Ozon будет брать плату с продавцов при блокировке запрещённых товаров — 10 тысяч рублей за штуку Статьи редакции
В первый месяц она составит 100 рублей — продавцам сделают «скидку», чтобы они внимательнее проверяли карточки.
- Новые меры начнут действовать с 3 июля, сообщила компания. Санкцию будут применять за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, нарушает этические нормы из-за нецензурной лексики или изображение интимных частей тела).
- По правилам, на Ozon нельзя продавать подделки, реплики товаров и другую продукцию, запрещённую российскими законами. Размер платы — 10 тысяч рублей за каждый товар. Она коснётся как уже размещённых на площадке запрещённых товаров, так и нарушений, обнаруженных при первичной модерации.
- При этом в первый месяц работы новой системы для продавцов будет действовать «скидка» в 99% — плата составит только 100 рублей. Так Ozon хочет научить предпринимателей «внимательно относиться к загрузке и проверке карточек».
- В компании новое взыскание штрафами не называют — это «плата за обработку карточки службами модерации и контроля качества». При этом вернуть деньги нельзя. Даже в случае, если продавец неверно проставил маркировку, а затем её исправил, Ozon считает, что тот уже совершил нарушение — а значит, маркетплейс должен взять плату «за обработку карточки».
- Также карточки, как и прежде, будут скрывать с площадки. Если продавец посчитает, что нарушения не было, он сможет оспорить решение Ozon в течение семи дней — функция для этого появится в личном кабинете предпринимателя.
- С марта 2023 года на Ozon работает автоматическая модерация товаров.
15K
показов
10K
открытий
3
репоста
Кому "оригинал" за 11к? )))
Плашка "Оригинал" присваивается товару после проверки всех необходимых документов для торговли брендом. Данные позиции успешно прошли проверку. Продавец в праве самостоятельно регулировать стоимость товара. Также хотим обратить внимание, что цены, указанные на скриншоте действительны при условии оплаты Ozon Картой.
Озон, а скажите, пожалуйста, как жить букинистам? Нет, мы уже почти смирились с тем, что у нас на обложке знатный алкоголик маяк. Лошадь у нас курит не переставая, видимо запивая бурбоном. А на обложках рекламные ссылки. Мы букинисты! Книги у нас в основном в единичном количестве. То есть, книга условно стоит 300 рублей, но штраф будет 10 000? Серьезно?
За такое штрафы давать не должны) На примере ссылок на другие ресурсы: речь об их размещении в описании, обещании скидки за покупку на вашем личном сайте, то есть любой призыв уйти с площадки. Если на обложке самого товара есть сайт или контакты производителя, ничего такого в этом нет
Не должны, но эти карточки посчитали. 1. Карточка с фотографией Жокея и Лошади - ваш алгоритм посчитал, что пропаганда курения. 2. Карточка с Маяком и домиком смотрителя - ваш алгоритм посчитал, что пропаганда алкологя. 3. Вышеприведенный скрин - карточка со ссылками на сайт издательства, нарушение указал живой оператор. В итоге, мы были бы должны 30 000. За 3 книги общей стоимость 1100 рублей. Зачем продавать букинистику на Озоне при таком раскладе?
С каждым таким случаем нужно разбираться отдельно — создайте обращения, пожалуйста. Коллеги изучат все нюансы и постараются помочь
Ваши коллеги ничего не изучают. Не пишите тут бред. Нам ответили, что у нас все хорошо, хотя в сообщении написано про 2 нарушения. Выше у девушки 3 нарушения. У вас там все хорошо?
В письме пишем на примере ситуации в мае, поэтому сейчас с этими карточками уже всё может быть в порядке, если нарушения успели исправить. А если хотите увидеть текущую картину, изучите список товаров — те, что с нарушениями, будут скрыты 🧐
У вас в любом случае есть SKU, если программисты добавили эти ошибки в рассылку. Вы можете их прислать?
Нет, уже нет. Но когда начнём писать о штрафах, список прикладывать будем)
Ну т.е. вы специально не хотите давать SKU, чтобы люди ничего не исправили и получили штрафы?
Логика неверная, ведь мы и так сообщаем о нарушениях в личном кабинете или исходящих обращениях
Поясните о каких нарушениях идет речь? В списке ошибок модерации полно товаров в том числе по причине "товар нельзя продавать на Озон", а не 2. Как вычислить эти 2, которые попали в рассылку? Никаких исходящих сообщений не было.
Сейчас их уже никак не вычислить, а ошибки лучше исправить все, которые есть в списке