Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Ilnur Mustafin

Я с самого начала их внедрения заметил подвох в жутком неудобстве их использования. Сначала нужно полностью доработать эти кассы, а потом уже устанавливать для общего пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Они везде разные. В Леруа например удобные. В пятерке плохие сенсоры, во вкусвиле ужасный неудобный софт и тоже плохие сенсоры.

Ответить
Развернуть ветку
Агент К

хз, ни разу во вкусвилле не было проблем. Равно как и в перекрестке, например.

Ответить
Развернуть ветку
rocket rocket

Первый и последний раз попробовал воспользоваться терминалом и так мне не повезло:

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Так платите картой, а не ебучими QR-кодами. NFC для кого сделали?

Они зависают даже на обычной кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Да уж, не каждая Галя справится с Java😁

Ответить
Развернуть ветку
Базированный Гигачад

пиздец щас бы кассу на джаве писать, че за ебанина

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Дело то не джаве, а в ошибках разработчиков. Какая разница на чем пилить, хоть на ассемблере

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

У индусов вон всё на сервлётах. Там лютый пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Долбить в экран приходится пальцем, чтобы сработал сенсор. Может не во всех точках одинаковые, в моей такие

Ответить
Развернуть ветку
Дрк Полисе

В пятёрке и перекрёстке никогда не испытывал проблем. По мне самые лучшие кассы. В ленте, вкусвилле мрак

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вот именно в пятерке где бывал, приходилось долбить в экран, чтобы сработал. Возможно в пятерках присутствуют разные модели, сеть очень большая

Ответить
Развернуть ветку
Александр Квашнин

Нажимайте не мягкой частью пальца, а ногтем. Мне так помогло

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Во ВкусВилл постоянно двойное сканирование случалось. Насколько лет такая фигня была - только недавно пофиксили.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ага. И удалить лишний сам не мог, нужно было звать кассира

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Возможно у вас район неблагополучный, у меня лишнее прекрасно удалялось, минус нажать несложно. Вот лишая позиция да, требовала.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ну если уж мой неблагополучным считать, то благополучных в принципе не существует.
Софт у них везде одинаковый.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Софт один, а настройки могут отличаться.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

В Леруа они так же удобны пока не начинают сбоить. А если у товара нет штрихкода, то хер там что пробьешь. Я так не раз бегал обратно за какой-нибудь трубкой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Ну, такой и на обычной кассе не пробьешь 🤷

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Не не. На обычной кассе у них есть книжечка со штрихкодами такой мелочевки и они ее пробивают. Мне тогда охранник тоже дал такую книжечку, но там хрен что найдешь сам.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

а если не мелочовка, то либо убираешь, либо бежишь менять

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kukolevsky

В Леруа бывают товары без штрихкодов. Лайфхак - фоткаешь ценник и сканируешь его. Это легально, сами кассиры предлагают так делать. А кассы самообслуживания там да, наверное лучшие на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Да везде говно. Во времена макдака, когда он ещё был жив, перед этими точками заказа очередь была мама не горюй.
За кассой же человек обрабатывал заказ раза в 3, если не больше, быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник Наизнанку

мобильный апп рулит

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ionov

Да в больших гипермаркетах стоят классные аппараты, в Ленте, Метро, Ашан в остальных полное г

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

В пятёрочке ни разу не подводил сенсор. А вот в Ленте да, поводил.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

Но есть один плюс:

Ответить
Развернуть ветку
Гер Шмитт

Без внедрения хоть где-то, ты никогда не поймешь в чем их недостаток.

Оно может на тестах быть 100500 раз крутой вещью, но разобьется об реальное использование.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Одно дело, когда 2-3 товара и нет смысла стоять в очереди, другое, когда полная тележка и не хочешь заморачиваться в самообслуге.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Так их и надо ставить что бы нормально доработать. Просто видимо забили болт на дальнейшее улучшение или пока технологии не позволяют пресекать обман на них.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Так пресеканием обмана занимается сотрудник магазина, стоящий рядом с этими кассами?

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда