«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске Статьи редакции

Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.

  • «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
  • Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
  • На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
  • По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
  • Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
  • Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Александр Копейкин

Вместо того что бы придумывать странные сервисы, лучше бы переложили комиссию за Авито доставку на покупателей.
Единственная площадка которая берет деньги с продавца за то что покупатель хочет себя обезопасить и воспользоваться авито доставкой.
Хочешь себя обезопасить - плати эту комиссию сам, причем тут продавец.

Второй момент. Авито очень любит говорить и предлагать услуги за то что бы люди продвигали свои объявления, но они умалчивают что за каждый просмотр они срезают с тебя деньги.
В итоге получается какой то бред: ты платишь им деньги за то чтобы они еще больше брали с тебя денег за просмотры твоих объявлений 🤯

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

То есть ты хочешь зарабатывать благодаря авито и не хочешь делиться ? Не жирно?!) жалкие 5% . Сам продаю технику и не вижу проблем , благодаря авито закрыл ипотеку не напрягаясь

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
TATARIN.RU

Ваше предложение из серии, Хочу получать только доходы, а всю работу и все расходы пусть делают другие! Так не бывает. Часто ваш товар купят только из другого региона, где его нет в наличии, и только благодаря маркетплейсу Авито, вы можете это сделать. Авито вкладывает хренолиард своих денег в развитее, покупку конкурентов и имеет права на окупаемость своих вложений. При этом Авито, пока, самый скромный и лояльный маркетплейс в России!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Raneddo Roman

В то же время, Ozon, WB и прочие маркетплейсы берут от 5 до 20% комиссии за продажу (например, на наушники, комиссия может достигать 15%) + доставка, в Авито при этом, комиссия 5% и никогда не выше. Средняя стоимость продажи на Авито дешевле остальных сервисов, возможно, кроме газеты "Из рук в руки"

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Купец из Котельнича

Мало того, цены резко повысили осенью, а трафик в итоге упал с поднятий даже по новым ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

Так а продавец не хочет себя обезопасить тем же образом? Покупатели порой тоже странные бывают, я лично лучше доплачу ту комиссию и буду уверен в целости своего товара

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Frederik Appleberg

По поводу продвижения, согласен. Не понятна статистика за продвижение. Вообще есть ли такая вкладка в приложении? По моему нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

Так там математический алгоритм как разовая подача это средний высчитанный точно так же как и за просмотры

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Леонид Бережной

"Мыши кололись, но продолжали жрать кактус."

В чем проблема: не нравится сервис- не пользуйся. Накажи финансово площадку. Раз пользуешься и не ушел к конкурентам, значит все нравится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослава Радионова

Ну они ж не для себя рейтинг делают, а для продавцов. Их уже можно и пооценивать)

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

А они тоже трут свои комменты как саратовские мусора?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ветров

Давно пора сделать также для покупателей!

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Только нужно отзыв оставлять только в случае совершения сделки....=)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Tselikov

На авито нет деления на продавец/покупатель, там все продавцы)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куренков

Это точно))

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Лучше бы свою ссаную комиссию убрали за доставку,приходится с людьми договариваться, 5% от стоимости товара+к отправке,это что?
Причем это продавец должен платить,вы что с ума сошли?

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

повысьте сразу на 5% и всё

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ракс

Я просто не отправляю авито доставкой и все.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Матушевский

А что не так? Продавец платит и покупатель, всё равноценно, как по мне, обе стороны, грубо говоря, чуть доплачивают за сохранность товара, это нормально, как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Evgeny

Уже было небось. Но все равно оставлю это здесь:

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Желтые штаны когда-то были просто белыми

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Зашёл за этим комментом

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Великанов

@Авито
Мой опыт на площадке - с 2009 года, более 1000 закрытых объявлений, 400 отзывов, рейтинг 5.0, ну т.е. какое никакое представление о площадке и ее проблемах имею.
Мои предложения:
1. Почему ради приоритета в выдаче я должен давать свои персональные данные? Гарантий, что мой паспорт не окажется у третьих лиц (мошенники, микрокредиты, фнс и т.д.) никаких нет, так какого лешего я должен давать вам его? Я плачу за каждое объявление, 400 человек на 5 звезд оценили то, что я делаю и как я это делаю (скорость и вежливость общения, честность и т.д.), неужели этих факторов недостаточно, если вы собираетесь заниматься дискриминацией, ой, т.е. классификацией продавцов?
2. Когда уже сделают отзывы для покупателей? На своем веку повидал огромнейшее количество различных странных персонажей, от просто неспособных прочитать объявление до откровенных мошенников, а так же лиц с низкой социальной ответственностью, заказавших смартфон топ сегмента на другой конец страны, куда он ехал (!) 3 (!) недели, но на середине пути покупатель написал "нашел дешевле" и отменил заказ, в результате чего телефон ехал туда 3 недели (на полпути развернуть его нельзя было), потом обратно 3 недели и за эти полтора месяца он подешевел на 15%, т.к. андроид флагман, в результате чего я ушел в минус. Почему я не могу оставить отзыв на такого персонажа?
3. Почему комиссия берется с продавца, а не с покупателя? В случае Авито доставки приоритетным фактором в приобретении является не месторасположение или количество отзывов на продавца, а тупо цена, люди смотрят самый низ стоимости за нужный им товар и заказывают. Берем условный Xiaomi 13 Ultra, первая цена за новый аппарат 70тр, сам телефон обошелся в 67тр, заработок то и так слабенький, но если я продам его авито доставкой, то я вообще уйду в минус, а если поставлю цену выше на 5%, то вероятность, что его купят стремится к 0, т.к. это сильно выше первой цены. Почему я должен выбирать между уходом в минус и отсутствием продаж, хотя я уже заплатил и размещение и за продвижение? Покупателю хочется, чтобы ему пришел товар, который он может проверить на месте и если что отказаться, окей, я готов согласиться, подвесить товар и деньги на пару недель, но еще и платить за эти прихоти? Маразм же
4. Исходя из вышенаписанного приходится в объявлении писать "в случае авито доставки к стоимости прибавляется 5%, перед оформлением заказа обязательно напишите или позвоните", что, конечно, снижает конверсию, но это полбеды. Как писал в пункте 2 находятся уникумы, для которых прочитать объявление это за гранию возможностей и они втихую берут и оформляют доставку, ты пишешь, мол в объявлении же написано, что к стоимости будет 5%, отмените, пожалуйста, заказ, я изменю цену в объявлении и сможете заказать, а они отказываются отменять! В результате ты сам отменяешь и разумеется что? Понижаешь себе рейтинг. Гениальная система.

Уважаемые авито, тысячи продавцов, таких как я, благодарны вам за этот сервис, мы зарабатываем и делимся с вами, я лично на продвижении принес уже не одну сотню тысяч рублей, но, пожалуйста, перестаньте тра*ать продавцов, обратите внимание на наши проблемы, в любом бизнесе должен быть баланс, а сейчас у вас весь фокус на покупателе, а продавец так, овца паршивая, пусть платит и не возникает. Надеюсь на изменения.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Вячеслав, здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв, ответим по пунктам!

1. Проверки по документам и реквизитам повышают прозрачность сделок и безопасность на платформе: для нас это главный приоритет. Покупатели также в большинстве случаев склонны отдавать предпочтение продавцам, у которых есть значки о пройденных проверках. Поэтому при помощи верификации вы повышаете трафик внутри своих объявлений. Процесс верификации полностью безопасен. Мы обрабатываем и защищаем данные в полном соответствии с требованиями законодательства и гарантируем их сохранность.

2. Сегодня уже доступны отзывы на арендаторов в сегменте онлайн-бронирования жилья. В дальнейшем такая возможность может появиться и в других категориях.

3. Комиссия 5% - это вклад продавца в развитие инструмента Авито Доставки. Мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег. Покупатель со своей стороны оплачивает работу логистической компании.

Спасибо вам за то, что активно пользуетесь сервисами Авито, мы всегда рады обратной связи от наших продавцов!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Полина Роук

Авито много раз писали, что система кривая:
-у вас курьерская доставка сама ставит время игнорируя, указанное в профиле и прое...доставки, мне звонили в 9 утра в больницу на обследование (при доставке в 18-00), потом еще пару раз, почему я не дома, курьеру не удобно же....пофигу, что время специально указано после 18-00,чтоб муж отдал заказ....
Кстати с покупкой курьером та же самая ситуация, и продавец и я указали -согласовали удобный день и время. Но курьер решил доставить вообще в другой день и вообще не в удобное время....Позвонил только, когда был у подъезда....
-отправка день в день? А если клиент присылает заказ в 11+ вечера) я указывала в отзыве, что отсчет кривой и зачем тогда продления?
-про отсыл в течении суток, иногда сами клиенты просят отправят попозже, было, тк в другом городе/болеют и другие 7 пятниц на неделе, а в своей поедут ток через 3 дня, чтоб не поехало обратно точно
-скорость ответа, та же проблема, видимо через час не ответил -ты косячник, минус рейтинг
-отправляйте заказы с авито доставкой, ок...только отключите часть пунктов....я не отправляю пунктом, которого нет в моем районе или который плохо работат, в моем случае xmail, который еще очень часто пролюбивал заказы (2+ месяца из спб в подмосковье книга шла.... ради нее по пути в другой части города отправление сделала), не будет отмен....В объявлениях везде пишу, что им не отправляю....Я не очень понимаю, почему я не могу отказаться от части пунктов, если нет в ближайшем радиусе у меня.

К комиссии я вопросов не имею кстати, просто подняла ценник в объявлениях с учетом +- комиссии на ценные ништяки от которых расхламляюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Полина, здравствуйте! Большое спасибо за ценные замечания, мы передали их команде проекта и учтем при доработке сервиса. Сейчас он работает в тестовом режиме и обязательно будет улучшаться!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил

@Авито, о каком рейтинге продавцов можно вести речь, если у Вас у самих рейтинг подмочен?.. 9 месяцев профиль был заблокирован, а после ещё объявлений и резюме нет на месте…

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

мой профиль заблочили за просто так, типа подозрительные мошеннические действия)) но там даже ни с кем диалога не было))) Пришлось писать гневный пость тут в сервисе!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Алексеевич

У меня с Авито отношения не очень.После того как я начал предоставлять услуги на Авито,то все время меня блокировали за подозрительную активность.Сама эта „активность" заключалась в том что я все время заходил то на компе,то на телефоне,ну удобно мне так было.Мои множество попыток разблокировать аккаунт или создать новый шли в бан.Зато отзывы у меня были довольно не плохие,если не изменяет память это около 4.8.Я считаю что Авито нужно пересмотреть отношение к продовцам.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
димон1000 димон

Подтверждаю 100%

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона или почту, привязанную к профилю. Обязательно разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоже хочу

У меня тут один мудак у меня на @Авито купил вещь. Оказалось, что не то заказал. Вернул и поставил 1 звездую. Пишу в поддержк, мол я то чем виноват, чел заказал не то, что хотел... нихера не удалили. Почему вдруг мой рейтинг должен страдать из-за мудаков?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Копейкин

Знаешь как они отвечают? Это индивидуальное мнение покупателя и если в нем нет мата и оскорбления, мы его не удаляем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста ссылку на отзыв нам в личные сообщения - разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Raevskaya

Что бы перейти с желтого на зеленый уровень надо пройти проверку документов и точка! Иначе хоть что делай, будет желтый! Причем в рекомендациях они почти всем пишут «отправляйте доставку быстрее, в течении суток» и «снимайте неактивные объявления», но у меня нет неактивных и отправка в течении суток всегда! Но у авито свои какие-то мифические алгоритмы!

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Та пусть свой рейтинг намотают на толстый х и засунут в свою расхоженную ж!:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Roys

я бы отправляла "в течении суток всегда", только для кого, если покупы не забирают с такой же скоростью, а в лучшем случае 2-3 дня!!! Лучше бы другую сторону пинали..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
loromeon

Ну не могут придумать, как еще документы у продавцов выклянчить. А для покупателей это очередной мусор в профиле, наравне с углеродным следом, плашкой о проверке документов, количестве продаж с доставкой, благотворительностью и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Сейчас мы тестируем сервис и дорабатываем его с учетом обратной связи от продавцов. Команда обязательно учтет ваш опыт, большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Bravemoon

Да, это они тупо вынуждают передать персональные данные. Всё только ради этого и задумано

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пешков

Опять биометрию собирают 🤪

Ответить
Развернуть ветку
ЗЛ ГРУПП

Они когда это прекращали?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Ощущение, что в Авито не знают куда развивать сервис, поэтому ханимаются такой мутотенью. Категории через жопу, услуги продвижения неадекват, адские анкеты, нацисткая модерация... проблем типа в Авито нет? Генерального уже выгнали под зад, теперь нужно продакт-менеджеров гнать и нанимать профессионалов. Может тогда нормальные фичи начнут появляться.

Ответить
Развернуть ветку
Хадижат Ахмедов

А само Авито не хочет поменять свой логотип на красный?

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Ш

Ну должна сказать, что продавала на Авито несколько лет подряд все было хорошо - рейтинг 5 - около 35 отзывов положительных. Заблокировали за якобы неправомерную деятельность... Первый момент был ступор... Не было никаких нареканий и просто заблокировали. Авито очень непорядочный сервис 👎... Посмотрела как они за полгода на Яндексе накрутили себе отзывов с 1 до 4.3 при этом практически на каждом положительном отзыве было откликов больше негативных чем позитивных... Так что с Авито сотрудничать себе вредить....

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

пишите жалобу в Роспотребнадзор и ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Людмила, здравствуйте! Хотим разобраться, почему так произошло. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона или почту, привязанную к профилю - постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Интересно скока будут стоить малиновые штаны :)

Ответить
Развернуть ветку
ЗЛ ГРУПП

Вот тут правильный вопрос, скорее на их же усмотретрение

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Непонятный сервис с непонятной целевой аудиторией. Если это чтобы продать ненужные вещи, так замучаешься продавать - продвижение стоит дороже вещей. Ну а давать персональные данные ради рейтинга, ну сомнительное

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЗЛ ГРУПП

После всех неадекватных моментов со стороны авито, которые сам сталкивался, проблема самая большая в моем понимание, надо перепроверять, сотрудников авито, именно тех кто имеет доступ к персональных данных и тех кто блокирует аккаунтов на всегда.

Там реально неадекваты работают и технический отдел точно имеет такие забавы чтобы Мучать некоторых пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Да там все блокировки наверняка автоматизированы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
TATARIN.RU

Блокировками все страдают, Меня заблокали на Одноклассниках, никакие фото с паспортом не помогли, на яндекс почте целый год ждал до разблокировки своей почты. Это происходит именно потому, что за блокировку порядочного человека им ничего не будет, а если допустят много левых аккаунтов, это может навредить репутации. Презумция виновности, как у Правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Напишите нам пожалуйста в личные сообщения подробнее о том, что произошло, обязательно разберемся!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
TATARIN.RU

А что вас в посуточной аренде не устраивает, цена? Может я еще с этим не столкнулся?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Telepat

Это ужас что придумали в посуточной аренде коттеджей. Неужели желание выпендриться перед начальством перекрывает ноты разума? Это не квартиру на сутки снять кости кинуть- это коттедж, для празднования чего либо, где надо приехать посмотреть все, чтобы гостей ине стыдно т было пригласить, чтобы самому не обломаться. Чтобы обсудить с хозяином все нюансы, посмотреть на его адекватность. А они даже контакты отключили все в объявлениях, посмотрите на картах теперь сколько коттеджей осталось по России с онлайн бронирование, и сколько раньше было в поиске.... Это фиаско менеджеров я Авито кто это придумал, чтобы оправдать свои бешеные зарплаты перед начальством

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SevSK

Опять лижбы собрать биометрию! Переходите все на КупиПродай

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Можно еще на au.ru тоже норм площадка и нет таких закидонов как у авито

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел

Там ничего не продается как и на авито.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Медиа Котик

А что если все начнут друг другу накидывать левые низкие оценки?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Уже появился, продавцов с хорошим рейтингом покупатели шантажируют, типа не дашь 500₽ напишу плохой отзыв

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Авито

Здравствуйте! Оценки влияют на рейтинг пользователя, система «Качество сервиса продавцов» работает иначе - учитываются данные внутреннего скоринга.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сонный Эд

Вот именно. Так себе схема!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кучеренко

Авито хорошо придумали. Кто же их вдохновил на такой поступок под названием Качество сервиса продавцов в цветовом режиме. Супер. Хочешь тебе зелёный уровень, а хочешьшь жёлтый. Низы будут с красным уровнем. Столько цветов на выбор. Гендеров обидели! Нету голубого. Непорядок. Европа будет в ярости!

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

Зая, и розового нету....

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Ты уже в ярости?

Ответить
Развернуть ветку
EduardC

Авито бы клиентов не обманывать для начала...

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Вот вот.

Ответить
Развернуть ветку
A. Romanova

ну потом проверим помогут ли мне мои 5 отзывов с оценкой 5 в продаже старых вещей 😁

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Помогут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SevSK

Если авито после своей неправомерной блоки просит покрутить в камеру головой, то мужская часть населения прекрасно может покрутить им головкой в камеру, в лево в право! Ну если это опять не устроит авито, ну что ж, в моем блоге есть пост, там указаны статьи законодательства которые помогут вам заставить этот паршивый сервис выполнять законодательство РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Перова

Цветовой уровень - думаю, задумка интересная.

Ответить
Развернуть ветку
holydel

Когда в обществе нет цветовой дифференциации объявлений - тогда у общества нет цели!

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Потом услуга станет платной. Как прем на озон

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff

С утра был жёлтый к вечеру уже красный, без никаких действий.
Опять придумали бред 🗿

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Когда введут платные уровни? Гавнито в своем репертуаре....

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
от него будет зависеть место в поиске

Заведомо херовая тактика. Получается, что у тех, кто обосрался, шансов вернуться на первые места будет все меньше и меньше. Причем обосраться можно и благодаря тупому клиенту, который ставит 1 звезду потому, что авито доставка проебала товар или раскурочила его.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Думаю,шансы вернутся появятся в самом скором времени.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Одна неудачная сделка не сможет критически повлиять на уровень в репутационной системе, в том случае, если все остальные прошли хорошо. И у каждого продавца будет возможность повышать свой уровень, работая в рамках правил платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Ася

Хочу напомнить Авито две вещи.
1. Продавцы такие же пользователи вашего сервиса, как и покупатели. Кошмарить их с целью сбора личных данных и биометрии - ну как бы так себе идея.
2. Подача личных данных в нашей стране дело сугубо добровольное и склонять человека к этому незаконно. А у вас получается — данные не сдал, объявление не показывается покупателям. Или меньшему количеству. Ну как бы сегрегация.

Отдельно хочу напомнить: уважаемые разработчики "качества сервиса". Я у вас не работаю. Я работаю на официальной работе и если я вдруг не могу подойти к телефону, а покупатель мне названивает-- это не повод снижать мне рейтинг. Вообще какой может быть рейтинг сервиса, если я просто продаю б\у вещи. Я не предоставляю услуг.
Ваш чудесный алгоритм, по которому я должна подскакивать по любому поводу — чистое свинство.

Ну и про 5% по авито доставке. Вот есть у вас там магазины, которые что-то где-то покупают, а на авито перепродают-— там, пожалуйста, хоть 25% .
Вещи, которые у меня в аккаунте — они конечны. За них были уплачены налоги когда-то. Присасываться к моим копейкам — не надо.

Возмущена ужасно этим нововведением, учитывая момент, что пунктах доставки иксмейл или на почте даже коробок для упаковки нет. А 5% заплати.

А "качество сервиса" однозначно надо убирать. Прям ряд законов же нарушаете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Πетров

Всё было бы ничего, но Авито сам себя дискредитирует с этой системой качества:

1) Полное отсутствие конкретики по пунктам с нарушениями.

Например, "Указывайте цены, по которым действительно готовы продать" и подсказка "Иногда вы называете покупателям не ту цену, которая указана в объявлении."

Слово "Иногда" просто раздражает. Какое объявление, какое различие и когда? Это была жалоба? Если да, то чья и сколько? Иначе это похоже на желание Авито снизить рейтинг по надуманным причинам.

2) Отсутствует любая возможность узнать конкретику по нарушениям.

В личном кабинете информация отсутствует. Служба поддержки пишет лишь общие шаблонные ответы, которые почти всегда не относятся к твоей проблеме, а когда просишь конкретику и указываешь факты, начинают просто игнорировать и закрывать вопрос без ответа. (Зачем нужна тогда эта ПОДДЕРЖКА?)

Каким образом продавец может исправить то, о чём ему не говорят?

3) Алгоритмы по обнаружению нарушений работают некорретно и исправления занимают по несколько месяцев. А в течение этого срока у продавца будет пониженный рейтинг.

Пару месяцев назад была проблема с "Отправляйте все заказы". В Авито было указано, что я отправляю не все заказы или отменяю какие-то, хотя в личном кабинете легко можно было посмотреть, что таких отменённых или неотправленных заказов у меня нет. После стены шаблонных ответов служба поддержки проверяла и тоже не находила таких заказов, но ничего не делала и писала, что не может помочь.

4) Нет уведомлений или хотя бы отметок о появлении или удалении пунктов нарушений.

Нужно каждый день открывать страницу, не придумал ли Авито какое-то новое нарушение.

5) Нет чёткой градации, сколько нарушений можно допускается для определённого уровня. Не понятно, все ли нарушения имеют одинаковый вес или какие-то мелкие.

Иногда можно было видеть зелёный уровень даже при наличии 2 нарушений, а иногда даже при 1 нарушении рейтинг менялся на жёлтый, причём этот пункт был из тех 2, что висели при максимальном рейтинге.

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Fateeva

Был шикарный сервис, становится платформой для унижения и выжимки денег ..

Я против рейтингов! Вы начинаете относиться к людям, как к скоту

У меня 40 отзывов по 5 звезд, а из-за того , что с температурой 40 не смогла отправить что-то вы не имеете права мне что-то указывать и в чем-то ограничивать , тем более, что мои покупатели все поняли и ждут отправки после , потому что они люди , а у вас отношение бездушное 😒И вы не сможете никогда контролировать человеческие отношения, таким образом, будете в минусе и потеряете в доверии и деньгах !

После смены руководителя Авито все больше и больше деградирует, становится нечеловечным и агрессивным.

Если вы введете эти рейтинги, то я полностью удалю профиль и никогда больше не прикоснусь к вашему приложению!
Позор новому жадному и горделивому руководству и надежда на то, что в нашей компании найдутся и проявятся разумные, добрые и честные идеи 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

"вежливость в общении"
Пишет мне одна баба на Авито, мол чего я елку новогоднюю продаю. Нормальные мужики, мол, квартиры бабам дарят, а херней страдаю. Ей как-то вежливо надо отвечать?

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Так напиши, что квартиры кончились, одни елки остались и те за деньги

Ответить
Развернуть ветку
Marina Roys

игнорировать не умеешь?

Ответить
Развернуть ветку
Barabas77

Авито идет по пути маркетплейсов, раньше Яндекс брал 2% пока не стал маретплейсом, сейчас 30-80 % НО Авито это вещи как можно дешевле часто б/у тут такое не прокатит

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Прокатит, они постоянно поднимают цены на свои услуги и все больше становится ниш с платным размещением.
Зачем выгонять напрямую, когда проще создать условия, чтобы вся "мелочь" сама ушла и остался только бизнес.
Вот и вся тактика.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Прям вот вижу поток предложений по накрутке отзывов на Авито

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Виталий, здравствуйте! Это не сработает. Во-первых, репутационная система делает оценку не на основе отзывов, а на основе действий самого продавца. А во-вторых, наша модерация проверяет отзывы в том числе на предмет накруток. Если мы не видим подтверждений тому, что сделка действительно состоялась, отзыв будет заблокирован.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan

А для определенных пользователей стоит ввести голубой цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Roys

есть ) рыночная цена или цена ниже рыночноц и подсвечивается, но некоторых это не останавливает торговаться )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Классная идея , дальше ждём монетизации . Ну и по традиции жалоб в приемной о том как сразу же попал в красный рейтинг по ' смарт алгоритмам, которые не могут быть раскрыты '

Ответить
Развернуть ветку
Полина Роук

Еще по поводу рейтинга качества....
Одно из требований отправляйте день в день. С почтой рф оно в крупных городах не реализуемо, тк на почте постоянно нет упаковки авито. А свою упаковку (не бренд пакет почты рф или коробку почты рф) почта не смотря на габариты отказывается принимать. Часть отделений в СПб, я писала об этом несколько раз, как заканчивается упаковка - просто отказывается принимать отправления авито! В частности 197372 отделение Приморского района, например. Жалобы писать в целом бесполезно, с сотрудниками проводиться доп инструктаж. Но упаковка им почти не поставляется видимо и ситуация остается на том же месте.
В другом месте я порой просто не успеваю отправить почту, тк работаю до поздна и все отправления делаю в обед. Единственный выходной таскаться ради почты тоже начинает бесить. Ситуация с августа этого года, раньше все было нормально(

Ответить
Развернуть ветку
Полина Роук

Для понимания своей упаковки: речь о своих вывернутых пакетах и коробках от личных заказов озона завернутых в черную пленку.
Ощущение, что либо отделение так делает план продажу по упаковке, либо реально мало выделяется упаковки от авито в крупных городах.

На Королева и отделении по пути к метро Долгоозерная,где дикая очередь девочки принимают упаковку, просто после работы нереально отправить, но там тоже какой то сбой по наличию коробок и пакетов.

Ощущение,что авито выделяет фикс количество упаковки, вне зависимости от объема отправлений. Из-за чего у больших городов и там, где много отправлений ее постоянный дефецит. А из-за самодурства или скриптов работы, никакой другой упаковки кроме почты рф (купленной у них) не принимается. Покупать много упаковки (когда я раз в месяц что-то отправляю мне не интересно.Я не фирма и юзая авито для себя и избавления от старых вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Я так понимаю, как и везде больший процент рейтинга будет составлять платный у тебя аккаунт или бесплатный, остальное доли процентов...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Наличие или отсутствие платных услуг никак не влияет на уровень в репутационной системе. Мы оцениваем актуальность и достоверность объявлений, соответствие правилам Авито, корректность в общении с покупателями, скорость и долю отправки товаров Авито Доставкой, а также наличие отметок о подтверждении данных профиля по документам или другим способом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

зато можно будет пообщаться с приятными людьми

Ответить
Развернуть ветку
Marina Roys

за общением к подоугам иди, кому ты нужен со своим общением на авито.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

Интересно, как они свою поддержку обозначат

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Браун?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Матонина

Получится как на WB

Ответить
Развернуть ветку
Albert Torkhov

Давно пора

Ответить
Развернуть ветку
лука

А потом тихо снова комиссию сервиса поднимут)))

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

У меня зеленый 😎 но к авито все равно вопросы, мне прислали ответ на обращение, отправленное пол года назад, что их уведомления отключить нельзя.
И в принципе, обращения пишешь «вникуда», им даже номер не присваевается и нет срока, нет отслеживания в лк

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Если вы не получили ответа на свои вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения - обязательно разберемся, почему так произошло, и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
holydel

Сколько раз надо делать ку, чтобы купить товар из объявления малинового цвета?

Ответить
Развернуть ветку
Nkly

Зелено,очень зелено

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Что за светофор будет?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пепперони

Зеленый профиль и не заметил прибавки

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

А че я розовый?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

А если у него много товаров и жёлтые штаны, то тогда и пацаки и чатлане обязаны дважды "ку" перед ним делать!И эцелоп не имеет право бить его по ночам... НИКОГДА!

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

В итоге все это обходится сортировкой "по стоимости". Далее человек находит товар и смотрит рейтинг. В чем изменение для человека разумного?

Ответить
Развернуть ветку
оскар

Что значит цветовой рейтинг? Красным лучше не доверять?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Нина К.

Ага, цветовой рейтинг значит будет зависеть от того, сколько монет продавец занёс Авито. Записали✍️

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Жуткий сайт. Куда смотрит Роскомнадзор? Права граждан там нарушается повсеместно. Какое имеет право сайт указывать подменные номера? Это что? Это теперь норма? Все их песни про защиту кого от кого-то это - вранье.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Роук

Вы можете дать свой номер в диалоге или спросить его у продавца.
Свой номер адекватному покупателю перед встречей я всегда даю сама. Продаю личные вещи и хендмейд. Мне, наоборот, единственное, что нравиться на авито - это подменный номер. Меньше шансов оказаться в скам базах и вам не будут постоянно писать мощенники на ватсап. НА Юле с этим задрали.

Ответить
Развернуть ветку
Telepat

Авито полностью заблокировали бизнес по посуточной сдачи коттеджей в аренду, уже вторую неделю отправляю им видео полностью соответствующие всем требованиям для проверки и они постоянно пишут отказ. Сначала писали что ссылка не открывается, теперь пишут что видео не полностью можно посмотреть. На просьбу связаться с курирующим менеджером вообще никакого ответа. Зарабатывали хорошие деньги на нас и решили убить полностью направление зачем то. А вчерашний вебинар это вообще насмех курам. Полностью игнорировали вопросы пользователей и удаляли сообщения и потом совсем выкинули из чата. Надеюсь руководство в курсе деятельности их сотрудников и дадут какие-то пояснения

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда