Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Unknown

Перестал ходить во все эти сетевые клоповники. Теперь посещаю магаз советского типа, где у каждого отдела стоит своя «женщина»! Так и быстрее получается и нарежут сыр-колбасу и хлеб булка от местного производителя сегодняшний, а не из Подмосковья в пленке.

А эти кассы идиотские только тормозят процесс. Опытная продавщица продукты сканирует, как робот. 30 секунд и готово.
А после введения касс самообслуживания обычные кассы прикрыли и эти же кассиры прыгают вокруг покупателей, чтобы подтвердить возраст на алкашку/сиги, отменить/добавить товар, посмотреть чтоб все пробили.

Это нововведение из разряда ваших любимых электромобилей. Мифические плюсы есть для ребят наверху, но проблемы разгребают на земле и получают конкретный геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Что-то предлагают самостоятельно сделать, а у вас гордые лапки и вы любите когда вам гладят шерстку и не любите делать это самостоятельно? )))

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Именно так. Мне удобнее оказалось показывать на тот товар, который мне нужен и более того, мне этот товар нарежут кусочками, упакуют и быстро пробьют.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

У каждого свои привычки похода за кусочком мяса. Но смею заметить, ваше желание чтобы " показывать на тот товар, который мне нужен и более того, мне этот товар нарежут кусочками, упакуют и быстро пробьют." не есть подтверждение того, что КСО это "эти кассы идиотские".

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Как не есть? Есть же. Очереди выросли, нервы в очереди выросли. А мне это зачем?
И я вернулся в тот формат магазина продуктов от которого, как я думал, я уже отошел лет 15 назад.
Ан нет. Колбаску, сметану, сыр, масло, мясо на развес - топчик. Яйцо, хлеб от местного производителя - топчик.
Бухло сиги воды - это везде одинаковое.
И это все без очередей в час пик.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Это есть сугубо в вашем конкретном случае или в вашей вселенной "Все мне сделайте красиво и побыстрее" и этого нет в массовых реалиях торговых точек с КСО.
Есть это когда нет альтернативы, а то что предлагается к использованию ужасно и вообще, заставляет нервы тратить золотые. Никто ведь не заставляет пользоваться только КСО и нервы тратить при этом. Есть альтернативы через Галю или Зулейху.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Для меня важно только то, что меня касается. Если где-то в твоей реальности есть идеальные кассы самообслуживания в количестве 100 штук на магазин, то я только буду рад.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Если не касается, значит "эти кассы идиотские" - записал )))

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

А ты из тех, кто считает, что есть какая-то мифическая объективная точка зрения? Проснись, малыш.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Дмитрий Анатольевич??? Ваууууу, можно автограф?

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Понятно. Попроси маму сменить подгуз.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда