Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
В Ашане и x5 кассы работают просто отлично. Быстро дерзко как пуля резко
А вот в Ленте, к примеру, какое то лютое неудобное дно.
Казалось бы и там и там кассы самообслуживания, но ощущения совершенно разные
В ленте наоборот проще некуда кассы. И сотрудник при них всегда есть на всякий случай. А в пятёрке "you shall not pass" сплошной.
Ну да. "положите товар". "обнаружен неотсканированный товар". Это прям супер!
От Ленты зависит. У меня в Ленте гипер помощника чаще нет, чем он есть. И да, эти идиотские «положите товар в зону упаковки» и прочее, ну точно проще некуда)))
Именно. Сама железка кассы нечто лютое из 90-х
Ну а кули вы хотели от целерона?
Я - ничего не хочу. В Ленте через касса-тетю покупаю, если надо. Слава мне, надо ну очень редко.
И суть не в целероне так-то. Сам интерфейс + считывание веса на итоговой платформе. Везде где я был, эта платформа неверно откалибрована и с 1 раза неверно воспринимает вес того что на ней лежит или стоит. Это, по моему мнению, болезнь устройства от проектирования и рождения. При этом никто и не думает менять этих монстров.
И там и там бегают пару женщин вокруг покупателя + дополнительный охранник, который пырит в экран, чтобы ничего не сперли.
Похоже на 5-чку. Все равно эти кассы никак не помогают сократить количество персонала. Кто-то да будет за тобой следить, проверять всё ли пробито, подтверждать совершеннолетие....
Так обычно на зону КСО один сотрудник на 4-6 аппаратов, а на кассе на одну кассу один сотрудник должен быть, чтобы они работали.
в Ленте по адресу Новочерёмушкинская 43/30 (Москва) их вообще нет, только обычные кассы. Я офигел. И кассиру называл 4 штуки разной выпечки, что же это я там такое купил. Хотя если кассир, это должна была быть его работа определить и пробить товар. Конечно я ему по-человечески всё назвал. Но я-то когда набирал, думал самообслуживание будет.