Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Перестал ходить во все эти сетевые клоповники. Теперь посещаю магаз советского типа, где у каждого отдела стоит своя «женщина»! Так и быстрее получается и нарежут сыр-колбасу и хлеб булка от местного производителя сегодняшний, а не из Подмосковья в пленке.
А эти кассы идиотские только тормозят процесс. Опытная продавщица продукты сканирует, как робот. 30 секунд и готово.
А после введения касс самообслуживания обычные кассы прикрыли и эти же кассиры прыгают вокруг покупателей, чтобы подтвердить возраст на алкашку/сиги, отменить/добавить товар, посмотреть чтоб все пробили.
Это нововведение из разряда ваших любимых электромобилей. Мифические плюсы есть для ребят наверху, но проблемы разгребают на земле и получают конкретный геморрой.
Что-то предлагают самостоятельно сделать, а у вас гордые лапки и вы любите когда вам гладят шерстку и не любите делать это самостоятельно? )))
Именно так. Мне удобнее оказалось показывать на тот товар, который мне нужен и более того, мне этот товар нарежут кусочками, упакуют и быстро пробьют.
У каждого свои привычки похода за кусочком мяса. Но смею заметить, ваше желание чтобы " показывать на тот товар, который мне нужен и более того, мне этот товар нарежут кусочками, упакуют и быстро пробьют." не есть подтверждение того, что КСО это "эти кассы идиотские".
Как не есть? Есть же. Очереди выросли, нервы в очереди выросли. А мне это зачем?
И я вернулся в тот формат магазина продуктов от которого, как я думал, я уже отошел лет 15 назад.
Ан нет. Колбаску, сметану, сыр, масло, мясо на развес - топчик. Яйцо, хлеб от местного производителя - топчик.
Бухло сиги воды - это везде одинаковое.
И это все без очередей в час пик.
Это есть сугубо в вашем конкретном случае или в вашей вселенной "Все мне сделайте красиво и побыстрее" и этого нет в массовых реалиях торговых точек с КСО.
Есть это когда нет альтернативы, а то что предлагается к использованию ужасно и вообще, заставляет нервы тратить золотые. Никто ведь не заставляет пользоваться только КСО и нервы тратить при этом. Есть альтернативы через Галю или Зулейху.
Для меня важно только то, что меня касается. Если где-то в твоей реальности есть идеальные кассы самообслуживания в количестве 100 штук на магазин, то я только буду рад.
Если не касается, значит "эти кассы идиотские" - записал )))
А ты из тех, кто считает, что есть какая-то мифическая объективная точка зрения? Проснись, малыш.
Дмитрий Анатольевич??? Ваууууу, можно автограф?
Понятно. Попроси маму сменить подгуз.