Оффтоп Andrey Frolov
13 504

«Сбербанк» инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет»

«Сбербанк» и «Яндекс» подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета», рассказали vc.ru представители компаний. Общий проект оценивается в 60 млрд рублей.

В закладки

Сделка не предусматривает создание новой площадки, партнёры займутся развитием «Яндекс.Маркета», аудитория которого насчитывает более 20 млн человек в месяц. Совместный проект будет включать в себя «экосистему электронной коммерции», в которую входят услуги по продаже и покупке физических и цифровых товаров, а также связанные с этим продукты и услуги.

​По условиям соглашения Сбербанк вкладывает в «Яндекс.Маркет» 30 млрд рублей. На момент сделки партнёры оценивают всё предприятие в 60 млрд рублей без учёта будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли в компании. До десяти процентов акций компании пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников «Яндекс.Маркета».

«Сбербанк»

«Яндекс.Маркет» продолжит работать под управлением текущей команды, которую возглавляет генеральный директор Максим Гришаков. Он сказал, что технологии «Сбербанка» позволят улучшить процесс оплаты на сайте и предложить покупателям покупки в кредит. Инвестиции банка пойдут на развитие логистики, программы «Заказ на Маркете» и работы с зарубежными магазинами.

​Это партнёрство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка. Мы успешно сотрудничаем с «Яндексом» в различных областях и рады расширению нашего партнёрства в новом стратегическом направлении.

Герман Греф
глава «Сбербанка»

Глава «Яндекса» Аркадий Волож заметил, что «Маркету» необходимо меняться, чтобы вырасти. «Сегодня одной информации о товаре недостаточно, нужно максимально сократить время от выбора до получения товара», — пояснил он.

Подписанные компаниями документы ещё не обязывают их создавать новый проект. Сделка «Сбербанка» и «Яндекса» будет закрыта после подписания всех обязывающих документов, проведения инвестиционной проверки «Маркета» и получения разрешения от регуляторов. Стороны надеются закрыть сделку до конца 2017 года.

У «Сбербанка» и «Яндекса» уже есть один совместный проект — в 2012 году банк купил 75% платёжной системы «Яндекс.Деньги» за $60 млн. У «Яндекса» в проекте остался блокирующий пакет — 25% плюс один рубль. Кроме того, у «Сбербанка» есть «золотая акция» «Яндекса», которая позволяет банку блокировать концентрацию 25% акций компании в одних руках и участвовать в её операционной деятельности.

Летом 2017 года «Яндекс» объявил об объединении сервиса «Яндекс.Такси» с Uber в России и ближайших странах. Если ФАС одобрит эту сделку, то совместное предприятие будет работать под контролем «Яндекса» и на основе его системы распределения заказов.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 81, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25715, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Aug 2017 10:03:19 +0300" }
{ "id": 25715, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25715\/get","add":"\/comments\/25715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Извините, не верю в этот проект. Сбербанк не показал ничего прорывного, да, что-то улучшилось, но в целом - это косметические изменения.

Про Маркет я много писал, это очень закрытая от рынка компания, которая "кладет и ложит" на клиентов. Ежедневно вижу, как магазины без причин выкидывают, ничего не объясняя, по телефону отсылают к почте, по почте месяцами ответа нет.

И теперь эти две недружественные к клиентам компании сольются в экстазе. Да, вырастут. Да, зальют деньгами все вокруг. Но Амазоном не станут, для этого надо на людей обращать внимание. Чего они, не могут.

Ответить

Комментарий удален

1

Дмитрий, немного не то. Маркет пока не работает с физлицами. Но будет. И тут будет отзывов намного больше отрицательных. Если они даже при работе с десятками тысяч магазинов умудряются так косячить - что будет, если будут десятки тысяч заказов в день? Ух.

Ответить

Комментарий удален

0

Служб доставки с такой распределенной сетью в России нет. Как и банка с такой распределенной сетью. Поэтому ими и пользуются. Они унаследовали со времен СССР кучу отделений и монополисты до сих пор. А строить с нуля - оооочень долго и дорого.

Ответить
0

Яндекс Маркет может выдавать посылки в отделениях Сбера и Почты России!)))

Ответить
0

Зачем Яндексу работать с физлицами в рамках Маркета?

Ответить
3

А вы новости на этом сайте не читали? Чтобы стать Амазоном - они будут от себя торговать самыми выгодными по марже товарами. Статистику то партнеров они уже увидели.

То есть будет свой склад. свои курьеры, свой транспорт и т.д. Все как у Амазона.

Ответить
–2

Так где ответ про работу с физ.лицами?
То, что амазон работает с физ.лицами, не значит, что Яндекс.Маркет будет. Но я не спорю, что Яндекс может запустить конкурента авито и интегрировать с Маркетом, но это не маркет.

Ответить
0

Добрый день! Яндекс.Маркет не планирует работать с физ.лицами. На Маркете сейчас происходит много изменений, при этом основной своей задачей мы видим работу над качеством сервиса. Все изменения нацелены в первую очередь на эту задачу.

Ответить
1

О, хоть тут вы отвечаете. Последний раз вас видел, когда вы не снизошли до ответа о конкретной проблеме владельца магазина. Вы просто пропали.

А как вы будете от себя продавать товары? Вы же берете за модель Амазон, он не только от себя торгует, но еще и сам производит.

Ответить
–1

Так они сами заявили, что будут от себя торговать. Ну почему я должен вам все новости рассказывать?) На этом сайте писали все.

Ответить
1

Будут использовать данные клиентов банка для более точных и прогнозируемых продаж, например, можно будет более точно таргетировать рекламу на тех клиентов, по которым будет наивысшая вероятность прогнозируемой покупки, за счет данных на счетах клиентов, их активности
по его взаимодействию с платежной картой и другими сервисам банка и его продуктов.

Ответить
0

Если что, выше речь шла о продажах от физлиц.
А прогнозирование на основе дополнительных данных вполне логичный шаг, если это будет.

Ответить
3

Если бы у нас была нормальная рыночная экономика, то вы были бы правы.
На самом же деле, практически при полном отсутствии конкуренции (у Юлмарта, Ситилинка, Эльдорадо/Мвидео дела обстоят, прямо скажем, не очень) и с введением конского таможенного сбора на посылки с покупками из стран вне ЕАЭС, нас поставят в стойло и заставят покупать на Я.маркете

Ответить
0

Дорогие и тяжелые товары - может быть. А те же телефоны и другое - нет, даже при условии пошлин цена ниже той, что в России. Накрутка "в пять концов" против подорожания на 20-30% - почти ничего не поменяет. Только границы закрывать надо.

Ответить
–1

Не был бы так уверен, учитывая насколько активно сейчас Алиэкспресс пропихивает доставку из РФ. Яндексу с ним скорее придется конкурировать. И вот можно Маркет любить или не любить, но он все равно в миллион раз лучше омерзительной сущности Алиэкспресса.

Ответить
1

введением конского таможенного сбора на посылки с покупками

Самый обычный НДС.

Ответить
0

У вас очень субъективное мнение. И никаких фактов. Как по мне, так "Сбер" сейчас и семь лет назад - небо и земля. Это видно по отделениям, по обслуживанию и ещё по миллиону вещей. Вы бы их тоже увидели, если были бы клиентом этого банка. Добавьте к этому лучшее мобильное приложение среди банков. Уверен, с эффективностью и ростом у них тоже полный порядок. Так что "Сбер" совершил самый настоящий прорыв.

Ответить
–1

За 7 лет все компании меняются. Что тут странного? И это не потому, что они решили взяться за качество обслуживания, а потому, что конкуренты отъедают рынок.

Ответить
0

Во-первых, я написал не про просто меняются, а про революционные изменения. Во-вторых, вы, видимо, сами не раз просто меняли крупнейшие компании России, раз с такой легкостью бросаетесь словами. Или вы очередной "аналитик", этим ребятам всегда все просто и ясно)))

Ответить
1

Вы, Антон, на личности бы не переходили, а писали по делу. Россия, если рассматривать ее как бизнес, тоже с 90-х годов как вы говорите "небо и земля". Дороги в Москве, чистота, дворы, дома – все стало лучше, но эти изменения капля в море, рост при таких возможностях должен был быть в 10000%. С вашим сбером та же песня, при таких возможностях изменения тупо продиктованные рынком, никакой революции в сбере и в России не случилось.

Ответить
0

Я смотрю, у вас только по делу фразы: "капля в море", "никакой революции не случилось"))) Забавно слышать такую "объективную" оценку от человека, претендующего на экспертность.

Ответить
0

Вы сюда зачем пришли? Ярлыки на людей вешать? Вы ошиблись местом. Уходите.

Ответить
0

Вот и уходите. Раз не можете аргументированно вести беседу.

Ответить
9

Русский алиэкспресс - ЯСбер.

Ответить
9

Озон и дешевые книги, лично для меня это звучит просто как фантастика, обычно сталкиваюсь с другим, что книги в озоне обычно на 20-30% дороже чем в офлайне того же читай-города.

Ответить
0

Полностью согласен.

Ответить
6

Это уже можно считать третим единорога Яндекса? Или ещё рано?

Ответить
4

eBayandex

Ответить
2

...Есть же гипермаркет yboo.ru))
Ебаяндекс тоже имеет право на жизнь)

Ответить
2

Лавры Амазона кому-то не дают покоя?)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Блин, а ведь мне нравится Я.Маркет. Там действительно можно найти что-то нужно подешевле или просто сравнить цены.

Но вот к Сберу доверия никакого, они ж все угробят. И будет "чтобы сравнить цены пройдите в отделение в котором вы первый раз открывали маркет, да, оно в другом городе, но это ваши проблемы. А еще нажимая "Поиск" вы соглашаетесь перевести пенсионные накопления к нам, мы выдаем вам ваши деньги в кредит под выгодные 30% годовых."

Ответить
3

Яндекс.Деньги не угробили, например.

Ответить
1

Яндекс.Деньги, для меня по крайней мере, умерли на моменте "Чтобы что-то важное сделать, отправьте нам нотариально заверенное письмо", а так же за счет ужасных комиссий вывода.

Возможно сейчас уже не так все сложно, я ими пользовался много лет назад. Но сейчас уже даже не знаю зачемо ни нужны, когда у 99% населения есть банковские карты.

Ответить
2

Всё давно уже не так сложно, действительно :) Зачем нужен кошелёк, когда у 99% населения есть карты: да хотя бы затем, чтобы платить в интернете в 1 клик с той же карты, привязав её один раз к Яндекс.Деньгам — не вводя в каждом магазине данные карты, не рискуя безопасностью и просто если карты нет под рукой, это суперудобно. Плюс, для покупок с доставкой, оплаченных из кошелька, действует наша программа "Защита покупателя" с возвратом денег в течение 30 дней, если что-то пошло не так. Во-вторых, у Яндекс.Денег очень удобные и крутые инструменты для частного краудфандинга, который в эпоху гражданского активизма только набирает обороты: через наш yasobe.ru люди собирают деньги на культурные проекты, благоустройство общественных территорий, благотворительность и тд. В-третьих, Яндекс.Деньги как бизнес — это далеко не только кошелёк и удобный платёжный сервис для физиков, но и самый большой платёжный агрегатор в Рунете Яндекс.Касса, с которым принимают платежи больше 75тыс магазинов.

Ответить
1

Касса все же отдельный продукт, с точки зрения пользователя :) Пользуюсь, знаю, отличный продукт. Еще бы новые онлайн-кассы на себя взяли каким-то образом, цены бы вам небыло :)

На счет "Денег". Ну разве что "защита покупателя" может иметь какой-то вес. Остальное...карту я и так не достаю, наизусть уже помню все цифры. Безопасность на 90% зависит от пользователя, как ни печально :)

Ответить
0

Есть ведь Пэйпал, который по сути тем же занимается. У ЯДенег, правда, как-то маркетинг подводит. Большинство до сих пор не в курсе про привязку карт, а воспринимают ЯДеньги исключительно как виртуальный кошелек с комиссиями и прочим. Пэйпалу тут, конечно, сильно помогла безальтернативная интеграция с Ибэем.

Ответить
2

Вот Я.Деньги и заинтегрятся в Я.Маркет :)
Полностью аналогичная схема.

Ответить
0

Так уже. Заключаете договор с Атолом, подключаете его к я.кассе и всё.

Ответить
0

Тут не все так просто.
Выше речь шла о том, что Яндекс мог бы предложить фискализацию у себя. Яндексу и магазинам это было бы дешевле, чем каждому магазину на своей стороне решать проблему. Я вот МодульКассу выбрал, потому что самое логичное решение было, хоть и казалось, что не самое дешевое, но порог входа ниже, а скорость развертывания выше.

Ответить
0

Ну да, хочешь перевести другу деньги на карту — отдай 3% и 45р сверху.

Ответить
0

Не работает Ваша защита покупателя. Меня обманули на одном сайте, хоть и на сумму в 500 рублей всего, а ваша техподдержка сказала что не будет разбиратсья с платежом, отправка претензии в Мастеркард стоит 20 баксов и долго рассматривается. От вас только одна польза была - удобно было аккаунт в бтц-е пополнять без комиссии. Так нал за пару кликов конвертировался в биткоины)))

Ответить
0

@Сибирский Охотник, защита покупателя работает для товаров с физической доставкой и если вы обратились в срок: https://money.yandex.ru/yapromo/zashita Если это ваш случай, и при этом служба поддержки отказалась принять претензию — пожалуйста, перешлите нам детали на bloghelp@yamoney.ru, перепроверим ситуацию

Ответить
1

С выводом всё просто: оформляете банковскую карту с привязкой к счёту и расплачиваетесь ей где только пожелаете. Никаких комиссий.

Ответить
1

А Атол уже нормально работает?

Просто в июле, судя по отзывам, он еле дышал и все с него плевались.

Ответить
0

Работает. Плохо или хорошо -- другой вопрос. Вариантов то не много.

Ответить
0

Золотые слова! :) Карту можно взять бесплатно в наших офисах.

Ответить
2

Тут ещё встаёт вопрос, как к этому отнесутся магазины, по сути если маркет все процессы заключит на себе и пользователю не нужно будет переходить на сайт магазина, то развивать бернд магазина через маркет уже не получится. Я думаю магазина будут увеличивать долю других источников трафика. А при условии, что доля гугла в рунете сейчас растёт, и у него есть гугл товары, многое будут более активно с ним работать.

Алексей Божин правильно написал, что когда маркет начнёт самостоятельно продавать товары, то внутренних проблем у него будет много.

Да и ещё, по сути если он сам будет продавать самые ходовые товары, то становится прямым конкурентом многих магазинов.

PS Али ведь не единственный онлайн магазин в Китае, и рост его в значительной степе обусловлен торговлей в других странах. Интересно было бы посмотреть на статистику али по странам. Семилар веб показывает, что Россиия в лидерах среди пользователей

Ответить
1

Алиэкспресс в бизнесе у Алибабы совсем маленькую долю занимает, даже меньше этих 2%:

Ответить
2

Яндекс и Сбер просто в экстазе друг от друга))) Вот деньги, вот товар - бери юзер! Тут ещё и соцсети от отечественного Маил Групп подтащить правильно, что бы вообще за пользователей решать что, где и когда им надо делать. Три отечественные компании начали по полному использовать технологии big data! А статья огромная про большие данные на русбейсе, кстати, вышла свежая.

Ответить
0

Это все ещё фигня, Яндекс обладает кучей поведенческих данных своих пользователей, вся подноготная храниться где-то, Сбер спит и видит как поучить эти данные, как для скоринга кридитозаемщиков так и для точечной продажи услуг

Ответить
1

Мне кажется, у Сбера клиентов гораздо больше, чем у Яндекса. Да и данные по движению средства говорят о платёжеспособности куда более ярко, чем поисковые запросы. А вот увеличить доход за счет процессинговых платежей и кассового обслуживания клиентов маркета - куда более заманчивая перспектива для Сбера. Яндексу тоже выгоден приход платежеспособной аудитории.

Ответить
0

Возможно, но ещё с такими данными и деньгами облежаться с проектом могут только полные лохи, Греф не лох, посмотрим.

Ответить
1

Да? Опыт Спутника показателен. Тоже куча денег, куча данных - вышел пшик.

Ответить
1

Греф, конечно, не самый плохой российский менеджер, но и "пробивных" проектов от него я вспомнить не могу. Признаюсь, Сбер в последнее время здорово прибавил в качестве дистанционного обслуживания (а вот банкоматы также постоянно не работают), но это ещё и "заслуга" конкурентов (на букву Т и Р), которые разом захватили большой сегмент молодой платёжеспособной аудитории. В сегменте оффлайн обслуживания конкурентов нет, поэтому там так и будут очереди, обеды, и региональная привязка к конкретному офису.
Есть ли достойные конкуренты в области онлайн-ритейла? Ну, если только с Али и Ибей соревноваться, но всё это немного другое...

Ответить
2

Амазянд :)

Ответить
2
Ответить
1

Если подключить возможности лоббирования новых запретов на уровне государства, то нам ПРИДЕТСЯ пользоваться Яндекс маркетом, и покупать там товары. Яндекс в выдаче будет показывать юзеру свое детище. Выживут или крупняк, или мелкомаркеты, ниша которых минимальна и нафиг никому не нужны (кроме их владельца). А середнячки вымрут.
Предсказываю: Учитывая что есть Авто.ру и Маркет, следующей захваченной нишей будет - автозапчасти.

Ответить
1

Лоббирование не сработает. Преимущество в выдаче только у тех кто пользуется Яндексом как поиском - очень сомнительно. Что такое Яндекс.Маркет? По сути это такая большая база товаров, которая получает свою копеечку за клики (это модель отмирает) и они очень пытаются в CPA. А тут на пути встают например CPA партнерки с уже отлаженными механизмами, далее идут кешбек сервисы, следом на пути встают собственные программы лояльности (зачем мне идти за курткой на распродажу на ЯМ, если я могу пойти за ней на сайт например Ламоды или Спортмастера, где у меня уже есть баллы).
По автозапчастям - рынок онлайн продаж запчастей тоже сформирован. Сформированные рынки не перевернуть используя старые модели, а придумывать новое Яндекс не умеет.
Яндекс мог бы еще попробовать в доставку, но она будет или дорогая или долгая или некачественная.

Ответить
1

Впервые совершил прямую покупку в Я.Маркете с оплатой Я.Деньгами. Обещанный кэшбэк добивался 10 дней путём переписки с саппортом. Повторять желания нет.

Ответить
1

5 июня 2014
«Яндекс.Маркет» начнет конкурировать с Amazon и eBay
https://m.lenta.ru/news/2014/06/05/yamarket/

Ответить
0

Скоро яндекс такси помимо доставки людей, будет доставлять людям... товары заказанные в яндекс маркете, а через сбер делать лизинг на подержанные автомобили покупаемые на авто.ру. Потом они начнут заходить в доставку еды, опять через своё такси, позже предлагать интернет-магазинам использовать их доставку ещё позже зайдут в грузоперевозки. К тому моменту настроят много складов по РФ и возможно будут предлагать магазинам использовать и их. Наверняка начнут делать свои товары (надеюсь не начнут вешать шильдик на китайщину).

Кстати к такси можно ещё афишу подключить к этому делу, например выдавать промокод на скидку в яндекс такси при покупке двух билетов

Ответить
2

Прочитал ваш комент, и понял, вы не инвестор.

Ответить
0

Стесняюсь спросить. А на что конкретно собираются потратить эти 30 миллиардов? На размещение сервиса на серверах Яндекса и рекламу на Яндексе? Или товар закупят и склады откроют по всей стране?

Ответить
1

Я бы потратил на рекламу компании в яндекс директе

Ответить
0

Да не будут они их тратить, скорее всего бабки надо было вывести из страны легально.

Ответить

Комментарий удален

–1

Так Озон вроде уже давно начал сдуваться. Во всяком случае в регионах. Только во время каких-то весомых акций вспоминаешь про Озон))) Разницы по ценам с оффлайн магазинами по сути никакой и во многих случаях даже дороже.

Ответить
1

Озон никак не сдувается. Каждый год показывают рост и сокращают убыток. И это при открытии новых региональных складов.

Ответить

Комментарий удален

1

Дешевле, чем где? Сравните с "Лабиринтом" и почувствуйте разницу. Даже с "Вайлдбериз" сравните. И не забудьте про стоимость доставки. "Озон" всегда был дорогим магазином.

Ответить
0

цифровые?

Ответить
0

капец, у нас на днях товары выпали из-за нововведений яндекса о которых они не сообщили - и горохом о стену

Ответить
0

это каком?

Ответить
0

поменяли методологию присваивания ID

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так их полно — price.ru, torg.mail.ru, tiu.ru и так далее. Вопрос только как туда людей заманить.

Ответить
0

А чего заманивать? У Tiu - 20 миллионов заходов в месяц. у Price - 5-6 миллинов. У маркета конечно больше в разы, но все равно конкуренты сильные.

Ответить
0

Вертикали Яндекса пошли собирать деньги и делать СП :rolling_eyes:

Ответить
0

«25% плюс один рубль» - улыбнуло)

Ответить

Комментарий удален

0

Потому, что платить и инвестировать - это же разные слова.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Он сказал, что технологии «Сбербанка» позволят улучшить процесс оплаты на сайте...

Год назад платил коммуналку на Сбербанк.онлайн. Для оплаты одной квитанции нужно около пяти кликов с перезагрузкой(!) страницы, потом 5мин ждешь СМС подтверждения. Это реально прорывные технологии). Может, за год что поменялось?

Ответить
0

Бывает еще момент везения, когда платеж нужно подтвердить по горячей линии =))

Ответить
–4

30 хулиардов ?! Блеять... :drooling_face::drooling_face::drooling_face:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления