Финансы Albert Khabibrakhimov
4511

«Яндекс.Маркет» отчитался о росте квартальной выручки на 169% — до 3,9 млрд рублей

Рост обеспечивает в основном маркетплейс «Беру», сервис для сравнения цен принёс 1,8 млрд рублей.

В закладки
Аудио

Группа компаний «Яндекс.Маркет» во втором квартале 2019 года получила выручку в размере 3,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года выручка выросла на 169%, рассказал vc.ru представитель компании.

Существенный вклад в рост выручки внёс маркетплейс «Беру», запущенный в мае 2018 года, отметили в компании. Ежемесячный оборот площадки превышает 1 млрд рублей, на ней зарегистрировано 2,1 тысячи продавцов, аудитория составляет 9 млн пользователей.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила 1,8 млрд рублей. Дневная аудитория сервиса за апрель-июнь 2019 года увеличилась на 32% и в среднем составила 3,2 млн уникальных пользователей.

Аудиторию и выручку запущенного в ноябре 2018 года маркетплейса с зарубежными товарами Bringly компания не раскрывает, так как проект находится в бета-тестировании, пояснил представитель «Яндекс.Маркета».

Показатель убыточности компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» рассчитывает выйти на рентабельность в течение пяти лет, говорил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в середине июля 2019 года.

Всё будет зависеть от того, насколько мы будем хотеть масштабироваться. Чем больше и агрессивнее мы будем расти, тем дольше у нас займёт выход на прибыльность, потому что придётся больше инвестировать.

Максим Гришаков
гендиректор компании «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка», созданное в апреле 2018 года. После этого и до конца 2018 года «Яндекс» раскрывал выручку «Маркета» на сопоставимой основе: в четвёртом квартале она составила 3,41 млрд рублей, а за год — 7,9 млрд рублей.

#новость #яндексмаркет

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 53, "likes": 20, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 77032, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jul 2019 17:15:05 +0300" }
{"average":28374,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77032, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77032\/get","add":"\/comments\/77032\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77032"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
53 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

мы приложили к этому кошельки...

Ответить
12

С учетом участия гос. банка, то приложили к этому свои кошельки даже те, кто интернетом не пользуется вовсе...

Ответить
4

А почему вы решили, что данное партнёрство как-то спонсировалось из бюджета? Как уже заметили в данной ветке - государство владеет частью сбербанка и получает с этого прибыль (дивиденды). Но это вовсе не значит, что оно подкидывает деньги сбербанку из гос. бюджета на развитие бизнеса.

Ответить
1

Общие деньги это только бюджет? Вот это что:
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/cb-napechatal-dlya-spaseniya-bankov-6-trillionov-rubley-za-4-goda-1026706506
Также ЦБ РФ расчищает рынок для своих гос. банков, значит сокращается конкуренция, значит вы перепраливаете за банковские услуги, выше процент по кредиту, ниже по депозитам.
Не бюджет подкидывает деньги гос. банкам, мы все так или иначе им подкидываем, так как они (гос. банки) стали монополией и злоупотребляют ей.

Ответить
0

И где вы здесь увидели упоминание сбербанка и яндекса и конкретно этой сделки?
И не путайте санацию, считайте спасение банка с какими-то вливаниями в уже успешный банк для развития его бизнеса. Я вам скажу больше, ЦБ ещё и ипотеку в некоторых банках субсидирует.

Ответить
0

ЦБ закручивает гайки под гос. банки, чтобы они могли хоть как-то конкурировать с частниками, естественно, что многие при этом падают, в них заливают напечатанные за счет всех деньги и делают очередными неэффективными гос. банками. А мы, граждане РФ, т.е. лохи, все это оплачиваем.

Ответить
2

Государство владеет пакетом акций и получает за это дивиденды. Деньги должны работать.

Ответить
0

Если бы ЦБ РФ не уничтожил частную банковскую систему, то налоговые поступления были бы больше, люди получали бы кредиты по меньшей ставке и т.д.
Дивидендов там значительно меньше потерь экономики от неэффективной банковской сферы, которая практически не занимается прямыми обязанностями, т.е. не кредитует экономику, сплошная спекуляция по гос. вывеской.

Ответить
2

да, я и говорю о россиянах)

Ответить
4

Ха! Ещё бы у них не было такого роста. Стоимость клика на яндекс маркете за год увеличилась на 40%. Как выживать в таких условиях рядовому магазину совершенно непонятно

Ответить
–7

ну так не используй, какие проблемы? а быть может твой магазин говно? тоже вариант. тут кагбэ капитализм, все-таки. претензии лишь к себе

Ответить
7

Завтра вам скажут что коммуналка 50000 в мес у нас как бы капитализм не нравится выезжай и не живи ... тут как бы о другом речь человек вёл а вы сразу в категорию не устраивает что то в стране давай вали из неё . Так и живем. Что хотят от страны и руководства если само общество такое. ПС - крайне негативно отношусь к руководству страны и проводимой экономической и политической политеке а то приплетут ещё сейчас к кремлеботам )

Ответить
2

Вы путаете мягкое с тёплым. ЖКХ это то от чего вы отказаться не можете. А если вас не устраивает цена в Яндекс.Маркете вы можете им не платить и привлекать клиентов через другие каналы.

Ответить
2

А если бы вы лили трафик на свой бизнес то поняли бы что цена в екомерсе на привлечение ушла вверх и в контексте тоже. Так как сбер заливает беру деньгами на маркетинг. Это ведёт к аукционным войнам от других крупных игроков и вся мелочь и средние на грани вылета. Ваша логика это монополия нескольких игроков? И от Квартиры вы можете отказаться построить шалаш в лесу. )) Уехать в деревню .. так же вы и бизнесу раздаёте Советы без учета текущей ситуации по цене трафика.

Ответить
–4

Если цена пошла вверх, то есть игроки на рынке, которые готовы платить больше. Если ваш бизнес не может приносить прибыль при таких ценах значит он менее неэффективен чем конкуренты.

Ответить
4

херню не парите давайте. это делается намеренно себе в убыток, чтобы вытеснить других игроков. ни о каких прибылях там речи не идет, более того, все это делается на деньги налогоплательщиков. короче по комментам видно, что джек некапитан воробей, что вы не шарите в е-е-коммерс или являетесь сотрудником какого-нить яда или озона.

Ответить
1

Согласен. В моей нише аукцион раздули в 2 раза за год, и раздутие хронологически совпало с выходом на рынок беру, которые выгреб трафик и торгует с около нулевой наценкой

Ответить
2

да с минусовой. покупают товар за 100 и продают за 101. но вы учитывайте расходы з/п, логистику, рекламу и прочее-прочее)))

Ответить
2

Технически наценка 1%, а маржа отрицательная учитывая что на каждом заказе около 100-200 рублей в дотацию дешевой доставки, сотни оглоедов открывают брендированые пункты и тд Вы правы

Ответить
–2

точно-точно. я тут, чтобы подсчитывать скулеж бесполезных клиентов.

Ответить
1

А вы из категории полезных? ) а в чем полезность заключается ну как подскажите ) полезные клиенты интересный термин в екомерсе ) что ни комментарий от вас так бесцеллер

Ответить
1

не чирикайте почем зря.)

Ответить
0

Там зомби .. он дабе не понимает о чем говорит. Диванные эксперты они такие )

Ответить
1

Так и беру убыточен ... вы вообще понимаете о чем речь? Или просто набор слов из головы лишь бы сказать?

Ответить
–1

О, генератор случайных бредовых аргументов... привет!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Раз зашёл разговор. Что скажите про e-katalog ?
В инете пару раз встречал рекламу и даже видел что им кто-то пользуется в реале
Старожилы ещё помнят price но ему уже лет как десят хана.

Ответить
0

Непонятная площадка. Она не жрет так много денег, но и потенциал тяжело высчитать. Ее большой минус в том, что много магазинов-говнарей, у которых нет ни товара, ни нормального сервиса, которые работают по-старинке на убалтывание, как радиорынки. Яндекс такую шушеру вычистил, к счастью

Ответить
2

молодцы, если учесть, что им точно можно не спешить выходить в прибыль, то они себе в ближайшие годы хорошую долю отожмут

Ответить
5

В чем они молодцы в контексте Маркета? Беру пока довольно уныл, выглядит очень блекло на фоне Озона и Wildberries. Каких-либо инноваций на Беру незаметно. Bringly — и задумка была жиденькая, а исполнение вышло просто убогим.

Ответить
0

Демпинг цен) что для потребителя хорошо

Ответить
2

Премии наверное в карман не влезают. Карточки лопаются.

Ответить
2

Может быть. Если это честно заработанные деньги, то лично я не против.

Ответить
1

👍

Ответить
0

Если Beru откроет склад в Гуанчжоу или в Иу, и будут подтверждать товары за 1-2 дня, то очень быстро достигнут 3,9 ярда в день

Ответить
–6

И все, кто знает, какая параша в плане качества этот алиэкспресс тут же забьют хер на площадку. О да, отличный план

Ответить
3

Вы безнадёжно отстали от реальности. Сейчас даже крупные компании не гнушаются открывать свои официальные магазины на базе алиэкспресса.

Ответить
–3

ты безнадежно не можешь в логику. если кто-то открывает там оф.магазин, то это не значит, что все вокруг него не параша.

Ответить
0

как они этого достигнут, если это примерно весь оборот е-коммерс в РФ?

Ответить
–1

Обязательно так и будет. Царь дал добро

Ответить
0

Все хвалят Яндекс, но никто не замечает, что он постепенно превращается в монополиста, и просто уничтожает интернет-бизнесменов!

Если видят, что какой-то стартап начинает хорошо взлетать, стараются либо создать ему конкурента в структуре Яндекса, либо тупо выкупают его. Такая ситуация ударит по рядовым потребителям рублем. В отсутствии конкуренции скоро будем платить хорошие деньги за все основные сервисы Яндекса так-же, как сейчас платим, например, за размещение рекламы в ЯндексДиректе либо за размещении товаров на ЯндексМаркете.

Ответить
1

я писал об этом ровно тоже самое неделю или две назад тут же, были те, кто не понимает происходящего) кстати, зачем вам чужая фотка?

Ответить
0

Пишу под псевдонимом

Ответить
0

кто эти "все"?

Ответить
0

Как вам новый обоссаный дизайн Я. Погода?
—3 блока рекламы
—Я. Новости

Ответить
–1

как тебе не писать офтоп в комментах?

Ответить
0

Уже сказали, что всё это благодаря прорывному телефону с Алисой не пастой?

Ответить
0

Алиса, кстати, неплоха. Жаль голосовым помощником по умолчанию её нормально не настроить.

Ответить
0

неплоха в сравнении с чем? с выстрелом в ногу?

Ответить
1

В сравнении с гугл ассистентом, конечно же. У гугла нет интеграции с российскими сервисами и синтезация голоса пока далека от идеала.
А с алисой я могу всё то же что и с гуглом, но дополнительно к этому могу заказать такси, заказать доставку еды и т.д. Список возможного постоянно растёт за счёт API яндекс диалогов.
Заказом такси через алису так вообще почти каждый день пользуюсь.
Ну и алиса может поддерживать диалог, в то же время гуглу после каждого его ответа нужно снова говорить фразу активаци "окей google", что ну очень утомляет.

Ответить
–1

очень смешно, да

Ответить
0

Маркет - молодцы! Выделили бы чуток бабок на обучение сотрудников и на увеличение их количества и было бы вообще нормально, а то в плане поддержки как было все дерьмово так и осталось

Ответить
0

При сравнении цены, времени и логистики у меня «беру» обычно выходит дешевле, быстрее и удобнее.

Ответить
0

Стоимость клика в Директе, в маркете. Убили uber.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }