«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске Статьи редакции
Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.
- «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
- Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
- На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
- По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
- Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
- Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
23K
показов
8.4K
открытий
Вместо того что бы придумывать странные сервисы, лучше бы переложили комиссию за Авито доставку на покупателей.
Единственная площадка которая берет деньги с продавца за то что покупатель хочет себя обезопасить и воспользоваться авито доставкой.
Хочешь себя обезопасить - плати эту комиссию сам, причем тут продавец.
Второй момент. Авито очень любит говорить и предлагать услуги за то что бы люди продвигали свои объявления, но они умалчивают что за каждый просмотр они срезают с тебя деньги.
В итоге получается какой то бред: ты платишь им деньги за то чтобы они еще больше брали с тебя денег за просмотры твоих объявлений 🤯
То есть ты хочешь зарабатывать благодаря авито и не хочешь делиться ? Не жирно?!) жалкие 5% . Сам продаю технику и не вижу проблем , благодаря авито закрыл ипотеку не напрягаясь
Ваше предложение из серии, Хочу получать только доходы, а всю работу и все расходы пусть делают другие! Так не бывает. Часто ваш товар купят только из другого региона, где его нет в наличии, и только благодаря маркетплейсу Авито, вы можете это сделать. Авито вкладывает хренолиард своих денег в развитее, покупку конкурентов и имеет права на окупаемость своих вложений. При этом Авито, пока, самый скромный и лояльный маркетплейс в России!
В то же время, Ozon, WB и прочие маркетплейсы берут от 5 до 20% комиссии за продажу (например, на наушники, комиссия может достигать 15%) + доставка, в Авито при этом, комиссия 5% и никогда не выше. Средняя стоимость продажи на Авито дешевле остальных сервисов, возможно, кроме газеты "Из рук в руки"
Мало того, цены резко повысили осенью, а трафик в итоге упал с поднятий даже по новым ценам.
Так а продавец не хочет себя обезопасить тем же образом? Покупатели порой тоже странные бывают, я лично лучше доплачу ту комиссию и буду уверен в целости своего товара
По поводу продвижения, согласен. Не понятна статистика за продвижение. Вообще есть ли такая вкладка в приложении? По моему нет
Так там математический алгоритм как разовая подача это средний высчитанный точно так же как и за просмотры
"Мыши кололись, но продолжали жрать кактус."
В чем проблема: не нравится сервис- не пользуйся. Накажи финансово площадку. Раз пользуешься и не ушел к конкурентам, значит все нравится.
Комментарий удален модератором
Ну они ж не для себя рейтинг делают, а для продавцов. Их уже можно и пооценивать)
А они тоже трут свои комменты как саратовские мусора?
Давно пора сделать также для покупателей!
Только нужно отзыв оставлять только в случае совершения сделки....=)
На авито нет деления на продавец/покупатель, там все продавцы)
Это точно))
Лучше бы свою ссаную комиссию убрали за доставку,приходится с людьми договариваться, 5% от стоимости товара+к отправке,это что?
Причем это продавец должен платить,вы что с ума сошли?
повысьте сразу на 5% и всё
Я просто не отправляю авито доставкой и все.
А что не так? Продавец платит и покупатель, всё равноценно, как по мне, обе стороны, грубо говоря, чуть доплачивают за сохранность товара, это нормально, как мне кажется
Уже было небось. Но все равно оставлю это здесь:
Желтые штаны когда-то были просто белыми
Зашёл за этим комментом
@Авито
Мой опыт на площадке - с 2009 года, более 1000 закрытых объявлений, 400 отзывов, рейтинг 5.0, ну т.е. какое никакое представление о площадке и ее проблемах имею.
Мои предложения:
1. Почему ради приоритета в выдаче я должен давать свои персональные данные? Гарантий, что мой паспорт не окажется у третьих лиц (мошенники, микрокредиты, фнс и т.д.) никаких нет, так какого лешего я должен давать вам его? Я плачу за каждое объявление, 400 человек на 5 звезд оценили то, что я делаю и как я это делаю (скорость и вежливость общения, честность и т.д.), неужели этих факторов недостаточно, если вы собираетесь заниматься дискриминацией, ой, т.е. классификацией продавцов?
2. Когда уже сделают отзывы для покупателей? На своем веку повидал огромнейшее количество различных странных персонажей, от просто неспособных прочитать объявление до откровенных мошенников, а так же лиц с низкой социальной ответственностью, заказавших смартфон топ сегмента на другой конец страны, куда он ехал (!) 3 (!) недели, но на середине пути покупатель написал "нашел дешевле" и отменил заказ, в результате чего телефон ехал туда 3 недели (на полпути развернуть его нельзя было), потом обратно 3 недели и за эти полтора месяца он подешевел на 15%, т.к. андроид флагман, в результате чего я ушел в минус. Почему я не могу оставить отзыв на такого персонажа?
3. Почему комиссия берется с продавца, а не с покупателя? В случае Авито доставки приоритетным фактором в приобретении является не месторасположение или количество отзывов на продавца, а тупо цена, люди смотрят самый низ стоимости за нужный им товар и заказывают. Берем условный Xiaomi 13 Ultra, первая цена за новый аппарат 70тр, сам телефон обошелся в 67тр, заработок то и так слабенький, но если я продам его авито доставкой, то я вообще уйду в минус, а если поставлю цену выше на 5%, то вероятность, что его купят стремится к 0, т.к. это сильно выше первой цены. Почему я должен выбирать между уходом в минус и отсутствием продаж, хотя я уже заплатил и размещение и за продвижение? Покупателю хочется, чтобы ему пришел товар, который он может проверить на месте и если что отказаться, окей, я готов согласиться, подвесить товар и деньги на пару недель, но еще и платить за эти прихоти? Маразм же
4. Исходя из вышенаписанного приходится в объявлении писать "в случае авито доставки к стоимости прибавляется 5%, перед оформлением заказа обязательно напишите или позвоните", что, конечно, снижает конверсию, но это полбеды. Как писал в пункте 2 находятся уникумы, для которых прочитать объявление это за гранию возможностей и они втихую берут и оформляют доставку, ты пишешь, мол в объявлении же написано, что к стоимости будет 5%, отмените, пожалуйста, заказ, я изменю цену в объявлении и сможете заказать, а они отказываются отменять! В результате ты сам отменяешь и разумеется что? Понижаешь себе рейтинг. Гениальная система.
Уважаемые авито, тысячи продавцов, таких как я, благодарны вам за этот сервис, мы зарабатываем и делимся с вами, я лично на продвижении принес уже не одну сотню тысяч рублей, но, пожалуйста, перестаньте тра*ать продавцов, обратите внимание на наши проблемы, в любом бизнесе должен быть баланс, а сейчас у вас весь фокус на покупателе, а продавец так, овца паршивая, пусть платит и не возникает. Надеюсь на изменения.
Вячеслав, здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв, ответим по пунктам!
1. Проверки по документам и реквизитам повышают прозрачность сделок и безопасность на платформе: для нас это главный приоритет. Покупатели также в большинстве случаев склонны отдавать предпочтение продавцам, у которых есть значки о пройденных проверках. Поэтому при помощи верификации вы повышаете трафик внутри своих объявлений. Процесс верификации полностью безопасен. Мы обрабатываем и защищаем данные в полном соответствии с требованиями законодательства и гарантируем их сохранность.
2. Сегодня уже доступны отзывы на арендаторов в сегменте онлайн-бронирования жилья. В дальнейшем такая возможность может появиться и в других категориях.
3. Комиссия 5% - это вклад продавца в развитие инструмента Авито Доставки. Мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег. Покупатель со своей стороны оплачивает работу логистической компании.
Спасибо вам за то, что активно пользуетесь сервисами Авито, мы всегда рады обратной связи от наших продавцов!
Авито много раз писали, что система кривая:
-у вас курьерская доставка сама ставит время игнорируя, указанное в профиле и прое...доставки, мне звонили в 9 утра в больницу на обследование (при доставке в 18-00), потом еще пару раз, почему я не дома, курьеру не удобно же....пофигу, что время специально указано после 18-00,чтоб муж отдал заказ....
Кстати с покупкой курьером та же самая ситуация, и продавец и я указали -согласовали удобный день и время. Но курьер решил доставить вообще в другой день и вообще не в удобное время....Позвонил только, когда был у подъезда....
-отправка день в день? А если клиент присылает заказ в 11+ вечера) я указывала в отзыве, что отсчет кривой и зачем тогда продления?
-про отсыл в течении суток, иногда сами клиенты просят отправят попозже, было, тк в другом городе/болеют и другие 7 пятниц на неделе, а в своей поедут ток через 3 дня, чтоб не поехало обратно точно
-скорость ответа, та же проблема, видимо через час не ответил -ты косячник, минус рейтинг
-отправляйте заказы с авито доставкой, ок...только отключите часть пунктов....я не отправляю пунктом, которого нет в моем районе или который плохо работат, в моем случае xmail, который еще очень часто пролюбивал заказы (2+ месяца из спб в подмосковье книга шла.... ради нее по пути в другой части города отправление сделала), не будет отмен....В объявлениях везде пишу, что им не отправляю....Я не очень понимаю, почему я не могу отказаться от части пунктов, если нет в ближайшем радиусе у меня.
К комиссии я вопросов не имею кстати, просто подняла ценник в объявлениях с учетом +- комиссии на ценные ништяки от которых расхламляюсь.
Полина, здравствуйте! Большое спасибо за ценные замечания, мы передали их команде проекта и учтем при доработке сервиса. Сейчас он работает в тестовом режиме и обязательно будет улучшаться!
@Авито, о каком рейтинге продавцов можно вести речь, если у Вас у самих рейтинг подмочен?.. 9 месяцев профиль был заблокирован, а после ещё объявлений и резюме нет на месте…
мой профиль заблочили за просто так, типа подозрительные мошеннические действия)) но там даже ни с кем диалога не было))) Пришлось писать гневный пость тут в сервисе!
У меня с Авито отношения не очень.После того как я начал предоставлять услуги на Авито,то все время меня блокировали за подозрительную активность.Сама эта „активность" заключалась в том что я все время заходил то на компе,то на телефоне,ну удобно мне так было.Мои множество попыток разблокировать аккаунт или создать новый шли в бан.Зато отзывы у меня были довольно не плохие,если не изменяет память это около 4.8.Я считаю что Авито нужно пересмотреть отношение к продовцам.
Подтверждаю 100%
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона или почту, привязанную к профилю. Обязательно разберемся!
У меня тут один мудак у меня на @Авито купил вещь. Оказалось, что не то заказал. Вернул и поставил 1 звездую. Пишу в поддержк, мол я то чем виноват, чел заказал не то, что хотел... нихера не удалили. Почему вдруг мой рейтинг должен страдать из-за мудаков?
Знаешь как они отвечают? Это индивидуальное мнение покупателя и если в нем нет мата и оскорбления, мы его не удаляем.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста ссылку на отзыв нам в личные сообщения - разберемся в ситуации.
Что бы перейти с желтого на зеленый уровень надо пройти проверку документов и точка! Иначе хоть что делай, будет желтый! Причем в рекомендациях они почти всем пишут «отправляйте доставку быстрее, в течении суток» и «снимайте неактивные объявления», но у меня нет неактивных и отправка в течении суток всегда! Но у авито свои какие-то мифические алгоритмы!
Та пусть свой рейтинг намотают на толстый х и засунут в свою расхоженную ж!:)
Комментарий недоступен
я бы отправляла "в течении суток всегда", только для кого, если покупы не забирают с такой же скоростью, а в лучшем случае 2-3 дня!!! Лучше бы другую сторону пинали..
Ну не могут придумать, как еще документы у продавцов выклянчить. А для покупателей это очередной мусор в профиле, наравне с углеродным следом, плашкой о проверке документов, количестве продаж с доставкой, благотворительностью и т.д.
Здравствуйте! Сейчас мы тестируем сервис и дорабатываем его с учетом обратной связи от продавцов. Команда обязательно учтет ваш опыт, большое спасибо!
Да, это они тупо вынуждают передать персональные данные. Всё только ради этого и задумано
Опять биометрию собирают 🤪
Они когда это прекращали?
Ощущение, что в Авито не знают куда развивать сервис, поэтому ханимаются такой мутотенью. Категории через жопу, услуги продвижения неадекват, адские анкеты, нацисткая модерация... проблем типа в Авито нет? Генерального уже выгнали под зад, теперь нужно продакт-менеджеров гнать и нанимать профессионалов. Может тогда нормальные фичи начнут появляться.
А само Авито не хочет поменять свой логотип на красный?
Ну должна сказать, что продавала на Авито несколько лет подряд все было хорошо - рейтинг 5 - около 35 отзывов положительных. Заблокировали за якобы неправомерную деятельность... Первый момент был ступор... Не было никаких нареканий и просто заблокировали. Авито очень непорядочный сервис 👎... Посмотрела как они за полгода на Яндексе накрутили себе отзывов с 1 до 4.3 при этом практически на каждом положительном отзыве было откликов больше негативных чем позитивных... Так что с Авито сотрудничать себе вредить....
пишите жалобу в Роспотребнадзор и ФАС
Людмила, здравствуйте! Хотим разобраться, почему так произошло. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона или почту, привязанную к профилю - постараемся помочь.
Интересно скока будут стоить малиновые штаны :)
Вот тут правильный вопрос, скорее на их же усмотретрение
Непонятный сервис с непонятной целевой аудиторией. Если это чтобы продать ненужные вещи, так замучаешься продавать - продвижение стоит дороже вещей. Ну а давать персональные данные ради рейтинга, ну сомнительное
Комментарий недоступен
После всех неадекватных моментов со стороны авито, которые сам сталкивался, проблема самая большая в моем понимание, надо перепроверять, сотрудников авито, именно тех кто имеет доступ к персональных данных и тех кто блокирует аккаунтов на всегда.
Там реально неадекваты работают и технический отдел точно имеет такие забавы чтобы Мучать некоторых пользователей
Да там все блокировки наверняка автоматизированы
Комментарий удален модератором
Блокировками все страдают, Меня заблокали на Одноклассниках, никакие фото с паспортом не помогли, на яндекс почте целый год ждал до разблокировки своей почты. Это происходит именно потому, что за блокировку порядочного человека им ничего не будет, а если допустят много левых аккаунтов, это может навредить репутации. Презумция виновности, как у Правоохранительных органов.
Здравствуйте! Напишите нам пожалуйста в личные сообщения подробнее о том, что произошло, обязательно разберемся!
Комментарий удален автором поста
А что вас в посуточной аренде не устраивает, цена? Может я еще с этим не столкнулся?
Это ужас что придумали в посуточной аренде коттеджей. Неужели желание выпендриться перед начальством перекрывает ноты разума? Это не квартиру на сутки снять кости кинуть- это коттедж, для празднования чего либо, где надо приехать посмотреть все, чтобы гостей ине стыдно т было пригласить, чтобы самому не обломаться. Чтобы обсудить с хозяином все нюансы, посмотреть на его адекватность. А они даже контакты отключили все в объявлениях, посмотрите на картах теперь сколько коттеджей осталось по России с онлайн бронирование, и сколько раньше было в поиске.... Это фиаско менеджеров я Авито кто это придумал, чтобы оправдать свои бешеные зарплаты перед начальством
Опять лижбы собрать биометрию! Переходите все на КупиПродай
Можно еще на au.ru тоже норм площадка и нет таких закидонов как у авито
Там ничего не продается как и на авито.
А что если все начнут друг другу накидывать левые низкие оценки?
Уже появился, продавцов с хорошим рейтингом покупатели шантажируют, типа не дашь 500₽ напишу плохой отзыв
Здравствуйте! Оценки влияют на рейтинг пользователя, система «Качество сервиса продавцов» работает иначе - учитываются данные внутреннего скоринга.
Вот именно. Так себе схема!
Авито хорошо придумали. Кто же их вдохновил на такой поступок под названием Качество сервиса продавцов в цветовом режиме. Супер. Хочешь тебе зелёный уровень, а хочешьшь жёлтый. Низы будут с красным уровнем. Столько цветов на выбор. Гендеров обидели! Нету голубого. Непорядок. Европа будет в ярости!
Зая, и розового нету....
Ты уже в ярости?
Авито бы клиентов не обманывать для начала...
Вот вот.
ну потом проверим помогут ли мне мои 5 отзывов с оценкой 5 в продаже старых вещей 😁
Помогут
Если авито после своей неправомерной блоки просит покрутить в камеру головой, то мужская часть населения прекрасно может покрутить им головкой в камеру, в лево в право! Ну если это опять не устроит авито, ну что ж, в моем блоге есть пост, там указаны статьи законодательства которые помогут вам заставить этот паршивый сервис выполнять законодательство РФ.
Цветовой уровень - думаю, задумка интересная.
Когда в обществе нет цветовой дифференциации объявлений - тогда у общества нет цели!
Потом услуга станет платной. Как прем на озон
С утра был жёлтый к вечеру уже красный, без никаких действий.
Опять придумали бред 🗿
Когда введут платные уровни? Гавнито в своем репертуаре....
Заведомо херовая тактика. Получается, что у тех, кто обосрался, шансов вернуться на первые места будет все меньше и меньше. Причем обосраться можно и благодаря тупому клиенту, который ставит 1 звезду потому, что авито доставка проебала товар или раскурочила его.
Думаю,шансы вернутся появятся в самом скором времени.
Здравствуйте! Одна неудачная сделка не сможет критически повлиять на уровень в репутационной системе, в том случае, если все остальные прошли хорошо. И у каждого продавца будет возможность повышать свой уровень, работая в рамках правил платформы.
Хочу напомнить Авито две вещи.
1. Продавцы такие же пользователи вашего сервиса, как и покупатели. Кошмарить их с целью сбора личных данных и биометрии - ну как бы так себе идея.
2. Подача личных данных в нашей стране дело сугубо добровольное и склонять человека к этому незаконно. А у вас получается — данные не сдал, объявление не показывается покупателям. Или меньшему количеству. Ну как бы сегрегация.
Отдельно хочу напомнить: уважаемые разработчики "качества сервиса". Я у вас не работаю. Я работаю на официальной работе и если я вдруг не могу подойти к телефону, а покупатель мне названивает-- это не повод снижать мне рейтинг. Вообще какой может быть рейтинг сервиса, если я просто продаю б\у вещи. Я не предоставляю услуг.
Ваш чудесный алгоритм, по которому я должна подскакивать по любому поводу — чистое свинство.
Ну и про 5% по авито доставке. Вот есть у вас там магазины, которые что-то где-то покупают, а на авито перепродают-— там, пожалуйста, хоть 25% .
Вещи, которые у меня в аккаунте — они конечны. За них были уплачены налоги когда-то. Присасываться к моим копейкам — не надо.
Возмущена ужасно этим нововведением, учитывая момент, что пунктах доставки иксмейл или на почте даже коробок для упаковки нет. А 5% заплати.
А "качество сервиса" однозначно надо убирать. Прям ряд законов же нарушаете.
Всё было бы ничего, но Авито сам себя дискредитирует с этой системой качества:
1) Полное отсутствие конкретики по пунктам с нарушениями.
Например, "Указывайте цены, по которым действительно готовы продать" и подсказка "Иногда вы называете покупателям не ту цену, которая указана в объявлении."
Слово "Иногда" просто раздражает. Какое объявление, какое различие и когда? Это была жалоба? Если да, то чья и сколько? Иначе это похоже на желание Авито снизить рейтинг по надуманным причинам.
2) Отсутствует любая возможность узнать конкретику по нарушениям.
В личном кабинете информация отсутствует. Служба поддержки пишет лишь общие шаблонные ответы, которые почти всегда не относятся к твоей проблеме, а когда просишь конкретику и указываешь факты, начинают просто игнорировать и закрывать вопрос без ответа. (Зачем нужна тогда эта ПОДДЕРЖКА?)
Каким образом продавец может исправить то, о чём ему не говорят?
3) Алгоритмы по обнаружению нарушений работают некорретно и исправления занимают по несколько месяцев. А в течение этого срока у продавца будет пониженный рейтинг.
Пару месяцев назад была проблема с "Отправляйте все заказы". В Авито было указано, что я отправляю не все заказы или отменяю какие-то, хотя в личном кабинете легко можно было посмотреть, что таких отменённых или неотправленных заказов у меня нет. После стены шаблонных ответов служба поддержки проверяла и тоже не находила таких заказов, но ничего не делала и писала, что не может помочь.
4) Нет уведомлений или хотя бы отметок о появлении или удалении пунктов нарушений.
Нужно каждый день открывать страницу, не придумал ли Авито какое-то новое нарушение.
5) Нет чёткой градации, сколько нарушений можно допускается для определённого уровня. Не понятно, все ли нарушения имеют одинаковый вес или какие-то мелкие.
Иногда можно было видеть зелёный уровень даже при наличии 2 нарушений, а иногда даже при 1 нарушении рейтинг менялся на жёлтый, причём этот пункт был из тех 2, что висели при максимальном рейтинге.
Был шикарный сервис, становится платформой для унижения и выжимки денег ..
Я против рейтингов! Вы начинаете относиться к людям, как к скоту
У меня 40 отзывов по 5 звезд, а из-за того , что с температурой 40 не смогла отправить что-то вы не имеете права мне что-то указывать и в чем-то ограничивать , тем более, что мои покупатели все поняли и ждут отправки после , потому что они люди , а у вас отношение бездушное 😒И вы не сможете никогда контролировать человеческие отношения, таким образом, будете в минусе и потеряете в доверии и деньгах !
После смены руководителя Авито все больше и больше деградирует, становится нечеловечным и агрессивным.
Если вы введете эти рейтинги, то я полностью удалю профиль и никогда больше не прикоснусь к вашему приложению!
Позор новому жадному и горделивому руководству и надежда на то, что в нашей компании найдутся и проявятся разумные, добрые и честные идеи 🙏
"вежливость в общении"
Пишет мне одна баба на Авито, мол чего я елку новогоднюю продаю. Нормальные мужики, мол, квартиры бабам дарят, а херней страдаю. Ей как-то вежливо надо отвечать?
Так напиши, что квартиры кончились, одни елки остались и те за деньги
игнорировать не умеешь?
Авито идет по пути маркетплейсов, раньше Яндекс брал 2% пока не стал маретплейсом, сейчас 30-80 % НО Авито это вещи как можно дешевле часто б/у тут такое не прокатит
Прокатит, они постоянно поднимают цены на свои услуги и все больше становится ниш с платным размещением.
Зачем выгонять напрямую, когда проще создать условия, чтобы вся "мелочь" сама ушла и остался только бизнес.
Вот и вся тактика.
Прям вот вижу поток предложений по накрутке отзывов на Авито
Виталий, здравствуйте! Это не сработает. Во-первых, репутационная система делает оценку не на основе отзывов, а на основе действий самого продавца. А во-вторых, наша модерация проверяет отзывы в том числе на предмет накруток. Если мы не видим подтверждений тому, что сделка действительно состоялась, отзыв будет заблокирован.
А для определенных пользователей стоит ввести голубой цвет.
Комментарий недоступен
есть ) рыночная цена или цена ниже рыночноц и подсвечивается, но некоторых это не останавливает торговаться )
Классная идея , дальше ждём монетизации . Ну и по традиции жалоб в приемной о том как сразу же попал в красный рейтинг по ' смарт алгоритмам, которые не могут быть раскрыты '
Еще по поводу рейтинга качества....
Одно из требований отправляйте день в день. С почтой рф оно в крупных городах не реализуемо, тк на почте постоянно нет упаковки авито. А свою упаковку (не бренд пакет почты рф или коробку почты рф) почта не смотря на габариты отказывается принимать. Часть отделений в СПб, я писала об этом несколько раз, как заканчивается упаковка - просто отказывается принимать отправления авито! В частности 197372 отделение Приморского района, например. Жалобы писать в целом бесполезно, с сотрудниками проводиться доп инструктаж. Но упаковка им почти не поставляется видимо и ситуация остается на том же месте.
В другом месте я порой просто не успеваю отправить почту, тк работаю до поздна и все отправления делаю в обед. Единственный выходной таскаться ради почты тоже начинает бесить. Ситуация с августа этого года, раньше все было нормально(
Для понимания своей упаковки: речь о своих вывернутых пакетах и коробках от личных заказов озона завернутых в черную пленку.
Ощущение, что либо отделение так делает план продажу по упаковке, либо реально мало выделяется упаковки от авито в крупных городах.
На Королева и отделении по пути к метро Долгоозерная,где дикая очередь девочки принимают упаковку, просто после работы нереально отправить, но там тоже какой то сбой по наличию коробок и пакетов.
Ощущение,что авито выделяет фикс количество упаковки, вне зависимости от объема отправлений. Из-за чего у больших городов и там, где много отправлений ее постоянный дефецит. А из-за самодурства или скриптов работы, никакой другой упаковки кроме почты рф (купленной у них) не принимается. Покупать много упаковки (когда я раз в месяц что-то отправляю мне не интересно.Я не фирма и юзая авито для себя и избавления от старых вещей.
Я так понимаю, как и везде больший процент рейтинга будет составлять платный у тебя аккаунт или бесплатный, остальное доли процентов...
Здравствуйте! Наличие или отсутствие платных услуг никак не влияет на уровень в репутационной системе. Мы оцениваем актуальность и достоверность объявлений, соответствие правилам Авито, корректность в общении с покупателями, скорость и долю отправки товаров Авито Доставкой, а также наличие отметок о подтверждении данных профиля по документам или другим способом.
зато можно будет пообщаться с приятными людьми
за общением к подоугам иди, кому ты нужен со своим общением на авито.
Интересно, как они свою поддержку обозначат
Браун?
Получится как на WB
Давно пора
А потом тихо снова комиссию сервиса поднимут)))
У меня зеленый 😎 но к авито все равно вопросы, мне прислали ответ на обращение, отправленное пол года назад, что их уведомления отключить нельзя.
И в принципе, обращения пишешь «вникуда», им даже номер не присваевается и нет срока, нет отслеживания в лк
Здравствуйте! Если вы не получили ответа на свои вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения - обязательно разберемся, почему так произошло, и постараемся помочь!
Сколько раз надо делать ку, чтобы купить товар из объявления малинового цвета?
Зелено,очень зелено
Что за светофор будет?
Зеленый профиль и не заметил прибавки
А че я розовый?
А если у него много товаров и жёлтые штаны, то тогда и пацаки и чатлане обязаны дважды "ку" перед ним делать!И эцелоп не имеет право бить его по ночам... НИКОГДА!
В итоге все это обходится сортировкой "по стоимости". Далее человек находит товар и смотрит рейтинг. В чем изменение для человека разумного?
Что значит цветовой рейтинг? Красным лучше не доверять?
Комментарий удален модератором
Ага, цветовой рейтинг значит будет зависеть от того, сколько монет продавец занёс Авито. Записали✍️
Жуткий сайт. Куда смотрит Роскомнадзор? Права граждан там нарушается повсеместно. Какое имеет право сайт указывать подменные номера? Это что? Это теперь норма? Все их песни про защиту кого от кого-то это - вранье.
Вы можете дать свой номер в диалоге или спросить его у продавца.
Свой номер адекватному покупателю перед встречей я всегда даю сама. Продаю личные вещи и хендмейд. Мне, наоборот, единственное, что нравиться на авито - это подменный номер. Меньше шансов оказаться в скам базах и вам не будут постоянно писать мощенники на ватсап. НА Юле с этим задрали.
Авито полностью заблокировали бизнес по посуточной сдачи коттеджей в аренду, уже вторую неделю отправляю им видео полностью соответствующие всем требованиям для проверки и они постоянно пишут отказ. Сначала писали что ссылка не открывается, теперь пишут что видео не полностью можно посмотреть. На просьбу связаться с курирующим менеджером вообще никакого ответа. Зарабатывали хорошие деньги на нас и решили убить полностью направление зачем то. А вчерашний вебинар это вообще насмех курам. Полностью игнорировали вопросы пользователей и удаляли сообщения и потом совсем выкинули из чата. Надеюсь руководство в курсе деятельности их сотрудников и дадут какие-то пояснения