«Студия Артемия Лебедева» разработала проект новых ПВЗ Wildberries — маркетплейс не планирует его реализовывать Статьи редакции
Но продолжит работать над новым дизайном пунктов выдачи заказов.
- «Студия Артемия Лебедева» опубликовала проект обновлённых пунктов выдачи заказов Wildberries. Компания считает, что новое оформление «укрепит образ современной технологичной компании и добавит комфорта — посетителям и работникам».
- В Wildberries подтвердили vc.ru, что работают над обновлением визуального стиля ПВЗ, но проект «Студии Лебедева» не планируют реализовывать — это «только один из вариантов дизайна». Почему отказались от проекта, в компании не пояснили.
- В августе 2023 года Wildberries начал тестировать новый логотип, пока только на международном сайте и в нескольких ПВЗ. Вместо больших белых букв на фиолетовом фоне теперь чёрные — на белом.
21K
показов
23K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
вот кстати поэтому иногда и заказываю на мегамаркете)) очень удобно получать на кассе в пятерке когда забежал за бутылкой молока))
Поверь, в пятерочке не особо приятно получать заказ. Представь очередь сначала отстоять с людьми, которые продукты покупают в час пик))
Парочка животворящих штрафов и владельцам ПВЗ будет начхать на расходы по открытию таких пунктов.
Да цены на материалы по факту такие же, как и были на старый дизайн.
Комментарий удален модератором
Как всегда, у Артемия
Как обычно.
Посмотрели картинки и давай шкварить труд человека и его команды. Легко сидеть на вс и тыкать пальчиками, чтобы вывести слово гавно. А придумать что-то самому, тем более организовать такую фирму. Не, пожалуй это не для нас. Наша стязя это писать коммы на виси и язвить💪
Вы только не подумайте, что я защищаю Артемку, а уж тем более ВБ, но меня просто тошнит уже от нашего национального хуесосиния ко всему, если ты хотя бы на 1% русский или знаешь хотя бы слово "да" и "бабушка", то немедленно будешь измазан говном и повесят ярлычок, что ты последний хуебес и бездарь. ИМХО
Там скорее франчайзи ебу дадут все это переделывать за свои деньги, чтобы соответствовать корпоративному стилю. Может, пожалели их в кой-то веки...
Комментарий удален модератором
ну и чушь же. В плане ничего необычного, ничего интересного, все стандартное, ток в брендовых цветах. И сколько за такое просят? Лямов 10?)))
Покажите пожалуйста ваш продукт, который не чушь и весь такой необычный. На внимание общественности... Или ой, подождите, вы просто обычный балабол из комментариев? :))
Ничего необычного - это сейчас) просто помещения, где выдают товары
Комментарий недоступен
Так обычно говорят говнодизайнеры, которые там в художку ходили, потом 5 лет учились дизайну в универе, которые знают, «как надо по канонам», а как были неудачниками, так и остались, ибо криворукие, клепают лого за 300 на фрилан.сру и вечно сквиртят жопой, когда узнают, за сколько условный альфа банк обновил буковку А
Ну не умеет и не умеет, чего бухтеть то
А как выглядит дизайн в 2023?
Фотошоп цс2 использует до сих пор?
Комментарий недоступен
Интересно, а господин Лебедев не хотел бы еще выделить немного денюшек из своей успешной компании и переоборудовать 32 000 ПВЗ Вишенок в России?
*там франчайзи дерутся за каждую копейку, а он предлагает вложить еще сотри тысяч рублей в переоборудование для эстетического удовольствия, благоприятной атмосферы дружелюбия и плавных изгибов интерьера.
Слушайте, ему дали заказ, он сделал. С каких щей его будет интересовать, куда дальше пойдет проект и кто будет платить за его осуществление?
именно ягод и не хватало в пвз, спасибо-пожалуйста, студия лебедева как обычно- много шума из ничего
Не могу пользоваться ВБ из-за их дизайна приложения, все аляписто-безвкусное как Вайбер или одноклассники, сразу понятно на какую целевую аудиторию рассчитано
однако это не мешает им иметь довольно огромную аудиторию
Дизайнер: назови номер заказа и секретный код
UX: просто покажу QR-код, потому что так удобнее
вывод: САЛ даже не изучила привычки клиентов WB, такое ощущение, что макет сделали в 2020-м, когда все реально по коду получали
А у них, оказывается, есть вкус
Они скорее посчитали что реализация будет дорогая. Они же экономят
Комментарий удален модератором
Чего, номер заказа надо называть?
В такой Wildberries я бы ходила 😃💕
Это просто лютейший кринж, такого от Лебедева не ожидал.
Ну, или фейк-ньюс.
да вроде неплохой вариант предложил,в чем кринж-то?
Пунктус выдачи заказов?
Комментарий недоступен
Какие-то сутенерские интерьеры.
Первое: Решение от Лебедева - это убожество. Больше подходит для магазина секс-игрушек
Второе: Это неудобно. В Студии Лебедева ничего не понимают в продуктовой разработка. Это туса моляров
Третье: Нахер эти раздельные ПВЗ для каждого магазина, нужен один большой и удобный. Студия Лебедева ничего не понимает в стратегии
Моляры - это зубы. А люди с кисточками и красками - маляры. Вы про какую конкретно тусу пишите?
Чего?! О_о
Комментарий недоступен
Спи**ено у Зандра Роудс.
Она кстати работала с Икеа. Видимо Артёмию понравилось😀
Комментарий недоступен
Татьяныч до сих пор думает, что дизайн это побольше ублюдских наклеечек насобачить везде.
А зачем в каждой примерочной — мусорка? Клиенты WB сразу, если не нравится, выкидывают вещи? Или это для коробок? Если для коробок, то кажется, будто-то корзину хватит на 1 коробку максимум.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да ладно, выглядит действительно гораздо приятнее. Сейчас даже зайти страшно лишний раз.
Самый страшный ПВЗ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
пздц, как же некомфортно будет в этих черных гробах, одежду всегда в светлом помещении надо мерять. Плюс убогое сочетание цветов - черный и фиолетовый.
Комментарий удален модератором
Они вообще оторванные от реальности конечно. (лебедевские)
Это как тюнинговать запорожец.
Ну если владелец запорожца попросил затюнинговать - почему нет то?
Точно не перепутали с барахолкой без каких либо принципов ?
"Диджитал Черкизон " так то.
Судя по серым примерочным кабинкам и околоспотовым светильникам, студия маленько деградировала.
Они вроде написали, что хотели создать комфорт для покупателей и сотрудников, а приглушенный свет как раз расслабляет и немного успокаивает людей, которые после тяжелого рабочего дня пришли за своей посылочкой
@Ozon забирайте, пока сдэк себе не забрал
Даже wb пальцем у виска крутит?
Проводка на потолке - ШЫДЭВР!
.
А штраф уже продавцам разослан за то, что не подсказали идей студии Лебедева?
Концепт "Я Узкий"?
Почему Лебедев не учел новое название ПВЗ - Ягодки?)))
Ну не планирует и не планирует, че бубнить то?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А мне кажется и текущий ничего, сходство с барделем есть, а что еще нужно?
а мне нравится ,такой дизайн намного лучше .чем то что сейчас
О, а я уже и забыл, что Татьяныч когда-то дизайном занимался
всяко лучше любого собственного дизайна ВБ
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Слишком затратно компании будет реализовать дизайн Лебедева
Меня больше напугало, что у них мусор живой. У него в ПВЗ ВНЖ или РВП?
«поддерживают атмосферу дружелюбия»
Вы серьезно?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
кабинки как туалеты в метро, а мы и не знали что это тренд 😄
Лол, конечно же помоечный ВБ не возьмёт нормальный современный дизайн, сделанный не старперами в стиле "Мы открылись"💩
И правильно сделает. Очевидно же, что экономика не сходится
Эта залупа и есть "нормальный современный дизайн"?
Если ты не шариш в соотношение цена/выхлоп — будешь покупать дорогой хлам и сидеть в минусах.
Типичный сортир в Калининграде, а для Москвы - Вау-дизайн)))
Ягодки бренд! У нас один государственный язык! Русский!
Комментарий удален модератором
Деньги
Интересно, почему не хотят реализовывать идею? Выглядит креативно..
Деньги.
Абу
Комментарий недоступен
Ну отказались и отказались
Я что то не читая статью сразу в комменты пошла)) с Артемкой все понятно всегда
Комментарий удален модератором
Мне очень нравится. Красивое сочетание цветов
На моей памяти от дизайна Лебедева отказался так же и Вкусвилл.
"почему отказались от проекта, в компании не пояснили."-да затратно наверное ,вот и причина
Эх, Лебедев как обычно выдал базу
Слишком удобное пространство для Вайлберис)
Оказывается, можно даже мусор разводить.
В специальных корзинах.
PS Какой чудовищный цвет....
Настало время двигать кровати, так быстро? )))
За такие яркие цвета можно по статье уехать, серые оттенки фбс обойдет стороной)
Это из серии, когда режиссеры платили Куценко, чтобы он НЕ снимался в их фильмах.
Мне нравится
Пойдет но не практично. Имею сам несколько пвз и знаю что колхозники всю эту красоту разломают. Ручки то от дверей отрывают уже устали менять, припрутся на час раньше и дергают стоят дебилы.
Какие колхозники? Колхозов давно нет. У тебя в селе пвз?
Они типа построили его?
Вполне симпатично, новые пвз можно было бы открывать в таком дизайне. А франчайзи пусть по желанию делают, хейтеров не понимаю, у его студии много как и хороших проектов, так и говняных. Но первых куда больше. А вообще ценю ребят, которые несут красоту в этот мир ;)
Тёплое дерево в сочетании с мягкой подсветкой придаёт сдержанному интерьеру в серых тонах уюта, а яркие ягодные цвета создают жизнерадостные акценты.
Хоспади, какой бред и наебалово
Единое пространство - это большое имеет значение. В проекте не сколько за цвета, элементы дизайна, столько за пространство. Даже если решение будет совсем совсем плохим, оно всё равно будет лучше той разносортицы которая есть сейчас. Просто лейбак повесить на стенку сейчас маловато. А тут, худо бедно, стиль прослеживается. Можно его критиковать, одобрять, но на самом деле это уже на вкус и цвет. Аккуратненько, единообразно, недорого - вполне укладывается в концепцию Wildberries.
Наверняка лебедевские, как обычно, оторвались от стоимости материалов и пошли делать «псевдо-дизайн» для школьников.
🤣🤣сцук, Лебедев делает мне дни каждый раз, когда что то брендирует! Это просто дикий треш у него. Берется старый дизайн, пальцем, вымазанным в говне проводится по лого и - вуаля!- новый бренд!
А что дорого? Хотя ничего особо и не изменилось, зачем платить больше, если все итак работает