Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции
На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.
Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).
Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.
Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.
Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.
«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.
«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.
Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).
Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.
Хотел на Беру детскую коляску заказать еще в начале сентября, нашел подходящую, выбрал цвет (вероятно, самый популярный). "Вес посылки 25 кг, крупногабарит, 1к за доставку будьте добры".
Пощелкал по другим цветам - все 15 кг. Написал в тех поддержку. Еще и еще разок. Все обещают разобраться, но тишина. Так и купил в другом месте.
А на днях приходит сообщение: "Вы несколько дней соощали нам о проблеме, так мы все исправили!"
Очень быстро, конечно. Коляска за это время успела на 3000 подорожать.
Антон, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Досадно, что вышла такая ситуация. Хочу разобраться, почему мои коллеги так затянули с ответом. Подскажите, пожалуйста, номер заказа или адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Момент проработаем и улучшим качество консультаций.
Олег, здравствуйте. Меня зовут Антон, я клиент маркетплейса Беру.
Не правда ли, глупо выглядит такое длинное приветствие? Заведите себе уже корп. аккаунт на виси.
Номера заказа нет, потому что я не стал заказывать. Почту я здесь указывать не собираюсь, но в ней есть "chukanov"
Спасибо за замечание. Постараюсь найти ваше обращение и разобраться в ситуации.
Сейчас бы хорошо бы за ваш косяк по купленной коляске в офлайне сделать компенсацию человеку)
Каждому!
С з/п манагеров) Ага