от заказа, так они еще это вводят. Уверен что потом могут - превратится в вам принудительно включили :)
Мне особо отчаянные покупатели переводят деньги на карту в обход авито доставки, я иду и отправляю, в очко вашу доставку, один раз потерял на этом несколько тысяч , больше не буду
А у меня это делают все покупатели кто выходит на сделку с отправкой из Москвы) Любую сумму за позиции за минусом 100 рублей на сбер по номеру и точка. Мой аргумент прост - мой товар, мои правила. Не подходит? Возьмите там где отправят. Многие "клиенты, дорогие и уважаемые покупатели" что приходят в авито за поиском подешевле, может б/у или от частников или просто иное, психологически поведенчески включают удивление когда им как минимум отказывают в отправке( не работаем с авито доставкой)или же по полной предоплате. Это все от вб, озона и тп пошло. Они ровняют все по примеру выбора и покупок на маркетплейсах и оплаты кликом. Но повторюсь, как минимум идут на авито найти подешевле у частного лица, либо склада, где цена иная - ниже чем партнера МП после всех драконовских сборов на МП и конкурентной борьбе.
Идут на частную доску обьявлений с требованием провести им сделку по продаже вчерашних тапочек(отмытых) по концепту маркетплейсов(вб, озон).
P.s.со всеми можно договариваться. Нам шлют всю сумму товара, за минусом 100 рублей что уходит в авито как цена за товар.
Чек не высокий конечно 1шт, но может и к лучшему. в среднем со средней ценой в 1500 за шт, 1400 я получаю на карту после обсуждения и финала деталей.
Комментарий недоступен
После таких новостей, мошенники уже на готове
Наконец-то. А то я купил наушники, было написано Новые, а оказались долеко не свежие. Ну и все, пипец.. хер, тебе, а не гарантия
Комментарий недоступен
А зачем вы получили?) Могли ведь отказаться сразу
Функционал конечно правильный. Но без нормальных отзывов и рефандов это все остаётся лотереей для продавца
Авито хорош когда бесплатно отдаёшь что нибудь 😁 Все чётко работает )
Интересна правовая оценка сего явления.
Очень логичное развитие.
И всё видно - кто тортами барыжит или котлетами, кто десятые кроссовки продаёт.
Вот и возврат, всё как у больших, всё как у юрлиц.
Следующее обновление - перечисление налога сразу в казну.
Вы должны доказать, что товар б/у.
Хотя, и с б/у надо платить, нечего.
Просто гениальная модель: вся страна занята в торговле и ничего не надо: ни рынков, ни магазинов, одни сплошные пвз.
Интересная мысль
После этого постов о проблемах с авито видимо добавится еще больше.
Блин, ребят, это такой геммор. Если вы не ИП с большой базой товара - одежда, обувь, то это не лучший вариант для привлечения клиента. Замучаетесь возвраты принимать...
Как отключить этот значок у товаров для профиля "Компания"? Во первых меня жестко напрягает этот значок и я не хочу никому ничего возвращать, потому что дебилов пруд пруди, так еще и этот значок занимает место на моей фотографии, на которую нанесен текст для продажи и значок полностью перекрывает текст, а переделывать все фотографии не вариант.
В итоге есть варианты для отключения этой услуги ?
Как отключить эту функцию в своих объявлениях ?