Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Ilnur Mustafin

Я с самого начала их внедрения заметил подвох в жутком неудобстве их использования. Сначала нужно полностью доработать эти кассы, а потом уже устанавливать для общего пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Они везде разные. В Леруа например удобные. В пятерке плохие сенсоры, во вкусвиле ужасный неудобный софт и тоже плохие сенсоры.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Да везде говно. Во времена макдака, когда он ещё был жив, перед этими точками заказа очередь была мама не горюй.
За кассой же человек обрабатывал заказ раза в 3, если не больше, быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

мобильный апп рулит

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда